Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Когда менять ГРМ на С5-2 ?


Рекомендуемые сообщения

коллеги, подскажите пожалуйста когда вообще лучше менять ГРМ (ремень, ролик)?

на С5 2006 года, пробег 67000, автомат, 2литра, вин VF7RCRF

а то я новенький на форуме и то ли глюк то ли кнупочки не те жму - ничего здесь не нашел :bad:

Ссылка на комментарий

коллеги, подскажите пожалуйста когда вообще лучше менять ГРМ (ремень, ролик)?

на С5 2006 года, пробег 67000, автомат, 2литра, вин VF7RCRF

а то я новенький на форуме и то ли глюк то ли кнупочки не те жму - ничего здесь не нашел :bad:

 

В сервисной книжке в 80000 км. вроде написано. Сам буду в 80 тыс. менять, хотя здесь многие пишут, что чуть ли не до 100 тыс. ездили, и все ОК.

Ссылка на комментарий

коллеги, подскажите пожалуйста когда вообще лучше менять ГРМ (ремень, ролик)?

на С5 2006 года, пробег 67000, автомат, 2литра, вин VF7RCRF

а то я новенький на форуме и то ли глюк то ли кнупочки не те жму - ничего здесь не нашел :bad:

 

лучше замени в районе 80 000, что бы не думать о проблемах, сам менял когда набегал 78 000, т.к. предстояла дальняя поездка на юг, не стал рисковать малоли что может быть, а так был полностью спокоен.

Ссылка на комментарий

у меня такая тема - в сервисе советуют сейчас менять, да и начитался я, что у нас либо пробег 80 тыш либо 3 года на резинки.

а мне за пару тыш км ехать надо, вот и думаю +-10 тыш км те самые 80 и получится, а риску точно меньше!

Ссылка на комментарий

Рано. Масло же не меняете через 5000 т.км.. Я менял в 100 с хвостиком - ремень и ролики были в хорошем состоянии.

ab39964.gif EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км

                                                                                                                                          C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT

Ссылка на комментарий

коллеги, подскажите пожалуйста когда вообще лучше менять ГРМ (ремень, ролик)?

 

Поменял на 74500 ременьГРМ и генератора, генераторный был хламский,ГРМ прошёл бы ещё тысяч 5.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я менял на 180 тык. Правда по мануалу смена через 240(для Европы). Ремень внешне был в идеальном состоянии. Ролики тоже неплохо выглядели, обводной даже старый оставил, т.к. привезли не тот. Менял сам, за день управился.

Ссылка на комментарий

По новому регламенту замена ремня грм проводится на ТО-60 тыс.км.Вызвано это было участившимися случаями обрывов ремней при пробеге близком к 70тыс.км. Город-пробки. Двигатель молотит-спидометр отдыхает.

Лично я уже лет 10 меняю ремни на 60 тыс. и езжу спокойно.

 

Я менял на 180 тык. Правда по мануалу смена через 240(для Европы).

 

Это для ХМ 2.5 TD,я так понимаю.Так это ХМ!!!

А С-5 он уже С-5. Может и до 80 тыс. не дотянуть.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Менял на 83т.км-ремень был просто хлам весь в трещинах, во многоих местах до корда. До 90т.км наверное бы не дотянул. Может от климата зависит...

 

Если брал б/у то пробег скручен поэтому в хлам. На 80000 должен быть в порядке ремень!!!

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

а у меня защита пластиковая снизу под движком была почти полностью разломана, пол года так катался. видимо песок и тп хня попадала на ремень грм и после 45 тыс он был уже в хлам, движок неровно стал работать (с посторонними звуками), хорошо, что не порвался... вовремя поменял...

Ссылка на комментарий

По новому регламенту замена ремня грм проводится на ТО-60 тыс.км.Вызвано это было участившимися случаями обрывов ремней при пробеге близком к 70тыс.км. Город-пробки. Двигатель молотит-спидометр отдыхает.

Лично я уже лет 10 меняю ремни на 60 тыс. и езжу спокойно.

Это для ХМ 2.5 TD,я так понимаю.Так это ХМ!!!

А С-5 он уже С-5. Может и до 80 тыс. не дотянуть.

 

Да нет, как раз на С5 менял. Он же тоже дизель. А ХМ у меня уже два года стоит бездыханный, порвало ремень балансиров и по цепочке распредвал пополам.
Ссылка на комментарий

всем спасибо за ответы, если бы нашел ветку -http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8565 раньше, то точно раньше бы поменял.

 

нервы мои не выдержали - под капотом возниккли странные звуки в районе навесного - гадать не стал - нашел деньги и сегодня помянял в Перово

 

ИТОГ на пробеге 70тыш с копейками:

1) ремень грм - рассохся, зубья скатались

2) ремень гены - вообще в рассыпался в трещинах,

3) ролики все рассохлись - трещины и сами как камень,

4) помпа еле дотянула - люфты какие-то - не успел ещё рассмотреть,

 

мастер позвонил - сказал что я здорово подгадал - еще недельку и..... :shok: причем все сразу....

 

ВООБЩЕМ всем совет - прислушиваться к мастерам и читать форум))) :acute:

Ссылка на комментарий

У меня создается впечатление, что в оригинале ОД, специально какое то хламье ставят на машину при замене. Иначе как обьяснить то, что на машинах из Европы при большом пробеге все детали в хорошем состоянии, а на наших кое-как до очередного ТО дотягивают. Поэтому я уже давно ставлю качественный неоригинал.. и ноу проблем...

Ссылка на комментарий

Если брал б/у то пробег скручен поэтому в хлам. На 80000 должен быть в порядке ремень!!!

 

Скрученный пробег - исключено.

Вообще то рекомендации ОД менять на 60т.км.

Ссылка на комментарий

ПРобег крутят элементарно, причем иногда реальный можно определить только изрядно покопавшись в истории.

А на наш рынок (как и кофе) идет все для третьих стран, с соответствующим качеством. :cray:

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Менял на 83т.км-ремень был просто хлам весь в трещинах, во многоих местах до корда. До 90т.км наверное бы не дотянул. Может от климата зависит...

 

где менял и сколько стоит?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...