cidron Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 коллеги, подскажите пожалуйста когда вообще лучше менять ГРМ (ремень, ролик)? на С5 2006 года, пробег 67000, автомат, 2литра, вин VF7RCRF а то я новенький на форуме и то ли глюк то ли кнупочки не те жму - ничего здесь не нашел :bad: Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 коллеги, подскажите пожалуйста когда вообще лучше менять ГРМ (ремень, ролик)? на С5 2006 года, пробег 67000, автомат, 2литра, вин VF7RCRF а то я новенький на форуме и то ли глюк то ли кнупочки не те жму - ничего здесь не нашел :bad: В сервисной книжке в 80000 км. вроде написано. Сам буду в 80 тыс. менять, хотя здесь многие пишут, что чуть ли не до 100 тыс. ездили, и все ОК. Ссылка на комментарий
aleksey4490 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 коллеги, подскажите пожалуйста когда вообще лучше менять ГРМ (ремень, ролик)? на С5 2006 года, пробег 67000, автомат, 2литра, вин VF7RCRF а то я новенький на форуме и то ли глюк то ли кнупочки не те жму - ничего здесь не нашел :bad: лучше замени в районе 80 000, что бы не думать о проблемах, сам менял когда набегал 78 000, т.к. предстояла дальняя поездка на юг, не стал рисковать малоли что может быть, а так был полностью спокоен. Ссылка на комментарий
cidron Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 у меня такая тема - в сервисе советуют сейчас менять, да и начитался я, что у нас либо пробег 80 тыш либо 3 года на резинки. а мне за пару тыш км ехать надо, вот и думаю +-10 тыш км те самые 80 и получится, а риску точно меньше! Ссылка на комментарий
galoper Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Рано. Масло же не меняете через 5000 т.км.. Я менял в 100 с хвостиком - ремень и ролики были в хорошем состоянии. EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 коллеги, подскажите пожалуйста когда вообще лучше менять ГРМ (ремень, ролик)? Поменял на 74500 ременьГРМ и генератора, генераторный был хламский,ГРМ прошёл бы ещё тысяч 5. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Zeph Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Поменял на 74500 ременьГРМ и генератора, генераторный был хламский,ГРМ прошёл бы ещё тысяч 5. А я поменял на 70 000 и ремень и помпа были просто новые!!! Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Менял на 83т.км-ремень был просто хлам весь в трещинах, во многоих местах до корда. До 90т.км наверное бы не дотянул. Может от климата зависит... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Я менял на 180 тык. Правда по мануалу смена через 240(для Европы). Ремень внешне был в идеальном состоянии. Ролики тоже неплохо выглядели, обводной даже старый оставил, т.к. привезли не тот. Менял сам, за день управился. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 По новому регламенту замена ремня грм проводится на ТО-60 тыс.км.Вызвано это было участившимися случаями обрывов ремней при пробеге близком к 70тыс.км. Город-пробки. Двигатель молотит-спидометр отдыхает. Лично я уже лет 10 меняю ремни на 60 тыс. и езжу спокойно. Я менял на 180 тык. Правда по мануалу смена через 240(для Европы). Это для ХМ 2.5 TD,я так понимаю.Так это ХМ!!!А С-5 он уже С-5. Может и до 80 тыс. не дотянуть. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Менял на 83т.км-ремень был просто хлам весь в трещинах, во многоих местах до корда. До 90т.км наверное бы не дотянул. Может от климата зависит... Если брал б/у то пробег скручен поэтому в хлам. На 80000 должен быть в порядке ремень!!! Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
sh10236 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 cidron, вот в этой ветке еще читай http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8565 Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 а у меня защита пластиковая снизу под движком была почти полностью разломана, пол года так катался. видимо песок и тп хня попадала на ремень грм и после 45 тыс он был уже в хлам, движок неровно стал работать (с посторонними звуками), хорошо, что не порвался... вовремя поменял... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 По новому регламенту замена ремня грм проводится на ТО-60 тыс.км.Вызвано это было участившимися случаями обрывов ремней при пробеге близком к 70тыс.км. Город-пробки. Двигатель молотит-спидометр отдыхает. Лично я уже лет 10 меняю ремни на 60 тыс. и езжу спокойно. Это для ХМ 2.5 TD,я так понимаю.Так это ХМ!!! А С-5 он уже С-5. Может и до 80 тыс. не дотянуть. Да нет, как раз на С5 менял. Он же тоже дизель. А ХМ у меня уже два года стоит бездыханный, порвало ремень балансиров и по цепочке распредвал пополам. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 ОД при замене гарантию дают на 80000. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
cidron Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 всем спасибо за ответы, если бы нашел ветку -http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8565 раньше, то точно раньше бы поменял. нервы мои не выдержали - под капотом возниккли странные звуки в районе навесного - гадать не стал - нашел деньги и сегодня помянял в Перово ИТОГ на пробеге 70тыш с копейками: 1) ремень грм - рассохся, зубья скатались 2) ремень гены - вообще в рассыпался в трещинах, 3) ролики все рассохлись - трещины и сами как камень, 4) помпа еле дотянула - люфты какие-то - не успел ещё рассмотреть, мастер позвонил - сказал что я здорово подгадал - еще недельку и..... :shok: причем все сразу.... ВООБЩЕМ всем совет - прислушиваться к мастерам и читать форум))) :acute: Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 У меня создается впечатление, что в оригинале ОД, специально какое то хламье ставят на машину при замене. Иначе как обьяснить то, что на машинах из Европы при большом пробеге все детали в хорошем состоянии, а на наших кое-как до очередного ТО дотягивают. Поэтому я уже давно ставлю качественный неоригинал.. и ноу проблем... Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Если брал б/у то пробег скручен поэтому в хлам. На 80000 должен быть в порядке ремень!!! Скрученный пробег - исключено. Вообще то рекомендации ОД менять на 60т.км. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 ПРобег крутят элементарно, причем иногда реальный можно определить только изрядно покопавшись в истории. А на наш рынок (как и кофе) идет все для третьих стран, с соответствующим качеством. :cray: Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Менял на 83т.км-ремень был просто хлам весь в трещинах, во многоих местах до корда. До 90т.км наверное бы не дотянул. Может от климата зависит... где менял и сколько стоит? Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 менял в RFA-сервис. по деньгам не помню, но дешевле чем у официалов процентов на 20-30%. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти