Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по фарам


Рекомендуемые сообщения

вопрос в следуюшем....фары ксенон....перестала гореть правая сторона....купил новую лампочку, поставил, не горит.

решил проверить предохранитель, но в подрулевом блоке не нашёл предохранителя для фар ближнего света. Так вот есть ли вообше предохранитель на ксенон или может дело в самом блоке розжега?

ab103245.gif
Ссылка на комментарий

jevgen, предохранители есть еще под капотом. Кури мануал.

 

в мануале ничего нет о подкапотних предохранителиах....если есть распиновка какой для чего, дайте ссылку, буду блогодарен! На счет полиарности: лампочка потухла самопроизвольно, до етого ничего не мениалось!
ab103245.gif
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток!

Предохранители есть!

Находятся в подкапотном пространстве!

Отверткой 4 "закрывашки" по периметру блока предохранителей (он с левой стороны по ходу движения авто, выше аккумы, ниже закрывашки сфер. Крышку вверх! Это блок предохранителей и ЦПУ. на монтажной плате, ближе к переду авто, ряд предохранителей! с 9 (или с 8) по 12 (или 13), точно не помню, по памяти пишу, предохранители ближнего и дальнего света! В мануале прописаны точные номера! Если нет мануала - методом тыка.. Включил ближний - вынул пару предов, если один погас, то и второй для другой фары (они попарно рядом стоят, одним реле управляются).. И так же с дальним можно определиться.. Преды пронумерованы цифрами на монтажной плате. (Но лучше мануал посмотреть :acute: , он кстати, есть сдесь, на сайте, в электронном виде! Сьемник для предов (щипчики небольшие, пластиковые) за кармашком слева от рулевой колонки, со стороны водительской двери, под подстаканником. Открываешь, тянешь сильнее, откроется дальше.. Слева планка с запасными предами и там же щипчики.

 

Но.. Правильно говорят, не факт, что пред, может быть и блок! (у меня просто лампа перегорела и паленая попалась новая)!

А блоки поджига читал, надежны, горять крайне редко!

Я делал так: снял блочек, который на лампе сидит, и поменял право-лево. Это даст понять исправен ли блочек. Если и блочек и лампа исправны.. То тогда под фарой (прямо прикручен к блоку фары с нижней ее стороны) блок поджига с автоматикой! Он большой, не перепутаешь! Тогда проблема в нем! Чтоб добраться - однозначно нужно снять фару! Чтоб снять фару - нужно снять бампер! (у меня удалось снять фару отодвинув одну сторону бампера, с другой стороны не снимал). Как все это сделать - есть в соответствующих темах сдесь, на форуме!

Удачи, и да будет СВЕТ!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, мож кто подскажет: при включении света лампочка быстро разгорается, но через несколько секунд она начинает гореть желтым цветом. Если выключить свет и снова включить, то снова разгорается, а потом желтеет. Проблема в лампочке, или блок розжига накрылся тазиком???

Ссылка на комментарий

Всем привет. А у меня немного другая проблема. Правая фара(ксенон), через некоторое время после включения тухнет, потом загорается. И так повторяется несколько раз, в итоге совсем выключается. Стоит выключателем перещелкнуть и опять загорается, потом бывает горит нормально. Дэпосы задолбали останавливать.

Ссылка на комментарий

Всем привет. А у меня немного другая проблема. Правая фара(ксенон), через некоторое время после включения тухнет, потом загорается. И так повторяется несколько раз, в итоге совсем выключается. Стоит выключателем перещелкнуть и опять загорается, потом бывает горит нормально.

 

Была такая фигня, лампа под замену.Взял корейские http://www.xenon-russia.ru/category/2/11 работают нормально, с мая в режиме евросвет.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Была такая бодяга, опишу по пунктам.

1. машина до рестайлинга или после? У меня 2004 год, послерестайл.

2. на дорестайле ЕСТЬ отдельные предохранители на правую и левую фары, на ближний и дальний. на послерестайле с ксеноном - НЕТ, ТОЧНО (с электрикой знаком хорошо, подробную схему видел, на ней тоже нет этого предохранителя.) Упразднили видимо, когда поворотные фары сделали.

3. берем автомобильный тестер (лампочку-шило, с клеммой для массы)

4. ищем схему на фары (если вечером дома буду - посмотрю, выложу)

5. на модуле компьютера под капотом есть разъем (28 контактов вроде бы, по моему средний из трех), там один контакт отвечает за правый ближний, один за левый ближний. компьютер весь залит компаундом, ремонту не подлежит. на одном контакте ток есть, на другом нет.

6. выходов два - для олигархов (менять весь комп) и для кулибиных (я так сделал) - просто аккуратно соединить провода правой и левой фары на небольшом расстоянии от компа (чтобы если что, можно было разъединить). По хорошему надо было туда реле встроить, чтобы не перегружать оставшуюся цепь другой фары, но у меня до техосмотра всего пару дней оставалось, а потом лень переделывать стало, уже полгода нормально работает, не парит.

 

P.S. Кстати цепь в компе сгорела из-за сгоревшего блока розжига, он аж вонял. Предыдущий хозяин вначале купил оригинальную лампочку (250$!!! за одну!), потом блок розжига, потом плюнул, когда ему показали на комп. В итоге у меня теперь есть лампочка :)

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот добился я истины! Вообшем всё дело было в блоке розжига! Поискал оригиал, ценник заоблачный, проще найти б\у фару со всем сразу!

Посидел, подумал, пошёл альтернативным путём. Заказал универсальный блочёк фирмы OLLO и провод с концевиком D2R. Пару часов в гараже и всё заработало!!! Цена вопроса 40$. А если нет разницы, зачем платить больше! :)

Ну и в запас лампочка осталась!!!

ab103245.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Тоже отвечу, по времени поздно, в отпуске был, но, может, кому пригодится...

 

Лампочка начинает светить желтым, а потом и красноватым цветом - Лампу под замену! Блок розжига не при чем (хотя не факт конечно)..

Лампочка самопроизвольно может то погаснуть, то опять загорется - это может быть и лампа (у меня именно так начинала сдыхать), но может оказаться и блок, и проводка.. Нужно более детально смотреть..

 

И еще добавлю про корейчкие лампочки, и про температуру свечения..

Корейские (китайские) конечно дешевле в разы, и вроде светят неплохо, но.. Если честно, то и Филипс и Осрам все же ЛУЧШЕ! Может не в разы, как "цена", но лучше однозначно.. Во первых, фокусировка света, граница света, рассеивание.. Понятно - чуть точнее собраная лампа, фокусная точка более правильная. Ну, и светит чуть-чуть поярче - применяемые материалы "анод-катод"..

А по температуре, заметил, что конечно 6000к и более смотрится внешне красивее, но.. На реальной дороге, особенно мокрой дороге 4300к освещает САМУ ДОРОГУ лучше, естественнее, поэтому воспринимается глазом знаяительно лучше.. А это уже БЕЗОПАСНОСТЬ! Ваша, вашей семьи, других участников движения.. Выбор за каждым из Вас!

Всем "светлых" дорог!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

У меня тыщ 20 ходят ГАЛОГЕНКИ, тоже меняю как перчатки в ближнем свете.

 

Вопрос ко всем любителям С5-ых

Есть ли у кого какая фирма отходившая более года?

 

P.S. филипс ходили 5месяцев, флоссер 3, маяк1,5-2.

Хотя маяк 40-50 рублей стоит, но пока в правой фаре сменишь, пальцы будут ,как уинопланетянина!

Изменено пользователем Евген С5
Ссылка на комментарий
Евген С5, попробуй OSRAM Ultra Life с "трёхкратным сроком службы и 3-хлетней гарантией".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

У меня была та же ситуация. Фары гасли после продолжительной работы. Да и горели неравномерно, то ярче, то темнее. Думал, что проблема в контактах. Снимал фары, смотрел блоки розжига, предохранители. Ничего не дало. Купил новые лампы и все заработало. Купил корейские, подешевле. На регулировке сказали, что фокусировка хуже, но терпимо.

По поводу цветовой температуры. Раньше французы на своих фарах ставили желтые колбочки, чтобы свет не слепил встречных водителей, и обижались, что в европе ездят с белым светом. В результате французы щадят встречных, а те их слепят. Теперь этого нет, но говорят, что повышение цветовой температуры не улучшает видимость. Самая оптимальная температура это 4300 К.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Осрам сгорел: год и 10 дней

 

У меня третий год светят без проблем. Покупал б.у фары после аварии, вместе с лампочками.(стандартные, насколько помню)
Ссылка на комментарий

У меня третий год светят без проблем. Покупал б.у фары после аварии, вместе с лампочками.(стандартные, насколько помню)

 

У меня раз в три-четыре месяца лампа под замену. Сечас перегорела правая, езжу одноглазым, менять в такую погоду не айс, точнее полный айс.

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

У меня третий год светят без проблем. Покупал б.у фары после аварии, вместе с лампочками.(стандартные, насколько помню)

 

А если не секрет, какой пробег за три года? Изменено пользователем Евген С5
Ссылка на комментарий

У меня последняя замены правой лампы закончилась улетом пружинки в фару и соответственно снятием бампера и кучей гемороя (гвоздь бы вбить шляпкой вниз этим лягушачьим конструкторам), причем это далеко не первая замена лампочки, так что опыт имеется.

Вообще, подозреваю, что столь малый срок службы лампочек связан еще и с тем, что поменять лампу не изляпав колбу практически невозможно, если ты не мутант и очень длинными и тонкими пальцами имхо

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...