masikpikassik Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Вы все слушаете, а я езжу! И так, не "так страшен черт, как его малюют!". Ленинградка - свободна, только в зависимости от времени суток и дня недели стоит отрезок от речного вокзала до Химок. Дальше, как по - маслу. Это в область. В центр постоите минут 10 у Шарика, и минут 10 у МКАД. И все! Грузовой транспорт туда не пускают, машины летят до Шарика вааще!!! Подпись: лично летала! :))) Изменено 2 июля, 2010 пользователем masikpikassik Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) А КАК НАСЧЕТ ЭТОГО? «Блокада Ленинградки» временно прорвана 2 Июля, 22:53 Расширение в аварийном режиме. Московские власти увеличили пропускную способность Ленинградского шоссе в районе 24-го километра. Автомобилистам открыли четыре полосы, трасса вновь «задышала». Впрочем, из-за этого сроки окончания работ сдвинулись на месяц — до ноября. Всё это время грузовому транспорту придётся искать маршруты объезда. Один из таких маршрутов — Дмитровское шоссе. Пробка растянулась на несколько километров. Тем, кто устремился по этому направлению на дачу, пришлось потесниться — многотонные грузовики, в том числе и с петербургскими номерами, захватили две полосы из трёх. У желающих улететь из Шереметьево сегодня тоже возникли серьёзные трудности. Избегая Ленинградку, они решили воспользоваться аэроэкспрессом. Белорусский вокзал, полдень, толпа штурмует экспресс до аэропорта Шереметьево. Попасть в электричку с первой попытки почти нереально, но другого выхода нет. «Пассажиропоток за последние 2 дня увеличился на 65 процентов. В связи с этим, совместно с МЖД принято решение о введении двух дополнительных поездов», — сообщил директор по связям с общественностью ООО «Аэроэкспресс» Вадим Семикин. На кону — пропадающие билеты на самолёт, горящие синим пламенем туристические путёвки, испорченный отпуск. «Меня вчера предупредили, что на автомашине — большая проблема добраться, пришлось поменять свои планы и ехать поездами», — отмечает отправляющийся на отдых Александр Сиюков. По заявлению «Аэрофлота», убытки авиакомпании из-за перекрытого Ленинградского шоссе — семьсот тысяч евро в день. Только в понедельник тысяча триста пассажиров опоздали к вылету. К пятнице стало ясно — так продолжаться не может, весь северо-запад Подмосковья парализован намертво. После вмешательства Генпрокуратуры, антимонопольного ведомства и лично премьер-министра «блокада Ленинградки» была частично снята. Сейчас перекрытыми остаются по одной полосе аварийного моста в каждую сторону. Хотя ранее утверждалось, что это грозит катастрофой. «На наш взгляд, лучше продлить сроки ремонта, но дать возможность легковому транспорту продвигаться в ускоренном режиме», — рассказал первый заместитель мэра в правительстве Москвы Пётр Бирюков. Были установлены сроки ремонта до 1 октября, но теперь, в связи с этим решением, конец ремонта отодвигается на 1 ноября», — отметил министр транспорта правительства Московской области Пётр Кацыв. Но грузовой транспорт по-прежнему разворачивают в сторону Дмитровского и Ново-Рижского шоссе. Развернуться получается не у всех, кто-то остаётся на обочине. Перевозчики несут колоссальные убытки. Остались вопросы: кто виноват? Кто довёл путепровод не просто до аварийного состояния, а до угрозы технологической катастрофы? Напомним, именно с такими формулировками Ространснадзор выдал предписание — немедленно закрыть движение по мосту. «С моста на железнодорожный путь стали падать железобетонные изделия, части моста. По этому пути ходят поезда со скоростью свыше 100 километров в час, а ”Сапсан” — свыше 160-ти. То есть, это угроза техногенной аварии», — пояснил заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Касьянов. Куски бетона размером с футбольный мяч стали сыпаться на электрички и скоростные поезда не сегодня и не вчера. Путепровод над Октябрьской железной дорогой изначально был построен не из высокопрочных мостовых перекрытий, как положено, а из хрупких железобетонных панелей. Об этом знали все, как и о том, что простоял он без ремонта ровно полвека. Тонкие сваи-подпорки полопались сверху донизу и держатся лишь на сварной арматуре. И об этом было также известно ещё 8 лет назад, в 2002 году мост признан аварийным. Но вместо капитального ремонта Москва пыталась передать проблемный объект области. «Губернатор Московской области обращался к нам. Говорил в 2008 году в июле месяце: верните мне эту дорогу», — говорит первый вице-мэр Москвы Пётр Бирюков. «Был разговор с Москвой: проработать вопрос и передать дорогу Московской области, но при одном условии — что Москва приведёт в порядок дорогу: положит новое асфальтовое покрытие, обновит путепроводы. После этого мы принимаем дорогу на свой баланс. Этого сделано не было. Поэтому это всё принадлежит городу Москве. Они, мягко говоря, опоздали», — парирует заявление Петра Бирюкова губернатор Московской области Борис Громов. «Объект был по обоюдному согласию уже выведен из реестра, и у нас уже не числился», — гнёт свою линию Пётр Бирюков. Проще говоря, путепровод оказался вообще бесхозным, за него де-юре вообще никто не отвечает. Соответственно, он и рассыпался окончательно и бесповоротно. По-хорошему, его надо как можно быстрее сносить. По данным столичной мэрии, на возведение нового путепровода требуется 5 миллиардов рублей. На нынешний противоаварийный ремонт московским бюджетом выделено 140 миллионов. Почувствуйте разницу. Этих денег, по словам экспертов, хватит лишь на то, чтобы подлатать мост. И прослужит он, в лучшем случае, лет 5-6. А дальше, как шутит губернатор Московской области, придётся… — Покупать вертолёт и летать! И плевать на эти дороги вообще! Источник http://news.mail.ru/society/4057850/ Изменено 3 июля, 2010 пользователем Aline55560 Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Общественная палата решила не остаться в стороне и открыла горячую линию по вопросам движения транспорта до аэропорта Шереметьево. "По телефону горячей линии 8-800-250-68-60 могут позвонить все, кто пострадал из-за транспортной ситуации на Ленинградском шоссе, опоздал на свой рейс или не смог своевременно вылететь из международного аэропорта. Каждый позвонивший сможет обратиться к экспертам Общественной палаты за помощью",— говорится в заявлении пресс-службы Общественной палаты. Источник http://www.kommersant.ru/doc-rm.aspx?DocsID=1407393 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Хм, ну буду тогда вестником с полей. На текущий момент, съезд с Международного ш. на ленинградку в Москву открыт, пропускают по 2-м полосам. Разворот соответственно тоже открыт (из области в москву). Закрыты выезды на Ленинградку со МКАД, Закрыт выезд с Машкинского ш. на Ленинградку в область (со стороны Оби). Ленинградка по Химкам почти не стоит, грузовой транспорт, я так понимаю отсекли, поэтому стояков серьезных нет. В общем сейчас как раз неплохо все... А вот перепихивание моста видимо так и продолжается. Не знаю как они сроки какие-либо ставят, техники там как не было так и нет. видимо пока он совсем не обрушится нафик, будут препираться. А как обвалится, начнут искать виноватого. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Видимо пока он совсем не обрушится нафик, будут препираться. А как обвалится, начнут искать виноватого. Да, я уже не рискую. Сегодня на автобусе ехали, какие-то странные посторонние звуки от моста. Крякнул, что ли! Дорога самоубийц или русская рулетка... Блин, и на электричке, хоть и неудобно, все равно страшно. А если по башке автобусом заедет?! :shok: :haha: А Вы как думаете, в случае техногенной катастрофы лучше быть на мосту в автобусе или под мостом в электричке? :secret: Изменено 5 июля, 2010 пользователем Aline55560 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 5 июля. 15:30 Открыты оба заезда с МКАД в сторону области для легкового транспорта. Стоят менты. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) Это уже не про мост. Сегодня ехала по ул. 9 мая и пошла на разворот в "Мегу". На противоположной стороне у обочины стоит машина, за рулем мужчина, лет эдак 50 с гаком. Сидит, наклонившись, видно, пишет что-то. Рядом менты и какая-то женщина рядом с их машиной о чем-то беседует. Пока ждала очередь на левый поворот прсмотрелась, вроде, аварии нет, чего стоят - непонятно! Думаю. может нарушили что... Потом присмотрелась к мужчине, а он не шевелится до-о-олго... Поняла, дело не в аварии.... Через часа полтора еду обратно. Машина стоит пустая с аварийной сигнализацией и открытая!??? Потом поняла - проветривается. Похоже, этому водителю его машина уже не понадобится!.... Изменено 31 июля, 2010 пользователем Aline55560 Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Ленинградское шоссе: коллапс начнется 1 сентября Читать здесь http://auto.mail.ru/article.html?id=32091 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти