evanfan Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Вылезла ошибка Breaking fault со значком ручника и стоп, но через непродолжительное время пропала, проверил уровень тормозной жидкости - в норме, в сервисе сегодня тоже был - причину не нашли, тормоза вроде работают но не так как до ошибки. Есть идеи у кого-нибудь? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Под ручником датчик в салоне проверить! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
evanfan Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 а можно поподробней, я просто не опытный юзер Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 у меня поднимается полик под ручником и там видно проводки на этот датчик, где и надо проверить может отвалился сам датчик, или отошел вниз, ну визуально глянуть (лучше электрику). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Добрый всем день! Очень нужна помощь - т.к. мне надо ехать в Швецию, а мой верный конь стал жаловаться на Breakin Fault. Подключив Lexia вот такие ошибки нашли: Ошибка в БСИ - Контакт тормоза - непрерывное нажатие (к сожалению этого скрина нету) Вот тут мы видим что - СИГНАЛ ОСНОВНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ - НЕ РЕАГИРУЕТ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ т.к. педаль нажата (датчики под педалью поменяны оба на новые) контакты около датчика подергал - куда они идут дальше - может у кого есть какие соооображания или опыт? Ну тут вооообще темный лес - что это за Корегентность? И где находится датчик давления (в лексии нашли тест оборудованя и там одним из показателей было давления в тормозной системе при нажатии тормоза - так там менялось от 0 без нажатия до ~115 при нажатии на педаль) Изменено 19 ноября, 2011 пользователем CViktoras leo1843 1 C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
bledny Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Когерентность в лексии как правило - связь с датчиком есть, но он выдает неверное (не в правильном диапазоне) значение. У меня когерентность выдавал задний правый датчик АБС. Выкрутил его, почистил, поставил на место - всё рабоает уже больше года. Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Большое спасибо - бо слово очень мудренное :) Ну буду смотреть в понедельник ... подергаю провода ... вот только интересно до бортового компа можно добраться не разбирая панель? C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Во-блиинн Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Так чем дело то кончилось???? Где причина была?, как устранилась? Ссылка на комментарий
asya danilov Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Люди-человеки, помогите!сегодня третий раз появилась ошибка breaking fault, и снова сопровождается запахом гари, то ли резины, то ли пластика, на оборотах до 3000 не набирает скорость и ревет аж страшно, потом дергается, как в фильме "кавказская пленница" грузовик, а потом ошибка и стоп, остановилась, заглушила,подождала, потом через метров 400 заглох. Завелся сразу, но ошибкамне проходит. В сервисе проверяли и сказали, может что с ручником, меняли какой-то клипер в нем полгода назад, а теперь говорят, левый клипер надо менять.живу в израиле, поэтому все технические названия на иврите,но я их и на русском не понимаю-что с чем едят. Сказал механик переходить на типтроник, если опять загорится, но еще не пробовала, т.к. Слава богу, это произошло рядом с домом.первый раз ошибка появилась когда выехала с подземной стоянки, через 150 метров-тоннель с мин. Скоростью 80, так еле дотянула на 50, страшный рев и вонь горелым.в сервисе проверяет че-то ни хрена не видит, главное, только у меня появляется, мужу давала на пробу, все нормально.может я че не то делаю? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Запах гари, похоже , что ручник не снят, колодки прижаты, отсюда и запах гари, не исключено что проблема именно с коробкой автомат Диагностику делали? Ссылка на комментарий
asya danilov Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 ne, ruchnik byl snyat... no vse priznaki i simptomy kak budto ne snyat...no znak ruchnika ne gorit na paneli.. mozhet byt nasos odin neispraven? potomu chto mne menyali odin na b/y... na komp.diagnostike ne bylo oshibok.. a naschet korobki byli somnenya, no mexanik skazal, chto esli ne gorit ABS, to ne uveren... a eshe sdelala test - po-moemu, vash sovet - vyzhat gaz do konza, i derzhat tormoz - proverit oboroty. tak vrode v norme - vyshe 3 ne podnyalos. korobku razobrat i pri obnaruzhenii nepoladok pochinit, budet stoit 5000 nashix deneg... mexanik govorit - poka rano, luchshe ne trogat...i eshe vopros - mozhet li mexanik opredelit - kakoy nasos byl zamenen nedavno - leviy ili praviy? potomu chto v service citroen zamenili, a kakoy - v kvitanzii na napisali, eto eshe te evrei..vot potom prishla, a mne govoryat - u tebya poletel tot, kotoriy vtoroy, a perviy eto my menyali, davay eshe deneg za remont...grustno Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 @asya danilov, пишите на русском языке, транслит на форуме запрещен Определить замененную деталь всегда просто по тому, что она нова, к тому же болты и крепления в месте замены будут очищены от грязи, ржавчины и т.д. будет однозначно видна работа, мастер визуально это может определить, если конечно после замены не прошло пол года и у вас там все запылилось и забилось грязью. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Скорее всего закис привод ручного тормоза,рычаг на супорте,куда цепляется трос. Ссылка на комментарий
ksdenpro@mail.ru Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Помогите ответом: после замены задних подшипников загорелась ошибка АБС, вслед за ней есп. Датчик поменял, все погасло, все путем. Но спустя 1 день езды вылезла Breaking fault sistem. Машина начала вести себя по идиотски: обороты больше 2000 не набирает, на скорости временами срабатывает АБС какого то х.., ощущение как будто прецеп в 50тонн зацепили, и начинает коробка времена дергать. После отключения АКБ вроде все встает в норму, но после 500 метров опять загорается Breaking fault и все по новому кругу. Что может быть, какая причина? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Проверьте установку датчика - мог немного не до конца встать в установочном колодце. Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 проверь на фаркопе розетку,может там подкорачивает. Ссылка на комментарий
ksdenpro@mail.ru Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Проверим Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти