Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ускорение автомобиля


Рекомендуемые сообщения

То В-Т

Летом были в Крыму-заливал 95-й(ок.7 грн.) нашими деньгами-28-29 руб. Про солярку не скажу.

У немцев,например,солярка дороже 98-го. Какая тогда экономия?

То chechen698

Зачем покупать дорогую машину,если дневной пробег-27 км? :dntknw: ИМХО

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Мы любим летом много путешествовать(лодки ,палатки,шатер,матрацы и прочее другое),рыбачить плюс деревня,иногда по работе поездить,у шефа вито подводит.Была Нексия маленькая машинка ,кушала 10 л по городу.Подумал раз так, то большая будет11-12л как пить дать.Значит нужен дизель.Хоть убей б/ у не взял бы.Вот так я и стал трактористом -Тяповодом.Кстати все кто смотрит на мой Outdoor -говорят,что не дорого.

Изменено пользователем chechen698
Ссылка на комментарий
chechen698, Если нравится не обращай внимания на разговоры, я просто имел в виду, что дизель очень выгоден для работы, во всяком случае я хотел себе взять, но у нас их летом не было (потому и на бензине), а так у меня средний пробег в год 70-80тыс(мне бы дизель как раз)., а рыбалку я тоже люблю (фото в профиле). :hi:

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Просто уменя много знакомых на дизелях и у всех никаких проблем с эксплуатацией(кто 200 ,кто и пол лимона откатал).Что бы получить прибыль нужно вложить.Вот я и решил вложиться на штуку больше.А с Вашим пробегом 70-80 000 в год дизель аж напрашивается.Меняйте на Тяпу.

Ссылка на комментарий

chechen698, не фиг Владимир-Тверь в трактористы записываться. У него Кашкай еще бензиновый есть. Перепутает на охоте/рыбалке бензоколонку, ты виноват будешь. Ему и с бензином хорошо на ситроеновском сайте. (Но у вас тоже сайт хороший!)

koliadk! Я верю тебе и очень рад за тебя. Но дизель фордовский в комплекте с механикой тянет здорово! Я ездил, но не хватило денег купить его. Т.е. можно было бы купить, но я хотел универсал и более крутую комплектацию, а на нее не хватало. Думаю, что сосед тебе проиграл только из-за того, что имеет меньше опыта вождения. Или его машина не совсем исправна. На дизеле, как и на Берлинго, надо еще уметь ускоряться. Но вот Тяпа дизельный все же проигрывает в динамике.

И, кстати, для Львова с его все-таки меньшими пробками и более теплыми зимами, то chechen698 возможно и хватит тепла без дополнительной установки обогрева. Но это другая тема.

Сегодня пришлось ездить с кондиком. Не скажу, что динамика разгона сильно упала, но все равно почувствовал ухудшение. Не критично, но машина была у меня пустая. А если бы загружен был кг на 300?

Ссылка на комментарий

Да рубят тут у Вас конкурентов под корень.Молдцы.В принцыпе преданность марке и виду двигателя тоже хорошо.А насчет печки-с этим теном тачка очень горячая .Нексия так не дула.

Изменено пользователем chechen698
Ссылка на комментарий

chechen698, у нас и у вас все ребята культурные. Ты на форум ФФ зайди. Вот там одно хвастовство, присутствует ругань, унижение. Хотя сайт у них очень живой, интересный. Но и владельцев Фокусов намного больше, чем нас.

А ускоряются наши машины одни чуть лучше, другие чуть хуже. Многое не только от двигателя зависит, но и от состояния души. Иногда ведь просто наслаждаешься ускорением Берлинго, а иногда и 300л.с. хочется.

Ссылка на комментарий

Мне тоже очень хочется сил 150 на ситроене(желательно дизельных), не для того чтобы всех пытаться обогнать, а чтобы не принуждённо себя чувствовать на 120-130км/ч., при любой загрузке. К хорошему быстро привыкаешь и лошадей всегда не хватает. :neo:

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Ну силенок добавить можно тюнингбоксом,у нас уже наслаждаются єтим девайсом.Хорошо ,что у меня не ФФ.Ну и в конец -легкий юмор никакому общению не навредил.Интерестно присутствовать у Вас со своей версией -Пежо Партнер Типи Outdoor 1.6 hdi,но нужно в какую то другую тему переехать,или создать.Жду ответа с уважением Иван.

Ссылка на комментарий

Для тех кто любит погонять, но имеет дизель, много контор предлагают перепрошивку.

 

Поскольку наши авто задушены на заводе в угоду экологичности, никакого вреда кроме пользы это не несет, если конечно не переусердствовать. В недорогих прошивках просто поднимается буст, но и этого достаточно.

По аналогии с бензиновыми расход топлива после прошивки должен упасть при нормальной езде, так как крутить двигатель для того же ускорения нужно меньше.

 

Из дизеля 1.6л 90 л.с./245 Нм получают 137л.с./295 Нм, на стоковой турбине, но не думаю что есть смысл менять турбину на грузопассадирском автомобиле.

 

Ну и вместе или вместо этого можно удалить сажевый фильтр. Лучше конечно и то и другое,эффект заметнее - и дым и прыжок :biggrin: .

Ссылка на комментарий

От 30 до 100 Круб, в зависимост от того кто делает и настраивает.

в инете можно поискать.

Вот пример для 1,6л

Garrett 26500 руб

Изображение

 

вот пример расчета для ВАЗ

 

А как же гарантия, у нас же новые авто, были бы б/у понятно!

Изменено пользователем sergeOPC
Ссылка на комментарий
sergeOPC,А где граница нового или старого, у меня уже за 60000км, а года ещё нет, но гарантия ещё осталась. За ссылку спасибо.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь, сегодня до конца осознал, почему ты хочешь 150л.с. Возвращался из Красного Села домой с женой и дочкой. Машина пустая, настроение отличное, +20, работает кондик. Машина ускоряется, но уже не так! Понимаю тебя, ты мотаешься по трассе и как чувствуешь необходимость запаса мощности.
Ссылка на комментарий

Предел есть, (не без исключений), у каждого он конечно свой. Называется бюджет, в том числе и на гсм.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть мысль этим летом махнуть на наш юг. Владельцы авто с круиз контролем, в основном интересует мнение тех, кто его устанавливал отдельно, отзовитесь. Где ставили, (у официала/ неофициала), что такое ограничитель скорости, и почему нестрашно, если его нет, какие органы управления появляются в салоне? И как выглядит алгоритм использования круиза?

Для себя представляю примерно так: разогнался, условно до 100 км/ч, нажал на кнопочку, отпустил все педали. Авто самостоятельно поддерживает заданную скорость, если рельеф местности позволяет, а ты только рулишь. Для деактивации нужно нажать на любую из педалей, ну, во всяком случае, на газ или тормоз. Ну, или на кнопку круиза.

Извиняйте, поисковиками не пользовался.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Alph, Я Ставил сам круиз . Как это делал найдешь в теме ! Из плюсов - 1. уменьшился расход 2. меньше устаёшь 3. веселый разгон на круизе ! Теперь из минусов 1. есть две ручки - с ограничителем и без него . Если ставишь сам то ограничитель не работает . Но их цена одинакова ! 2. если большей угол спуска то он отключаеться (п иходит в норму когда угол спуска выравниваеться .

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

заметил что ускорение сильно зависит от того, какой бензин залит. всегда езжу на 92м, но тут на днях залил ради интереса полный бак 98го - машину как будто подменили :) стала шустрее ощутимо.

Ссылка на комментарий
kandalf, У меня подобные впечатления. Проехал 60000км на АИ92, теперь несколько раз заправился на БИ-ПИ алтимеем 95, не скажу, что стала самолётом, но расход понизился, и по деньгам получается примерно, как на АИ92. Раньше средний показатель при поездке в Москву был 8,4-8,6 теперь 7,9-8,1 :big_boss: Изменено пользователем Владимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь, минимальный расход по трассе был 6,2 при средней скорости 77км/ч - но это было ночью, без пробок и на 95м экто с заправки Лукойл. фотка с БК в теме про расход выложена
Ссылка на комментарий

Насчет ускорения автомобиля, можно сделать как на этом кэдди - второй движок 2.0 tsi на задние колеса и привет большинству авто (съемка ведется из XRT4 360 сил) :ph34r:

 

 

Ржачное сравнение

 

Citroen Berlingo van vs Volvo P1800e classic sports car

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...