Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ускорение автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Я довольно много лет за рулем. Очень много было различных машин. Но иметь свою личную дизельную не приходилось. Однако около 10 лет назад накатал на дизельном WV LT-55 (такая как Газель, только больше и категория "С") 3-4 тыс.км. А прошлой зимой, когда у меня был ФФ 1.8, то целую неделю ездил на рабочей машине Ниссан Патруль 3л, автомат, дизель, 2005г. За пять рабочих дней проехал по городу около 1000км, а в субботу съездил вокруг Ладоги (это еще около 900км). Итого, почти 2тыс.км., т.е. рассуждать уже могу. Затем машина ушла в командировку в другой город. И вот что бросилось в глаза. Когда я ехал по городу, то динамика Патруля мне казалось лучше, чем Фокуса. Я сравнил тех.хар-ки разгона машин: мой Фокус 10.8, джип 14сек (могу на пару десятых ошибиться, сейчас точно не помню). Я был удивлен. Но еще больше удивился, когда поехал по знакомой дороге вокруг Ладоги и понял, что на Фокусе мне гораздо проще обгонять, т.е. динамика разгона Фокуса действительно намного выше. Несколько недель назад Патруль вернулся в Питер и мне несколько раз довелось на нем поездить уже как владельцу Берлинго (разгон по паспорту 13.5с). Крутящий момент Патруля не сравним с Берлинго. В городе действительно легче ездить на джипе (все уступают и кажется, что быстрее разгоняешься). Но на Питерской окружной дороге лично мне на Берлинго показалось интереснее ехать. Не скажу даже, что Берлинго особо проигрывает по разгонным ощущениям джипу. Наоборот показалось, что если бы я поехал на нем в спортивном режиме, то Патруль проиграл бы. Те же ощущения были и с WV. Огромный, как американский пикап Додж 2500, на нем в городе никаких проблем с ускорением не испытывал. А на трассе все же приходилось вспоминать, что это простой дизельный грузовик. Вот многие говорят, что дизельный Тяпа 90л.с разгоняется шустрее бензинового 110л.с. Я посмотрел технические хар-ки разгона (понимаю, что это все условно) и увидел, что лишь только 120л.с. быстрее бензинового 110л.с., что естественно. Причем скажу, что когда ехали на Берлинго вчетвером, то особой разницы в динамике, когда езжу один, не почувствовал. Так сколько же надо загрузить кг в Бензиновый Берлинго 110, чтобы он проиграл дизельному 90 в динамике разгона? Или мои ощущения неправильные?

Ссылка на комментарий

mms-spb, Согласен полностью. Мне кажется, что владельцы дизельных авто получают большую уверенность на низких оборотах, а потом оптимизм пропадает, так как есть тех.характеристики и от них ни куда не деться. Сталкивался несколько раз с дизельными(в основном ТИПИ)и как это обычно бывает ребята начинают резко ускоряться, но примерно на 2-3передаче их оптимизм заканчивается.

Не судите строго, только личный опыт, возможно у кого-то есть на этот счёт другое мнение. :crazy_pilot:

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Сталкивался несколько раз с дизельными(в основном ТИПИ)и как это обычно бывает ребята начинают резко ускоряться, но примерно на 2-3передаче их оптимизм заканчивается.

Очень интересно.На первых двух передачах, из которых первая ОЧЕНЬ коротокая и "грузовая",дизель пытается стронуть машину с места.О каком ускорении здесь может идти речь? Между прочим для дизеля самый сложный момент-это как раз трогание, ибо ему приходится дополнительно выкручивать обороты.

3-я передача дает отменную тягу,в том числе и под гору.У меня пузатый грузовичок вставляет почти все машины Б-класса, и не только,не перекручавая обороты за 3000.

4-я передача- то же самое.При переходе с 3-ей важно только не упустить крутящий момент и переключиться на 2000 оборотах,когда начинает работать турбина.Машина спокойно идет по трасе 130 км-ч и имеет запас до 150-и на 5 передаче.На 4000 оборотах еще остается запас тяги... больше пока не пробовал,движок жалко да и не для гонок етот пипелац.

Скорее всего ИМЕЛ ДЕЛО- это как с порножурналом вместо женщины ... иметь дело :grin:

Незнание-это великая сила.Вот так и рождаются мифы про "дизельные двигатели"

Хотел бы еще добавить что на скорость разгона влияет и скорость переключения коробки... у меня она с двумя управляющими валами,то есть рычаг как бы проходит два положения,причем вести его надо плавно,спорт. режимов она не любит.Но зато и идет мягко и точно.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Alec, ну, с турбиной понятно, хотя тоже не все. Это совсем другой тип двигателя. А я прошу ответить про ниши, берлинго-тяповские движки. Или у нас тоже дизель 90л.с. с турбиной? Я, честное слово, в техническом плане плаваю. Но вот свои впечатления не обмануть.

Кстати, в свое время ездил, но совсем немного, на Volvo ХС90 2.4 дизель с турбиной, 2008г. Кажется, что она скорость набирает отменно. Но по техническим параметрам более 11сек, т.е. медленнее, чем ФФ 1.8 с ручкой. Повторяю вопрос, что это, неточность данных производителя или мои обманчивые впечатления?

Ну, а про порножурналы, тут у нас палец в рот не клади. Быстро заткнут за пояс. Конструктивнее, пожалуйста и без высокомерия.

Ссылка на комментарий

Alec, Вы в инструкцию своего дизеля заглядывали или нет, (а то как с порно журналом)там указана максимальная скорость ВАШЕГО авто и разгон до 100км., и сколько бы валов у вас в коробке не было, результат один(ехать вам сзади бензинового) или обогнать собрата, которому не до ВАС.

С уважением Владимир. :crazy_pilot:

Так же добавлю, что у вас запас(с ваших слов) до 150км, а у меня до 170км, 150 это почти крейсерская скорость. Удачи на дорогах.

Изменено пользователем Владимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Вопрос действительно интересный. Совершенно ни я , ни, я уверен, Владимир-Тверь не собираемся участвовать в гонках и тем более хаить или хвалить наши двигатели. Пару недель назад нас, питерских берлинговодов, пригласили на встречу типишники. И в шутку сказали, мол, приезжайте, покажем вам динамику наших дизелей. И у меня после этого возник такой вопрос. Соревноваться совершенно не интересно. Но на трассе запас уверенного разгона - это безопасность. Впечатления впечатлениями, а от параметров производителя никуда не денешься.

Ссылка на комментарий

mms-spb, Согласен полностью. Там же специалисты выставляют цифры про разгон до сотни и количество лошадок, а если доверять внутренним ощущениям, то сразу вспоминается детство, у кого мопед громче ревёт, тот и считался самым мощным, а для этого пробки из глушителя выкручивали. Но это отступление от темы, а моё предположение, что шумоизоляция такая же как на бензине, а движёк работает по шумней и по резче, вот и создаются безумные ощущения. На ФОРМУЛАХ дизелей нет, его основное преимущество, расход топлива, всё остальное минус.

Опять же моё ЛИЧНОЕ мнение.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Так-так,тут нужно все по порядку.Мухи-отдельно а дизели-отдельно.

У меня был движок бензин TU3 70лс я на нем откатал 140 000 км.Вроде немало.Теперь у меня дизель HDI-70.Так вот я скажу что дизель не только быстрее разгоняется но и просто удобнее.Тут мы имеем почти 200 нм крутящего момента.Бензину так или иначе нужны обороты при трогании,на груженой машине если не подкрутить, движок глохнет. Дизель без проблем трогает груженую машину просто на холостых оборотах.

Вся сила дизеля-как раз в городском ранжире скоростей а это от 20 до 130 км-ч. Если бы я брал DS-3 или авто с максималкой до 200 км-ч то выбрал бы скорее всего бензин но тут мы имеем высокие машины,предназначенные для перевозки грузов и багажа.Так что дизель тут рулит.

Дизель 90 лс имеет намного лучшие динамические показатели чем бензин 90 лс, особенно если брать критические режимы-поездки по горам,в жару,с полной загрузкой и включенным кондеем.Я был вначале удивлен, пересев с бензинового Ситра на дизельный- насколько тихо и плавно он едет.Никаких провалов в работе современного дизеля нет- у него крутящий момент достигается уже на 1700 оборотах, и до 3000 можно топить без стеснения.3500 оборотов-это уже так сказать спорт режим, чтобы обогнать кого-то побыстрее.Плюс мы имеем очень скромное потребление...у дизеля оно почти не зависит от манеры езды.Если я буду толкаться по городу- 6л а если топить педаль до пола по трассе-6.5 На бензине такое не пройдет.

Кроме того дизель дизелю рознь.Корейский дизель-говно, дизели ПСА считаются лучшими и не только в Европе.

Насчет гонок я тут не спец но про дизели вы тут не правы... там насколько я помню проблема была в другом- двигатель работал настолько тихо что гонсЧег который привык до этого переключать передачи по звуку двигателя, вначале терялся и не знал что делать.

Я вообще сейчас подозреваю что дизель технически надежнее... у дизеля HDI нет свечей как на бензине,там нечего менять.Если не дай бог польется топливо бензин как известно горит намного луТше.Как в американском фильме- перерезал топливопровод и не оборачиваясь бросил сигаретку...ХЕ-ХЕ с дизелем такое не пройдет.Большинство которые тут на форуме ездят уже на новых движках ТИПА от БМВ а это капризные цацы, и они к топливу не менее чувствительны чем дизель- достаточно почитать форум.Для грузовика и так сказать коммерческой машины такое исключено.Кстати старые движки бензиновые ПСА были в плане надежности менее капризны.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Alec, Из всего что вы написали, основной упор делается на экономию топлива и ещё, что дизель прекрасно себя чувствует в жару и гору с кондиционером и что вся сила дизеля в городском режиме.

С этим я согласен, а на счёт надёжности разговор отдельный. И так:

1. Первоначальная стоимость + ТО в два раза чаще, чем на бензине.

2. Вечный запах(который не горит)

3. Качество топлива, (на бензине могут пальцы зазвенеть), а с дизелем сложнее,особенно зимой.

4. Насчёт надёжности, слова (рейка, форсунка, топливныё насос) знает даже начинающий дизелист.

5. То что летом плюс, то зимой минус (он также не греется или надо делать дополнительные вложения).

6. Определение движки БМВ капризные, если в них лить соляру (что нельзя с ними делать написано в Камасутре)

Вывод такой: Если вы занимаетесь перевозками и много проезжаете в основном по городу, то дизель себя оправдывает(он просто необходим), а если машина (для себя) и проезжаете в год менее 50000км. то нет смысла переплачивать, так как дизель становится дешевле бензина после пробега 100000км.

Если что забыл указать, поправьте меня.

С уважением Владимир.

Изменено пользователем Владимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Можно мне свои 5 копеек?

раз уж тема про ускорение авто, то скажу так - турбодизель быстрее сравнимого по мощности бензинового 0-80, иногда и до 100, так как при старте важен момент, но на большей скорости важна уже мощность, а тут есть нюансы.

Чем выше скорость тем выше обороты и дизель тут стухает.

Пример - аудюшный 3 литровый tdi 240 сил/500 Нм против bmw 3 л бензин 258 сил/300 Нм.

Светофорный старт Ауди выиграет, но потом бмв уедет. Разгон до 100 у бмв 6,4с, а у ауди 6.1с

но квотер ауди едет 15+ сек а bmw на секунду меньше.

 

Кстати, в гонках дизеля тоже участвуют, например ЛеМан, там где важна надежность они очень хороши.

Изменено пользователем sergeOPC
Ссылка на комментарий

sergeOPC, Согласен, с формулировкой "равного по мощности", здесь просто утверждают, что 90 или даже 70сильный дизель, без труда обходит 110сильный бензин.

Кстати про гонки В Париж-Дакар Камазам нет равных вообще!!!

А про надёжность дизеля очень подробно описано вот здесь Моя ссылка

Изменено пользователем Владимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Всем привет я тут у вас новенький Тяповод тракторист.Хочу поддержать Alec .На моем 1,6 hdi 90 л надежная топливная с-ма Bosch как у Мерсов.У меня много знакомых трактористов и по их опыту смело утверждаю при наличии хорошей соляры ничего с движком не случится.Для меня динамика не главное ,а экономия.Мы у себя тоже много обсуждали когда и как окупится.Я переплатил за дизель 1 тыс долларов.При моей эксплуатации Т О дизеля уравнивается с бензиновым ибо больше 10 000км не наезжаю.На бензиновом тоже менял бы через 10 000, ибо масло стареет,и нужно менять раз в год.

Ссылка на комментарий

Вопрос? Ну так почему же так мало ввозится дизельных машин(моторов)в Россию.В чем черт возьми причина? А ведь она (причина) все таки есть ,так в чем же??????

Изменено пользователем TROICA
Ссылка на комментарий
TROICA, ответ один: "Некачественное дизельное топливо".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я бы тоже наверное купил дизель,но я эксплуатирую машину как puresound ответ номер 12 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26638 ,-дети, вечные постуды и т.д. И, дизель стоит дороже на 50000руб + ВЕБАСТО на зиму 35000руб для меня это тоже критично,да и с топливом непонятки.Все говорят например лукойл это круто,но ко мне приезжал в гости родственник из Саратова и говорит что у них лукойл берьмо,потому что многие бренды (лукойл,бп,тнк,)это обычная сранная францыза,то есть хорошее топливо в Москве, например на лукойле, совершенно не значит что в Саратове на лукойле топливо тоже хорошего качества. Льют в баки брендовых заправок топливо в регионах России с ближайшего нефтеперарабатывающего завода.С одного завода топливо на все бренды.

Изменено пользователем TROICA
Ссылка на комментарий

chechen698, Ты пишешь, что расход 6литров, на бензине допустим 10литров

разница грубо 50%, (точнее пусть скажут математики). Вывод на каждую 1000км, около 1000руб. итого если пройти 100000км, то разница составит 100000руб. Если учесть, что каждый из нас ездит не более 5 лет, а (ТО) как ты пишешь будешь делать раз в год, то для тебя максимальный пробег будет не более 50000км и соответственно разница составит не более 50000руб., а если учесть первоначальную переплату, то выгоды не вижу. Если брать дизель то только для коммерческих целей, где в год катают от 50 до 80т.км., тогда на экономию можно выйти к 100000км пробега, а к 200000км. получить приличную прибыль. Моё личное мнение.

С уважением Владимир. :drinks:

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Решил выяснить на практике так кто лучше . Имеим 1.мой Бегемот 90лс+ допинг в виде пульсара 2.Форд Фокус 1.8 TD MT 115лс. Итого - стартовал он лучше меня но к 70 сдох он сцуко ))) и так несколько раз .

Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Во первых Типи я взял в долгостроковое пользование,во вторых 4 литра у нас стоят 5 долларов за хороший импортный бензин ,соответственно 20 000км умножаем на 5 долларов равно 1 000долларов-именно столько я переплатил за дизельный движок.Так что я надеюсь в скором будущем получать не только удовольствие от езды на дизеле но и неплохую прибыль.И ни какого вебасто там не нужно ,там штатно стоит какой то електротен с которым в машине при любой тампературе двигателя очень тепло.

Изменено пользователем chechen698
Ссылка на комментарий

chechen698, Извини, но я немного не понял про стоимость топлива у ВАС. Проще будет если ты скажешь стоимость 1л-диз.топлива и 1л-АИ95, и расход, который указан в книжке по эксплуатации, тогда остальное будет не сложно посчитать. Также для полной картинки не мешало бы знать комплектацию твоего авто(возможно маленькая разница из-за недовложений в опциях). У нас проще стоимость топлива одинакова, и не стоит забывать про альтернативное топливо (ГАЗ)на котором с успехом ездят многие форумчане, а также некоторые(то есть Я) катаются на АИ92. :greeting:

 

koliadk, Разве у тебя 90лс? Мне почему то казалось, что твой авто один из самых крутых на форуме (крыша, компьютер и.т.д.)и всё равно приятно, что порвал какого-то там тракториста. Шутка, никого не хотел обидеть. :yahoo:

Интересный отзыв в посте №90 по данной ссылке Моя ссылка

Изменено пользователем Владимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Владимир-Тверь, 90 ! Но эти 90 одна из первых машин.

 

Он- Зато у меня экономичней!

Я - Сядь комне! (сел .)

Он- Зато у меня экономичней!

Я - три куба влазит ;-) !

Он -Зато у меня экономичней!

 

:)))

Изменено пользователем Nord

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь, Ага ! ;-) в одном подьезде живем ! К тому же я ему всю зиму место под парковку топтал ,что бы он брюхом не сел Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
koliadk, После такой рекламы цены на Бегемоты могут подняться. Аккуратней!!! :morning1:

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь, Помнишь где оригинал текста №90 ? Скинь его Тяпникам в полном обьеме с названием темы - а то обижаться будут на нас . Я только последний год спокойно ездить стал , а до этого догонят где нибудь на МКАДе и давай красоваться ! Проехать спокойно нельзя было ! Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Владимир -Тверь цены на Тяпы у нас такие комфорт бензинка -17 200 дол, комфорт дизель-18 200дол,разница очень маленькая-1000 долларов.Цена 95-го и дизеля почти одинаковая.Расход по книжке город-7 литров,трасса-5 литров дизтоплива.Газ не уважаю ,там тоже много разных интерестных нюансов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...