peacekeeper Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 cut Дык, если чипануть до 120 л.с., всё равно будет "бегемот"? Это не наши двигатели? Не цитируйте целиком предыдущее сообщение. Gardov Ссылка на комментарий
Лазарь Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Вот данные контор, которые чипуют "Бегемотов": Модель - л.с. ДО/л.с. ПОСЛЕ/кр. момент ДО/кр. момент ПОСЛЕ/цена Berlingo II 1.6 - 110/120/147/160/12000 Berlingo II 1.6 - 90/100/132/147/12000 Berlingo II 1.6 HDI - 75/100/175/210/14000 Berlingo II 1.6 HDI - 90/115/215/260/14000 Просьба создавать сообщения более удобочитаемыми. Исправил. Shooter76. Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 cut Какой сейчас расход у тебя при активном вождении (тапок в пол)? И как по ощущениям стало, есть ли ощутимая разница? peacekeeper, если Вам делают предупреждение за оверквотинг, то не надо вставлять в своём ответе пустые цитаты. И в следующий раз прежде чем нажать кнопку "отправить", перечитайте своё сообщение ещё раз. Shooter76. Ссылка на комментарий
Лазарь Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 расход 11.0(средний),а мгновенный при тапке в районе 24.0. сейчас уже привык к новым ощущениям, а первый раз как сел, так сразу почувствовал разницу,гораздо живее на педаль реагировать начал. на скоростях за 100 разгон хороший. Люблю по окружной в левом ряду повисеть :acute: .Мне понравилось. Ожидал , что будет хуже. Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 cut А что с буксой, в Берлинго есть такая тема? Я тут пока в ждунах и езжу на С4. Он АКПП, двигатель 120 л.с., но без ESP. В мокрую погоду, да и если не сухой асфальт, машина часто уходит в букс. Буксуют колеса аж до 30 км/ч + "гуляет" руль. Сегодня чуть рядом стоящую машинку не зацепил, вырулил... ухфух... http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry490125 Отредактировал. Shooter76. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Поднимаю тему про установку круиз-контроля. Наконец созрел и заказал у ОД. На следующей неделе будут устанавливать. Отпишусь как чего :) Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Уря! Сегодня откруизился :) Правда почему-то не работает ограничитель. Пока не знаю нужен он мне или нет. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Shoong, он не работает на наших авто Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
andrey0462 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Поставил вчера круиз контроль в Ситроен-сервис.Вся процедура заняла не более 15-20 минут.Гораздо дольше было ожидание самого подрулевого переключателя-с 30 ноября. Взял себе переключатель без опции ограничителя скорости по той причине того .что никак не мог себе представить ситуацию когда бы мог ею воспользоваться.на мой взгляд сомнительная польза от него......... Все работает прекрасно,но пожалуй только на пустой дороге.Если рядом есть другие участники движения постоянное ощущение что я не всегда контролирую автомобиль.Но это только субъективные ощущения..... Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) koliadk, спасибо, успокоил. Но странно, в книжке то про его работу написано... andrey0462, в Питер деталь шла из Москвы три рабочих дня :) Прикольные ощущения, единственно напрягает, что, в случае чего, ноге с педали газа проще попасть на педаль тормоза, нежели с пола. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Shoong Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Я с круизом дружу уже шестой год. Даже не представляю себе машину без этой опции. Конечно, в городских условиях круиз особой помощи не окажет. А вот на трассе, особенно за рубежом или даже в Белоруссии, окажет большую услугу. Но это опять для кого как. Водители, которые исповедуют агрессивный стиль езды или просто спортивный, опцию круиза считают не нужной. Я же использую круиз в 80-90% поездки по трассе. Даже по МКАД обычно еду на круизе, хотя манипулировать рукой клавишами круиза приходится чаще, чем на самой трассе. Кнопка ограничителя скорости мне понадобилась лишь для определения разности скорости по спидометру и GPS. Очень удобно! Выставил ограничитель скорости 100км/ч, тем более эту цифру показывает в электронном виде дисплей, и после поездки сравнил с Vмах по GPS. Возможно, что эта кнопка будет полезна также в той же Латвии или в Финляндии, где ограничение в населенном пункте 50км/ч, а хорошее покрытие и знание самой дороги провоцирует тебя на значительное превышение скорости. И если в России превышение в 20км/ч обычное дело, то там эти 20км/ч выплывают в значительную сумму. И еще, на круизе лучше учиться ездить на сухой дороге, а не при дожде или гололеде. Помню, что мне сначала не нравилось пользоваться круизом, даже в неприятную ситуацию несколько раз попадал. Думал, лишнее все эти круизы. Как когда-то думал про ремни безопасности, автоматические коробки и т.п. А когда поразмышлял, что просто так ничего не придумывают инженеры, то стал заставлять себя пользоваться как можно чаще круизом. И через пару месяцев полностью привык и научился пользоваться в полном объеме этой опцией. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 По разнице в скорости вчера при скорости 80 км/ч по круизу, навигатор показывал 77. Итересное наблюдение, раньше мне казалось разница около 6 км/ч выходит. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Shoong, чем выше скорость, тем больше разница. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Сегодня проверял в диапазоне от 50 до 120: разница стабильно 3 км. :pardon: Насколько я понимаю, производитель намеренно закладывает большую, на определённое число, скорость. Т.е. она не в процентном соотношении от текущей, а всегда постоянна. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Shoong Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Я на Берлинго пока так тщательно не проверял, но в районе 100км/ч разность составляла тоже около 3км/ч. Более точно, надо посмотреть записи. А вот на ФФ у меня также выходило, чем больше скорость, тем больше разница. При городских скоростях разница составляла до 2км/ч, при выше 110 около 4 км/ч. В принципе, все вертится около цифры 3. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 alexey! Мне показалось, что ощущения по динамике автомобиля лучше описать здесь, в этой теме. По динамике разгона скажу, что 110л.с. поинтереснее, чем Фокус 1.4 механика, но гораздо больше проигрывает тому же Фокусу 1.8 с ручкой. По ощущениям Gardov, и C-MAX 2л автомат проигрывает в динамике Берлинго 110. Но на Фордах автоматы тупые. Как, в принципе, и на всех бюджетных машинах. Ездил я и на Пежо 307 1.6 автомат, но немного. Мне показалось, что мой Берлинго повеселее. Вот такие лично мои впечатления от динамики 110л.с. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 mms-spb, И всё же, моё мнение, чтобы вполне уверенно себя чувствовать на дороге, для БЕРЛИНГО нужно 140-150л/с, всё таки он немного тяжеловат. Моё личное мнение, у меня на КАШКАЕ+2(вес такой же, как у Берлинго) 141л/с, так вот в наборе я считаю, хватает только-только, а бензина кушает поменьше. Ездил в Москву, средний расход 7,6л., а на БЕРЛИНГО средний 8,4-8,5л. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Владимир-Тверь, да, конечно. И увереннее, и безопаснее себя чувствуешь, когда есть запас мощности. И очень не хватает 6-й передачи. Для городской езды ускорение еще терпимо. А вот на трассе для обгона приходится лишний раз напрягать глазомер. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 mms-spb, Да согласен полностью и забыл добавить, что у меня на КАШКАЕ, механика 6 передач. Когда по трассе идёшь 120км., на тахометре около 3000об/мин., а на БЕРЛИНГО уже 4000об/мин. при 120км.(вот и экономия топлива). Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Меня темп ускорения устраивает. На 4-й скорости даже груженый обгоняет неплохо. На 5-й скорости в горку влетал,даже без перегазовки на 4-ю. Груз был прим.400кг. Но от 10 дополнительных коней не отказался бы. Будет возможность-чипану. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Сегодня в Ярославль ездили, двое взрослых, двое детей. Опаздывали, пришлось добавить, обычно еду 100 км/ч. Ехал 110-130, это туда, обратно 100. Средний расход туда 9.8, обратно не важно, сильный ветер в “попу” дул. (С утра такого ветра не было) Пробег120-130 км. в одну сторону. Я к тому, что наш Кашкай с вариатором, при 140 л.с. и 2,0 моторе, в аналогичных условиях (масса, колёса) имеет тот же расход. Объём салона конечно другой. (Сам отвечу, думаю дело в передаточном отношении трансмиссии, 6ю надо ситроену) Касаемо динамики. Я конечно понимаю, электронная педаль, экологичность… Но не понимаю другого. Я надавливаю на акселератор на 80-100 %, к примеру я пошел на обгон. Почему максимальную динамику я получаю при отпускании педали до 60%, (все проценты условно), как правило тогда, когда перестраиваюсь уже в свою полосу, закончив обгон? Т.е. надавив на акселератор на 80-100%, “мозгам автомобиля” не понятно, что я хочу максимального ускорения? Я неоднократно сталкивался с этим явлением на трассе, слава богу, все обгоны с запасом совершал. Я доволен автомобилем в целом, но мне такая логика не понятна, точнее её отсутствие. К этому можно привыкнуть, и я наверное уже привык, знаю как надо, но не считаю это нормальным. Может это всё только мне прибредилось? (Авто не променяю, достоинств у него на порядок больше) Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Alph, Привыкнишь к педали ! Все привыкают ! Я сегодня в Луховицы ездил . Дома оставил два кресла и в в путь ! Обратно с грузом под пол тонны ! То трассе на ура а вот трогаться в натяг и тормозить раньше приходилось ! Расход 8,2 С Москвой - Круизился для экономии да и Рязанка вся утыкана радарами - не разгонишися !По дороге встретал - Утром три бегемота шли в сторону Москвы и когда обратно ехали одного из Москвы видел ! Пытался им махать ! Но судя по всему не форумчане ! С их стороны такой реакции небыло ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Да уж привык к педали, пол года всё же, ну не логично как-то. “Мозги” должны помогать, а не заставлять “подстраиваться”. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Alph, а для меня лучше с такой педалью, чем с автоматом. Все равно машину лучше чувствую с ручкой Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Согласен, ручка с подлокотником очень удобная, не напрягает, а динамика на XTR при таком объёме очень достойная. 120, конечно лучше, чем 110, особенно, если это достигается за счёт более современного движка и не влечёт за собой увеличения расхода топлива. Но 140-150 - это для машины такого класса уже перебор. Тут надо смотреть машину подороже. Пикассо, например. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти