Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ускорение автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Вот данные контор, которые чипуют "Бегемотов":

 

Модель - л.с. ДО/л.с. ПОСЛЕ/кр. момент ДО/кр. момент ПОСЛЕ/цена

Berlingo II 1.6 - 110/120/147/160/12000

Berlingo II 1.6 - 90/100/132/147/12000

Berlingo II 1.6 HDI - 75/100/175/210/14000

Berlingo II 1.6 HDI - 90/115/215/260/14000

 

Просьба создавать сообщения более удобочитаемыми. Исправил. Shooter76.

Ссылка на комментарий

cut

 

Какой сейчас расход у тебя при активном вождении (тапок в пол)? И как по ощущениям стало, есть ли ощутимая разница?

 

peacekeeper, если Вам делают предупреждение за оверквотинг, то не надо вставлять в своём ответе пустые цитаты. И в следующий раз прежде чем нажать кнопку "отправить", перечитайте своё сообщение ещё раз. Shooter76.

Ссылка на комментарий

расход 11.0(средний),а мгновенный при тапке в районе 24.0. сейчас уже привык к новым ощущениям, а первый раз как сел, так сразу почувствовал разницу,гораздо живее на педаль реагировать начал. на скоростях за 100 разгон хороший. Люблю по окружной в левом ряду повисеть :acute: .Мне понравилось. Ожидал , что будет хуже.

Ссылка на комментарий

cut

 

А что с буксой, в Берлинго есть такая тема? Я тут пока в ждунах и езжу на С4. Он АКПП, двигатель 120 л.с., но без ESP. В мокрую погоду, да и если не сухой асфальт, машина часто уходит в букс. Буксуют колеса аж до 30 км/ч + "гуляет" руль. Сегодня чуть рядом стоящую машинку не зацепил, вырулил... ухфух...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry490125

 

Отредактировал. Shooter76.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поставил вчера круиз контроль в Ситроен-сервис.Вся процедура заняла не более 15-20 минут.Гораздо дольше было ожидание самого подрулевого переключателя-с 30 ноября. Взял себе переключатель без опции ограничителя скорости по той причине того .что никак не мог себе представить ситуацию когда бы мог ею воспользоваться.на мой взгляд сомнительная польза от него.........

Все работает прекрасно,но пожалуй только на пустой дороге.Если рядом есть другие участники движения постоянное ощущение что я не всегда контролирую автомобиль.Но это только субъективные ощущения.....

Ссылка на комментарий

koliadk, спасибо, успокоил. Но странно, в книжке то про его работу написано...

andrey0462, в Питер деталь шла из Москвы три рабочих дня :)

Прикольные ощущения, единственно напрягает, что, в случае чего, ноге с педали газа проще попасть на педаль тормоза, нежели с пола.

Изменено пользователем Shoong

13796.png

Ссылка на комментарий

Я с круизом дружу уже шестой год. Даже не представляю себе машину без этой опции. Конечно, в городских условиях круиз особой помощи не окажет. А вот на трассе, особенно за рубежом или даже в Белоруссии, окажет большую услугу. Но это опять для кого как. Водители, которые исповедуют агрессивный стиль езды или просто спортивный, опцию круиза считают не нужной. Я же использую круиз в 80-90% поездки по трассе. Даже по МКАД обычно еду на круизе, хотя манипулировать рукой клавишами круиза приходится чаще, чем на самой трассе. Кнопка ограничителя скорости мне понадобилась лишь для определения разности скорости по спидометру и GPS. Очень удобно! Выставил ограничитель скорости 100км/ч, тем более эту цифру показывает в электронном виде дисплей, и после поездки сравнил с Vмах по GPS. Возможно, что эта кнопка будет полезна также в той же Латвии или в Финляндии, где ограничение в населенном пункте 50км/ч, а хорошее покрытие и знание самой дороги провоцирует тебя на значительное превышение скорости. И если в России превышение в 20км/ч обычное дело, то там эти 20км/ч выплывают в значительную сумму. И еще, на круизе лучше учиться ездить на сухой дороге, а не при дожде или гололеде. Помню, что мне сначала не нравилось пользоваться круизом, даже в неприятную ситуацию несколько раз попадал. Думал, лишнее все эти круизы. Как когда-то думал про ремни безопасности, автоматические коробки и т.п. А когда поразмышлял, что просто так ничего не придумывают инженеры, то стал заставлять себя пользоваться как можно чаще круизом. И через пару месяцев полностью привык и научился пользоваться в полном объеме этой опцией.

Ссылка на комментарий

По разнице в скорости вчера при скорости 80 км/ч по круизу, навигатор показывал 77. Итересное наблюдение, раньше мне казалось разница около 6 км/ч выходит.

13796.png

Ссылка на комментарий
Shoong, чем выше скорость, тем больше разница.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Сегодня проверял в диапазоне от 50 до 120: разница стабильно 3 км. :pardon:

Насколько я понимаю, производитель намеренно закладывает большую, на определённое число, скорость. Т.е. она не в процентном соотношении от текущей, а всегда постоянна.

Изменено пользователем Shoong

13796.png

Ссылка на комментарий

Я на Берлинго пока так тщательно не проверял, но в районе 100км/ч разность составляла тоже около 3км/ч. Более точно, надо посмотреть записи. А вот на ФФ у меня также выходило, чем больше скорость, тем больше разница. При городских скоростях разница составляла до 2км/ч, при выше 110 около 4 км/ч. В принципе, все вертится около цифры 3.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

alexey! Мне показалось, что ощущения по динамике автомобиля лучше описать здесь, в этой теме.

По динамике разгона скажу, что 110л.с. поинтереснее, чем Фокус 1.4 механика, но гораздо больше проигрывает тому же Фокусу 1.8 с ручкой. По ощущениям Gardov, и C-MAX 2л автомат проигрывает в динамике Берлинго 110. Но на Фордах автоматы тупые. Как, в принципе, и на всех бюджетных машинах. Ездил я и на Пежо 307 1.6 автомат, но немного. Мне показалось, что мой Берлинго повеселее. Вот такие лично мои впечатления от динамики 110л.с.

Ссылка на комментарий
mms-spb, И всё же, моё мнение, чтобы вполне уверенно себя чувствовать на дороге, для БЕРЛИНГО нужно 140-150л/с, всё таки он немного тяжеловат. Моё личное мнение, у меня на КАШКАЕ+2(вес такой же, как у Берлинго) 141л/с, так вот в наборе я считаю, хватает только-только, а бензина кушает поменьше. Ездил в Москву, средний расход 7,6л., а на БЕРЛИНГО средний 8,4-8,5л.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь, да, конечно. И увереннее, и безопаснее себя чувствуешь, когда есть запас мощности. И очень не хватает 6-й передачи. Для городской езды ускорение еще терпимо. А вот на трассе для обгона приходится лишний раз напрягать глазомер.
Ссылка на комментарий
mms-spb, Да согласен полностью и забыл добавить, что у меня на КАШКАЕ, механика 6 передач. Когда по трассе идёшь 120км., на тахометре около 3000об/мин., а на БЕРЛИНГО уже 4000об/мин. при 120км.(вот и экономия топлива).

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Меня темп ускорения устраивает. На 4-й скорости даже груженый обгоняет неплохо.

На 5-й скорости в горку влетал,даже без перегазовки на 4-ю. Груз был прим.400кг.

Но от 10 дополнительных коней не отказался бы. Будет возможность-чипану.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Сегодня в Ярославль ездили, двое взрослых, двое детей. Опаздывали, пришлось добавить, обычно еду 100 км/ч. Ехал 110-130, это туда, обратно 100. Средний расход туда 9.8, обратно не важно, сильный ветер в “попу” дул. (С утра такого ветра не было) Пробег120-130 км. в одну сторону.

Я к тому, что наш Кашкай с вариатором, при 140 л.с. и 2,0 моторе, в аналогичных условиях (масса, колёса) имеет тот же расход. Объём салона конечно другой. (Сам отвечу, думаю дело в передаточном отношении трансмиссии, 6ю надо ситроену)

Касаемо динамики. Я конечно понимаю, электронная педаль, экологичность… Но не понимаю другого. Я надавливаю на акселератор на 80-100 %, к примеру я пошел на обгон. Почему максимальную динамику я получаю при отпускании педали до 60%, (все проценты условно), как правило тогда, когда перестраиваюсь уже в свою полосу, закончив обгон? Т.е. надавив на акселератор на 80-100%, “мозгам автомобиля” не понятно, что я хочу максимального ускорения? Я неоднократно сталкивался с этим явлением на трассе, слава богу, все обгоны с запасом совершал.

Я доволен автомобилем в целом, но мне такая логика не понятна, точнее её отсутствие. К этому можно привыкнуть, и я наверное уже привык, знаю как надо, но не считаю это нормальным.

Может это всё только мне прибредилось?

(Авто не променяю, достоинств у него на порядок больше)

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Alph, Привыкнишь к педали ! Все привыкают ! Я сегодня в Луховицы ездил . Дома оставил два кресла и в в путь ! Обратно с грузом под пол тонны ! То трассе на ура а вот трогаться в натяг и тормозить раньше приходилось ! Расход 8,2 С Москвой - Круизился для экономии да и Рязанка вся утыкана радарами - не разгонишися !По дороге встретал - Утром три бегемота шли в сторону Москвы и когда обратно ехали одного из Москвы видел ! Пытался им махать ! Но судя по всему не форумчане ! С их стороны такой реакции небыло !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Да уж привык к педали, пол года всё же, ну не логично как-то. “Мозги” должны помогать, а не заставлять “подстраиваться”.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Согласен, ручка с подлокотником очень удобная, не напрягает, а динамика на XTR при таком объёме очень достойная. 120, конечно лучше, чем 110, особенно, если это достигается за счёт более современного движка и не влечёт за собой увеличения расхода топлива. Но 140-150 - это для машины такого класса уже перебор. Тут надо смотреть машину подороже. Пикассо, например.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...