медведь71 Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 ОД в Твери это Норд-АВто,а там это стоит 7-8т.руб. как они мне сказали.,поэтому и хотел уточнить. саму деталь (переключатель круиз-контроль) заказал через Норд-авто. превезли через три дня, стоимость около 3 000 рублей. переключатель установил сам, минут за 15 (как ставить хорошо написали в клубе Пежо. ссылка где то была на ветке). активировали ОД часа за два еще плюс 1 с небольшим (у меня там скидка неюольшая) Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 На мой взгляд круиз - бестолковая вещь...к сожалению с нашей "культурой" вождения им можно пользоваться лишь пару километров :) Обязательно кто-нить вылезет в левый ряд...или в правый :) Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Тоже интересует вопрос с гарантией, если ставить круиз в пежо. Хотя ведь сигнализацию можно ставить не у дилера, по сути тоже вмешательство в электрику. anddom, если что будет известно - отпишитесь пожалуйста, если скорее сам не доберусь до телефона :) Gardov, если ездить за границу, то вещь сразу становится скорее нужной, чем бестолковой. :) Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Shoong Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Shoong, Да это понятно про заграницу - пробовал неоднократно круиз на Новой Риге - максимально "хватало" круиза на пару километров :) Ссылка на комментарий
dimondos Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Тоже интересует вопрос с гарантией, если ставить круиз в пежо. Хотя ведь сигнализацию можно ставить не у дилера, по сути тоже вмешательство в электрику. anddom, если что будет известно - отпишитесь пожалуйста, если скорее сам не доберусь до телефона :) Gardov, если ездить за границу, то вещь сразу становится скорее нужной, чем бестолковой. :) Проверять где вы устанавливали сигнализацию или круиз у вас не будут. Но как только что нибудь сломается в автомобиле, ОД сразу начинают сваливать поломку на сигнализацию или другое дополнительное оборудование которое устанавливалось не у них. По этому лучше устанавливать в сертифицированных установочных центрах или у ОД. Автосигнализации Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 По этому лучше устанавливать в сертифицированных установочных центрах или у ОД. Вот я и имел в виду сертифицированные установочные центры. Стало быть у ОД Пежо можно поставить, и проблем с гарантией быть не должно. Ссылка на комментарий
Лазарь Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Я тоже не был доволен динамикой(XTR) все покоя не давал чип тюнинг. Поехал, сделал. Машина сразу обрела другой характер. Появился хороший подхват. Остался очень доволен. Правда стиль вождения меняется, машина то теперь едет. Из за этого думаю расход немного вырастит. При обгонах на трассе уверенней себя чувствовать стал. Короче остался доволен. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Лазарь, Что то Я непонял ! Вы чиповали двигатель? Изменено 16 сентября, 2010 пользователем koliadk Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Лазарь, и вправду - можно подробнее? Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Подробней вот так http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=44&t=44549 Тот форум вообще интересен для владельцев Ситроенов. Там есть человек с ником Мастер, он и занимается тюнингом. Отвечает на письма очень подробно и адекватно. Там есть ещё форум "эксплуатация", там тоже по тюнингу есть. Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 я так понял что мотор 1,6 бензиновый 90 и 110 л.с. отличаются только прошивкой. у первого максимальный крутящий момент смещен на низкие обороты, груженому хорошо стартовать и ехать а у 110 сильного наоборот в более высокой зоне оборотов, его надо "крутить" для того, что бы лучше тянул. пустой на трассе - то что надо. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Бензиновые скорей всего не только прошивкой. Могут отличаться распредвала, головки, дросельные заслонки, впускной и выпускной коллекторы. Если есть возможность проверить это по каталогу, то тогда можно и о прошивке думать. Ссылка на комментарий
Лазарь Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Лазарь, Что то Я непонял ! Вы чиповали двигатель? Да , все правильно, чиповал Лазарь, и вправду - можно подробнее? Давно уже читал гдето, что 110 сильный двигатель, это задушенный движок то ли от С4 пикассо от 120 сил.Вот и решил, тем более получаешь с новой пошивкой как раз 120.Схема такая: приезжаешь, счытывают твою программу, отправляют по почте кудато за кордон, ее переписывают конкретно про твой авто, потом на следующий день приезжаешь, заливают новую программу и поехал. Своя хранится у них в базе. Если что не нравится перезальют обратно. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Лазарь, и где такое удовольствие делают, сколько стоит? Неужели 10 л.с. так всё меняют? И вопрос с гарантией встать не должен, так как не узнают?! Ссылка на комментарий
a_a_a Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 ... Давно уже читал гдето, что 110 сильный двигатель, это задушенный движок то ли от С4 пикассо от 120 сил.Вот и решил, тем более получаешь с новой пошивкой как раз 120. Двигатели 110 и 120 - это принципиально разные конструкции! Это всй равно, как однокомнатную квартиру "прочиповать", и получить трёшку! Ссылка на комментарий
Лазарь Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Лазарь, и где такое удовольствие делают, сколько стоит? Неужели 10 л.с. так всё меняют? И вопрос с гарантией встать не должен, так как не узнают?! Делают угол Полюстровского и Замшина, Файл который заливают, имеет то же название и размер как у родного. При обновлении программы на ТО у дилера может все вернуться обратно, в течении года по гарантии могут востановить "Быструю прошивку", Добавляется не только 10 лошадей + крутящий момент. конечно в стритрейсеры рановато после этого записываться, но ощутимая разница чувствуется сразу.Езжу 2 недели, проблем нет. Про гарантию, я как то не хочу думать, мне чего то в нее не очень верится(наверное сказывается опыт обращения по гарантии с вазовскими машинами). Я поменял штатную магнитолу на 2DIN с камерой заднего вида, колеса на зиму купил 215/65/R16, на дисках от пежо , да бокс между сиденьями сам а не у дилера установил, чувстую уже столько натворил, что не видать мне гарантии ни какой Подробней вот так http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=44&t=44549 Тот форум вообще интересен для владельцев Ситроенов. Там есть человек с ником Мастер, он и занимается тюнингом. Отвечает на письма очень подробно и адекватно. Там есть ещё форум "эксплуатация", там тоже по тюнингу есть. Форум то интересный но не для владельцев бензиновых двигателей. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Лазарь! Так сколько все-таки стоит это удовольствие? А как изменился расход топлива? Какие впечатления по комфорту от нестандартных колес? Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Всё-таки чиповать имхо перебор...да и зачем? Может годков там 20 было бы и прочиповал бы и тюних сделал бы в виде 2-ух главого орла на капоте, но чесслово это как сейчас одеть золотую цепь на шею и барсетку в руки :) прям назад в 90-ые :) ну или была бы машина другая, а Берлинго чиповать всё равно что от бегемота потребовать быстроты леопарда :) Ссылка на комментарий
Лазарь Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Стоит 12000руб, расход увеличился на 1 литр, но в основном от того, что как я писал выше, немного изменилась манера езды.Ну а по поводу цепей на шею и орлов на капот тут вы не правы. Чиповал исключительно для себя, никто на дороге не сможет определить что у меня чип тюнинг. Наклейками об этом я машину не украшал. Просто такой большой машине на мой взгляд немного маловато 110 сил. И 120 мало., но дальше я не пойду. На дороге при обгонах я теперь по уверенней себя чувствую. Про резину ничего пока не скажу , кроме того что она влезает, ни за что не цепляет, просто сезон еще не начался, лежит в гараже.Купил побольше исключительно чтобы машина стала повыше. Это лично мои предпочтения. возможно сказывается что раньше у меня был ФОРД Эскейп и Вольво ХС70. Вот и пытаюсь привнести в Берлинго нотку от старых ощущений. Году в 2003 была 2111, ей менял программу, все было хорошо, отъездил 120000, и продал знакомым. Вот и тут страха по замене программы не испытал. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Я тоже думаю, что для Берлинго надо хотя бы 120л.с., хотя езжу обычно не более 110км/ч. Но очень приятно, когда знаешь, что можешь в любой момент ускориться. Наверное, после года эксплуатации машины и я решусь на чипинг. Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 mms-spb, Не знаю я пока обкатываю как говорится - по приему даже "обкатному" нормально абсолютно хватает "мощей". Правда без груза...но в предыдущем Форде 145 л.с. было хоть и с АКПП, признаюсь не медленная машина была...так что вроде есть с чем сравнить. Единственный момент - показалось может, но 1 скорость совсем короткая :) Практически сразу можно переключаться на вторую и т.д. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Да, первая скорость даже слишком короткая. А для городской езды, Gardov, ты прав, действительно 110л.с. хватает. Я пока на время обкатки раскручиваю двигатель всего только до 3-3.5тыс.об/мин и проблем с ускорением никаких не имею. Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Я тоже думаю, что для Берлинго надо хотя бы 120л.с., хотя езжу обычно не более 110км/ч. Но очень приятно, когда знаешь, что можешь в любой момент ускориться. Наверное, после года эксплуатации машины и я решусь на чипинг. Выдали на подмену С4 до момента прихода Берлинго. Мне очень понравилась динамика С4 (там 1.6 и 120 лс АКПП) при этом спорт режим просто чума дает возможность коробке на 2ой скорости ехать до 82 км...очень хорошие мозги))) Если чиповать до 120лс то там будет прошивка как на С4 ? Я хочу такой же динамике. Впервые сел за француза (кроме 5 мин тест драйва) и был очень доволен АКПП и двигателем. Действительно Берлинго по соотношению качество/цена лучшее предложение на рынке. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем peacekeeper Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Действительно Берлинго по соотношению качество/цена лучшее предложение на рынке. О чём и речь, всё верно вы написали. Ссылка на комментарий
a_a_a Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Двигатель С4 120 лс принципиально отличается от Берлинго. Потому и прошивки одинаковыми быть не могут! Так что хотеть 120 лс не вредно, но для этого нужно покупать другую машину :crazy: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти