kuth Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) помогите! открыл капот а там трубка, идущая от какой то фиговины позади мотора просто висит. что это за трубка и куда ее всунуть? у меня ощущение что расход вырос! :shok: вот трубка вот отсюда идет она Изменено 2 июля, 2010 пользователем kuth я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Попробуй на Элкасте (оригинальный каталог на эксисте) посмотреть, там иногда можно увидеть желаемое... Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Не могу помочь, у меня другой движок, но неужели трудно хотя бы мысленно очертить окружность, куда этот шланг без натягов достает и найти пустой штуцер? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 kuth, ЕГР отсоединили... Должна идти к одному из вакуумных клапанов что слева на фото. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Popesych, так это место откуда она идет это егр? и входит трубка туда же? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Popesych, так это место откуда она идет это егр? и входит трубка туда же? Ну да ЕГР. Для уточнения сделай фото по крупнее, где фото трубки заняло весь кадр Изменено 28 июня, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Скорее всего клапан егр таким образом отключили. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Конечно НЕТ!(маловероятно) В ЕГР не используют резину (в основном), клапан часть выхлопа перенаправляет во впускной коллектор (в головке блока) А что с отводом картерных газов?, адсорбер! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 народ у вас такие умные вопросы, как будто там можно залезть и все увидеть! там же это все возле стенки между моторным отсеком и салоном. тока если снизу посмотреть получится и всё я великий Гуру! Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 ЕГР если бы таким образом отключали, то сняли бы трубку с пневмоклапана. На рисунке она одета. А бОльшее трудно понять. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Есть такой прибор, (правда не у всех) называется ЗЕРКАЛО! Яма тоже обяз! (мне уже ради интереса хочется узнать! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 а зачем задавать вопросы, если сам делать не хочешь? В любом сервисе сделают. Или надо самому лезть и искать. Ну. подскажут на форуме откуда он отвалился, будешь знать, обратно то кто будет приделывать? Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 zzaj, ну так будет понятно куда сувать, можно же нащупать если знать где. а так непонятно что к чему я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 zzaj, ну так будет понятно куда сувать, можно же нащупать если знать где. а так непонятно что к чему И? Тебе же сказали... это отсоединили вакуум от пневмоклапана управления ЕГР. Висящая трубка есть ничто иное как трубка либо 9 либо 22 в зависимости от OPR машины. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 А он на дизеле не электрический что ли? Блин молодцы! Не могли так везде делать! И ошибку почему не выдает? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Б.Е.А., в 1.6 HDI ЕГР уже электрический с датчиком положения заслонки, аки у нас. А чем тебе электрический не нравиться? А ошибка.... там что ЕГР закрыт можно только косвенно догадаться по высокому расходу воздуха при показаниях, что ЕГР должен быть открыт полостью.... Наверно мозги этого не анализируют Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Ну я в плане лишней электро нагрузки! (типа за экономичность) А про ошибку - это обсуждали, кто то говорил вылезет. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Jettyman Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Похоже на трубку системы рециркуляции отработавших газов. На фото виден один клапан,рядом ниже должен быть еще один,проверьте все ли на месте. Если в системе нет вакуума,то машина больше кушает,тупит и при резком нажатии на газ идет стабильно черный дым (ТО не пройти).Возможно меняли клапана и забыли присоединить трубку.На дизелях частенько умирают электромагнитные клапана системы рециркуляции ОГ из-за топлива,на панели никаких ошибок не выдает. (клапана+работа в Эстонии у ОД +- 170 усд).Удачи! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) да вроде раньше все нормально было, клапана я не трогал, машина у меня уже несколько лет. надо пойти еще раз посмотреть... кстати из этой трубки на холостом ходу ничего не сосется и не дует. по крайней мере на холодном моторе. Изменено 30 июня, 2010 пользователем kuth я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 да вроде раньше все нормально было, клапана я не трогал, машина у меня уже несколько лет. надо пойти еще раз посмотреть... кстати из этой трубки на холостом ходу ничего не сосется и не дует. по крайней мере на холодном моторе. Взято из citroen service documentation Условия, обеспечивающие рециркуляцию отработавших газов : Частота вращения коленчатого вала двигателя более 780 мин-1 Низкая нагрузка на двигатель Температура двигателя не должна быть ниже 60 °C Условия, при которых рециркуляция отработавших газов невозможна : Двигатель при полной нагрузке Частота вращения коленчатого вала двигателя более 2700 мин-1 Высота превышает 1500 м Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 товарищи! всем спасибо! оказалось это по второй схеме трубка номер 22. неестественно как то расположилась когда вторкнул, ну да ладно. по схеме тока туда можно ее всунуть. не знаю че бы и делал даже без вас. так что под машину не надо лазить зря. форум - сила! :))) я великий Гуру! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 товарищи, а все таки это егр был у меня так заглушен или что? может опять эту трубку высунуть обратно. на что это все влияет то? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 товарищи, а все таки это егр был у меня так заглушен или что? может опять эту трубку высунуть обратно. на что это все влияет то? Кто здесь? :shok: Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Popesych, ну и че? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 kuth, Че че... ЕГР это - к гадалке не ходи ;) всуньте обратно трубку... посмотрете на что это влияет ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти