Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дневной свет


Airborn

Рекомендуемые сообщения

Итак, новые поправки в ПДД приняты и вступят в силу в ноябре месяце.

 

А значит будем постоянно ездить с ближним светом или дневными ходовыми огнями.

 

Жечь 110 ватт мне не жалко, и так езжу всё время с ближним, но...

 

С подачи partya задумался про "дневной свет". Отдельная секция под него в наших фарах - есть (смотрим тут). Осталось продумать с лампочкой.

 

"Покурив" вдумчиво тему про "дневной свет" у коллег на C5-III, я понял что их лампочка нам не подходит, так как стоит от 1500 до 2200 руб. за 1 (одну) штуку). Но там же в теме есть "рецепт" получения нормального "дневного света" с очень маленькими затратами.

 

 

Кто что думает по этому поводу?

 

Для полного раскрытия темы очень желательно найти битую фару. Есть у кого такая?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Уважаемый Airborn абсолютно прав: сперва надо решить проблему инсталяции светоисточника в фару, а потом будем решать вопрос подключения. А для этого желательно опробовать технологию сверления отражателя (материал, податливость, толщина, хрупкость итд) и закрепления. Сами понимаете, что лучше пробовать уже на убитой фаре.

Направления размышлений это китайские светодиодные столбики Изображение

и мебельные галогенки.

Изображение

Второй вариант мне пока нравится больше.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Energizer, если отталкиваться от C5-III, то у них стоит лампа HP24W стоимостью в Экзисте от 1500 до 2600 руб.

Как и в ПТФ - супер-пупер-оригинальная лампа.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
SERG_R, и у Bosch есть аналогичный продукт... Только нам его некуда ставить (если соблюдать правила по его установке: столько-то мм от края бампера, земли и т.п.).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Совсем некуда :acute: смотрим размеры

 

Изображение

 

* в качестве габаритного фонаря, высота — минимум 350 мм.

** в автомобилях шириной < 1,300 мм — расстояние минимум 400 мм.

*** только в качестве дневного света, максимальное расстояние от внешнего края — не регламентировано (действительно с июля 2009 года).

Ссылка на комментарий

mikhaild, да видел я эти размеры!

Ты мне лучше выложи фотографию C3 Picasso, на которой ты пририсуешь DLR в том месте, куда бы ты их поставил сам. :blind:

 

А мы - посмотрим, обсудим...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

mikhaild, всё хорошо, кроме того, что там - глухая заглушка и глубина рёбер - небольшая, чтобы разместить DLR.

Не хочется делать лишние отверстия.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

dmitrystudio пока только фотошоп =) как только диоды куплю так может сделаю, ибо 10 000 за комплект от Hella неинтересен

 

 

Airborn для светодиодов там места хватит, вечером замерю если не забуду

Изменено пользователем mikhaild
Ссылка на комментарий

mikhaild, Бошевский вроде как за 6 тыс. предлагают...

Да и управляющая электроника там есть.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

mikhaild, вот тебе ссылка на Bosch LED DayTime Lights.

 

А вот здесь они стоят 5500 руб. (не реклама, взял первую ссылку из Яндекса).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
mikhaild, тьфу, оговорился! Конечно Philips! Пардоньте меня! :pardon:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

в закулисах общения возникла интересная задача, а каков расход в литрах бензина на час по мощности потребления лампы? :) т.е. перевести 110 ватт потребляемые ближним светом в расход топлива :)

Ссылка на комментарий

У современных двигателей расход топлива порядка 300 (г/литр)*час*квт. Лампочка 100 Вт, т.е. КПД генератора условно возьмем за 70%. Получаем что в час на лампочку уходит примерно 40 грамм бензина.

 

P.S.: Лампочки две, так что умножаем на два + параллельно горят габариты. Но даже при таком раскладе получается около 150 г/час. Если сердняя порядка 60 км/час, то это выходит по 250 грамм на 100 км.

 

P.P.S.: Это все очень приблизительно. Но для себя можно приянть что на каждой заправке полного бака, 1 литр - это освещение.

 

Это не наш движок, но так же характеризует:

Изображение

Изменено пользователем Energizer

А ещё я делаю детскую мебель =)

Ссылка на комментарий

Energizer, может надо тебе пересчитать?

2 х 55 Ватт (лампы) + 2 х 5 Ватт (габариты) + 2 х 5 Ватт (задние габариты) = 130 Ватт.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn,

Если не включен режим "евросвет", стоит добавитьподсветку номерных знаков 2*5 вт и все лапмпы подсветки в магнитоле и приборке.

Если "евросвет" включен , то подсчет правильноый, но в чем тогда "сермяжная правда"?

В крастоте?

Согласен!

Если про мощность ламп, тут хз...

Наэконономить бенза на сумму "инсталяции"... сомнительно.

Я , честно говоря , думал про сию тему применительно к своей машине, но варианта пока не нашел.

Теоретически правильно отключить "евросвет" и подключить эти ЛЭД и тогда лишнего потребления нет, но тогда как эта шняга будет работать с ДС?

Какие есть мысли?

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пегас, да, про подсветку номера - забыл.

Значит - +10 ватт к 130.

 

А вот приборка горит - всегда, так её в расчёт не берём.

 

 

Что касается DLR, то если ставить фирменный комплект (HELLA или Philips), то там суть в следующем:

- запускаем мотор - загораются DLR.

- включаем габариты или ближний свет - DLR тут же гаснут.

- выключаем габариты или ближний свет - DLR снова загораются.

- глушим мотор - гаснут DLR.

 

Там стоит блок управления, который и управляет тем, когда должны гореть DLR.

 

Пока горят DLR - дальним "моргнуть" можно.

 

Что касается расходов, то тут надо считать не только экономию бензина, но и стоимость лампочек, которые при постоянное горящем ближнем свете будут перегорать чаще.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn,

Не спора ради.

Ситуевина следующая. Есть ДС и включенный "евросвет"

Сиреч я вообще переклюк "света" вообще не трогаю.

Вопрос.

Если отключить "евросвет" и оставить работать ДС, насколько корректно все будет происходить?

Приборка "горит ", а вот магнитолка и кнопки НЕ горят в режиме "евросвет".

Вот прикинь, может что подскажешь? Тема реально интересная. Я ее тут с Димаской тер пару недель назад. Получается что надо колхозить и с лексия "шнягу" дневной свет не подключить.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что "евросвет" это включенные лампы ближнего света при заведённом моторе и переключатели света в режиме 0, а ДС это фары (или отдельные, специальные секции в фаре) дневных ходовых огней. Если вешать отдельные фары ДС, то в проводку надо врезаться, если совать доп лампы в секцию основной фары, то кроме этого надо ещё и дырку в отражателе фары проделать, ибо у нас там заглушка (вроде бы литая) и провода к ней не предусмотрены. Так,что по-любому "колхоз Стальное Вымя" придётся посетить. Я не претставляю как лексией обойтись.

Продолжаю думать.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Пегас, DLR придумали для того, что бы "беречь экологию". Во всяких Европах давно уже обязали всех ездить с ближним светом, но из-за борьбы с выбросами (когда в ход идёт всё: композитные материалы в кузове, электронные педали газа которые не дают резко разогнаться...), придумали как меньше жечь топлива: пусть горит не 140 ватт, а (предположим) - 20 ватт.

 

Само собой, что при установке DLR придётся отключать "евросвет" (у меня он, кстати, отключен по моей просьбе). И тут без Лексии не обойтись.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...