Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

там замыкание на плюсе каком-то

 

Скорее всего замыкание на плюсе лямбды, а вот какой надо по компу и читать, её надо заменить , но практика показывает что часто приходится менять обе лямбды!
Ссылка на комментарий

Согласен по всем пунктам, только не стыкуется " кирдык нижней лямбды и ошибка лямбды на входе ката, 2-я лямбда ведь на выходе ! или я что-то путаю?

 

Саша. Это так хранцузы свои сервисные мануалы на русский переводят.

Вот пример: вместо "расход топлива л/100 км", переводят "потребляемая мощность л/100 км"

Ипануца...

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий

а с температурой может быть проблемы иза этой ошибки

 

Нет. У тебя комплексная проблема.

 

а если все же это пробка как ее починить.... сколько примерно стоимость термостата

 

Стоимость оригинального вот:

 

00001336Q1 THERMO FITTING 436.26 RUB

Ссылка на комментарий

Саша. Это так хранцузы свои сервисные мануалы на русский переводят.

 

 

Да Костя, теперь всё понятно!!! Вместо того что-бы два раза смазать,переведут как два раза красить!
Ссылка на комментарий

Да Костя, теперь всё понятно!!! Вместо того что-бы два раза смазать,переведут как два раза красить!

 

А не читайте французских газет на ночь! :)

Для P0132

Probable Cause

? Open or short to voltage between HO2S and ECM.

? Faulty front HO2S.

То бишь обрыв или к.з. на питание его сигнальной цепи, или таки ему действительно абзац.

Sobsergei, ошибку то чем считывал? Что мешает этим же сканером форму сигнала с первой лямбды глянуть? Судя по всему там обычная стоит, не широкополосная.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

был у офицалов сделал диагностику показало 1,что накрылся верхний датчик кислорода а вот второе конечно оказалось намного плачевние походу пробита прокладка ГБЦ... масло в антефризе присутствует но почемуто антифриза нет в масле.... кто нибуть может подсказать сколько примерно стойт замена прокладки

 

А не читайте французских газет на ночь! :)

Для P0132

Probable Cause

? Open or short to voltage between HO2S and ECM.

? Faulty front HO2S.

То бишь обрыв или к.з. на питание его сигнальной цепи, или таки ему действительно абзац.

Sobsergei, ошибку то чем считывал? Что мешает этим же сканером форму сигнала с первой лямбды глянуть? Судя по всему там обычная стоит, не широкополосная.

 

считывал маршрутным компьютером мультитроникс.....
1_1_4_10012009_3_3.gif
Ссылка на комментарий

... масло в антефризе присутствует но почемуто антифриза нет в масле....

Может успевает испариться в картере? Тогда интересная цепочка получается: пары антифриза в картере-система вентиляции- цилиндр-выпускной тракт-абзац ДК?

считывал маршрутным компьютером мультитроникс.....

Он умеет показывать напряжение с ДК. Не осциллограмма конечно, но все же...

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

масло в антефризе присутствует но почемуто антифриза нет в масле....

 

Антифриза нет в масле потому, что давление масла выше чем давление в системе охлаждения,- физика рулит !

 

сколько примерно стойт замена прокладки

....

 

СМотря где менять и на какой машине и как делать, в моём понимании если снял голову,то и клапана надо вычистить ,притереть ,поменять колпачки , вот отсюда и стоимость работ, но можно на это наплевать и просто заменить прокладку,но денег возьмут как за весь комплекс перечисленный мной ,правда об этом умолчат !
Ссылка на комментарий

Антифриза нет в масле потому, что давление масла выше чем давление в системе охлаждения,- физика рулит !

 

Это когда двигатель работает, а если прогретый остановить, где больше будет? И это тоже физика.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

был у офицалов сделал диагностику показало 1,что накрылся верхний датчик кислорода а вот второе конечно оказалось намного плачевние походу пробита прокладка ГБЦ... масло в антефризе присутствует но почемуто антифриза нет в масле.... кто нибуть может подсказать сколько примерно стойт замена прокладки

 

 

Походу кто-то очень и очень долго гонял мотор на холостом ходу.....

 

кто нибуть может подсказать сколько примерно стойт замена прокладки

 

 

Прокладка стоит чуть меньше тыщи рублей.

По работе тебе m724 подскажет.

Ссылка на комментарий

Походу кто-то очень и очень долго гонял мотор на холостом ходу.....

Прокладка стоит чуть меньше тыщи рублей.

По работе тебе m724 подскажет.

 

машина у меня около года за это время ни разу перегрева не было.... как будто на пустом месте это произошло... прокладка 700 рублей стойт а м724 написал пока молчит
1_1_4_10012009_3_3.gif
Ссылка на комментарий

машина у меня около года за это время ни разу перегрева не было.... как будто на пустом месте это произошло... прокладка 700 рублей стойт а м724 написал пока молчит

 

Ты не можешь этого знать, был перегрев или нет....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго дня всем "берлинговодам". Такой вопрос: мой пеугеот-партнер, очень долго прогревается до 60-70 градусов. по городу в легкий морозец, километров за 8-10 или минут 15-20 работы. Потом нормальная температура 80-90, тепло хорошо. Думал так у всех, а тут на хундайке поездил, она за 5 минут до 60 градусов нагревается. Пока стекла протер, уже комфортно ехать. Подскажите, у всех так долго греется, или только я мерзну?

Peugeot Partner 1.9D 2004

Ссылка на комментарий

Да нормально греется . У тебя видимо термостат неисправен или его нет .

 

А , у тебя дизельная .... Ну дизельная возможно дольше будет греться . Я про бензиновые имел ввиду . Это нужно что бы дизельные братья по разуму ответили поточнее .

Ссылка на комментарий

у меня грелся также а влютый мороз -35 ехал в череповец так температура вообще падать стала..

на месте его не прогреть, я ждал макс. 1 минуту и ехал. просто обороты сильно не повышал, ну да и за 8-10км прогревался точно.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

когда обратно с череповца ехал закрыл кортоном, нипомогло нифига, хорошо хоть мороз был чуток послабже, у меня стекла боковые замерзали, потому как сильно печку влючишь двигло остывает.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

мой пеугеот-партнер, очень долго прогревается до 60-70 градусов. Думал так у всех, а тут на хундайке поездил, она за 5 минут до 60 градусов нагревается. Пока стекла протер, уже комфортно ехать. Подскажите, у всех так долго греется, или только я мерзну?

 

У меня на Вольво тоже машина прогревается за пять минут,потому что два термостата стоят на входе и на выходе радиатора, т.е. радиатор отключается полностью , а Пежо долго греется - термостат один, надо морду закрывать полностью почти ,картонку ставить между радиатором и мордой где он крепится или думать от чего и как второй термостат воткнуть ,жигулёвский от классики например , только третий вход глушить надо !
Ссылка на комментарий

Так и хундайка дизельная, грузовичек.

 

То же мне сравнение. Хундай наверное Портер? В нем объема кабины нет практически, другое дело Берлинго почти 4 куба общего (2,8 багажного) объема. Их однако топить надо. А потом в Хундае сидишь на движке (движок под сиденьем), считай что как Емеля на печке + штатная печка, ортодоксальная, но супер производительная и эффективная.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...