m724 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 там замыкание на плюсе каком-то Скорее всего замыкание на плюсе лямбды, а вот какой надо по компу и читать, её надо заменить , но практика показывает что часто приходится менять обе лямбды! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Согласен по всем пунктам, только не стыкуется " кирдык нижней лямбды и ошибка лямбды на входе ката, 2-я лямбда ведь на выходе ! или я что-то путаю? Саша. Это так хранцузы свои сервисные мануалы на русский переводят. Вот пример: вместо "расход топлива л/100 км", переводят "потребляемая мощность л/100 км" Ипануца... Изменено 26 октября, 2009 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 а с температурой может быть проблемы иза этой ошибки Нет. У тебя комплексная проблема. а если все же это пробка как ее починить.... сколько примерно стоимость термостата Стоимость оригинального вот: 00001336Q1 THERMO FITTING 436.26 RUB Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Саша. Это так хранцузы свои сервисные мануалы на русский переводят. Да Костя, теперь всё понятно!!! Вместо того что-бы два раза смазать,переведут как два раза красить! Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Да Костя, теперь всё понятно!!! Вместо того что-бы два раза смазать,переведут как два раза красить! А не читайте французских газет на ночь! :)Для P0132 Probable Cause ? Open or short to voltage between HO2S and ECM. ? Faulty front HO2S. То бишь обрыв или к.з. на питание его сигнальной цепи, или таки ему действительно абзац. Sobsergei, ошибку то чем считывал? Что мешает этим же сканером форму сигнала с первой лямбды глянуть? Судя по всему там обычная стоит, не широкополосная. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 был у офицалов сделал диагностику показало 1,что накрылся верхний датчик кислорода а вот второе конечно оказалось намного плачевние походу пробита прокладка ГБЦ... масло в антефризе присутствует но почемуто антифриза нет в масле.... кто нибуть может подсказать сколько примерно стойт замена прокладки А не читайте французских газет на ночь! :) Для P0132 Probable Cause ? Open or short to voltage between HO2S and ECM. ? Faulty front HO2S. То бишь обрыв или к.з. на питание его сигнальной цепи, или таки ему действительно абзац. Sobsergei, ошибку то чем считывал? Что мешает этим же сканером форму сигнала с первой лямбды глянуть? Судя по всему там обычная стоит, не широкополосная. считывал маршрутным компьютером мультитроникс..... Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 считывал маршрутным компьютером мультитроникс..... Возможно Мультитроникс и правильные коды считывает, но их расшифровку надо смотреть по мануалам автомобиль. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 ... масло в антефризе присутствует но почемуто антифриза нет в масле....Может успевает испариться в картере? Тогда интересная цепочка получается: пары антифриза в картере-система вентиляции- цилиндр-выпускной тракт-абзац ДК? считывал маршрутным компьютером мультитроникс.....Он умеет показывать напряжение с ДК. Не осциллограмма конечно, но все же... Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 масло в антефризе присутствует но почемуто антифриза нет в масле.... Антифриза нет в масле потому, что давление масла выше чем давление в системе охлаждения,- физика рулит ! сколько примерно стойт замена прокладки .... СМотря где менять и на какой машине и как делать, в моём понимании если снял голову,то и клапана надо вычистить ,притереть ,поменять колпачки , вот отсюда и стоимость работ, но можно на это наплевать и просто заменить прокладку,но денег возьмут как за весь комплекс перечисленный мной ,правда об этом умолчат ! Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Антифриза нет в масле потому, что давление масла выше чем давление в системе охлаждения,- физика рулит ! Это когда двигатель работает, а если прогретый остановить, где больше будет? И это тоже физика. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 за бензина этого не может случиться Ссылка на комментарий
Скобарь Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 У меня похожие симптомы. поеду на диагностику в субботу.... поглядим чего мене скажут! Лучше скажи мало, но хорошо. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 был у офицалов сделал диагностику показало 1,что накрылся верхний датчик кислорода а вот второе конечно оказалось намного плачевние походу пробита прокладка ГБЦ... масло в антефризе присутствует но почемуто антифриза нет в масле.... кто нибуть может подсказать сколько примерно стойт замена прокладки Походу кто-то очень и очень долго гонял мотор на холостом ходу..... кто нибуть может подсказать сколько примерно стойт замена прокладки Прокладка стоит чуть меньше тыщи рублей. По работе тебе m724 подскажет. Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Походу кто-то очень и очень долго гонял мотор на холостом ходу..... Прокладка стоит чуть меньше тыщи рублей. По работе тебе m724 подскажет. машина у меня около года за это время ни разу перегрева не было.... как будто на пустом месте это произошло... прокладка 700 рублей стойт а м724 написал пока молчит Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 машина у меня около года за это время ни разу перегрева не было.... как будто на пустом месте это произошло... прокладка 700 рублей стойт а м724 написал пока молчит Ты не можешь этого знать, был перегрев или нет.... Ссылка на комментарий
Wit-l Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Доброго дня всем "берлинговодам". Такой вопрос: мой пеугеот-партнер, очень долго прогревается до 60-70 градусов. по городу в легкий морозец, километров за 8-10 или минут 15-20 работы. Потом нормальная температура 80-90, тепло хорошо. Думал так у всех, а тут на хундайке поездил, она за 5 минут до 60 градусов нагревается. Пока стекла протер, уже комфортно ехать. Подскажите, у всех так долго греется, или только я мерзну? Peugeot Partner 1.9D 2004 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Да нормально греется . У тебя видимо термостат неисправен или его нет . А , у тебя дизельная .... Ну дизельная возможно дольше будет греться . Я про бензиновые имел ввиду . Это нужно что бы дизельные братья по разуму ответили поточнее . Ссылка на комментарий
Wit-l Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Так и хундайка дизельная, грузовичек. Peugeot Partner 1.9D 2004 Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 у меня грелся также а влютый мороз -35 ехал в череповец так температура вообще падать стала.. на месте его не прогреть, я ждал макс. 1 минуту и ехал. просто обороты сильно не повышал, ну да и за 8-10км прогревался точно. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 На зиму морду утеплять нужно . Я все дырки в бампере которые для охлаждения специальными вставками перекрываю что бы ветер не дул . Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 когда обратно с череповца ехал закрыл кортоном, нипомогло нифига, хорошо хоть мороз был чуток послабже, у меня стекла боковые замерзали, потому как сильно печку влючишь двигло остывает. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 мой пеугеот-партнер, очень долго прогревается до 60-70 градусов. Думал так у всех, а тут на хундайке поездил, она за 5 минут до 60 градусов нагревается. Пока стекла протер, уже комфортно ехать. Подскажите, у всех так долго греется, или только я мерзну? У меня на Вольво тоже машина прогревается за пять минут,потому что два термостата стоят на входе и на выходе радиатора, т.е. радиатор отключается полностью , а Пежо долго греется - термостат один, надо морду закрывать полностью почти ,картонку ставить между радиатором и мордой где он крепится или думать от чего и как второй термостат воткнуть ,жигулёвский от классики например , только третий вход глушить надо ! Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Так и хундайка дизельная, грузовичек. То же мне сравнение. Хундай наверное Портер? В нем объема кабины нет практически, другое дело Берлинго почти 4 куба общего (2,8 багажного) объема. Их однако топить надо. А потом в Хундае сидишь на движке (движок под сиденьем), считай что как Емеля на печке + штатная печка, ортодоксальная, но супер производительная и эффективная. Ссылка на комментарий
Wit-l Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Про хундай согласен с тем что в нем теплее. Но вопрос то о том что долго прогревается двигатель. В пыже тоже тепло, когда мотор горячий. Peugeot Partner 1.9D 2004 Ссылка на комментарий
Andrey PR Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Я на хёндай(верне 1,4i) ездил, с лета ситрик(1,4i). Скажу прямо греется двигатель немного дольше, чем на верне. Подумываю на термостат(500р max без работы) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти