Б.Е.А. Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) ПОИСК!!! в Берлинго и БАЦ, и предохранители и датчики и ... Изменено 10 августа, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 НЕ работает вентилятор охлаждения, пробовал на прямую-работает. Может быть датчик вкл. вентилятора? Город? Год машины? ВИН ? Вообще сложно лечить по телефону! Ссылка на комментарий
Alex84 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Город? Год машины? ВИН ? Вообще сложно лечить по телефону! Нижний Новгород, 2003 г/в, VF7GCKFWB94051307 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Нижний Новгород, 2003 г/в, VF7GCKFWB94051307 У вас вентилятор включают мозги ,датчика в радиаторе не должно быть ! Замените термостат ! Ссылка на комментарий
Михаил В. Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) У вас вентилятор включают мозги ,датчика в радиаторе не должно быть ! Замените термостат ! а может всетаки предохранитель (по схеме F 12 в салоне - 20А и F 3 в моторном отделении 30 А) или контак плохой в разъемах. Можно посмотреть + вентилятора (он должен быть всегда) разъем между фарой и блоком предохранителей он крепится к полочке левого крыла - с одной стороны толстый красный провод 6-8 мм2 а с другой квардата два коричневый помоему (не помню точно). А еще в книжке пишут про реле охлаждения двигателя (мне кажется оно стоит где-то рядом с радиатором (можно найти по тому-же проводу (который вроде как коричневый). А вдруг - не все так плохо! Изменено 11 августа, 2009 пользователем Михаил В. Ссылка на комментарий
Alex84 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 У вас вентилятор включают мозги ,датчика в радиаторе не должно быть ! Замените термостат ! А почему надо менять термостат? НЕ понимаю связь термостат-мозги? Как можно проверить его работоспособность? Объясните пожалуйста. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 А почему надо менять термостат? У меня однажды пришла машина, кипит ,а вентилятор не включается , заменили термостат и всё стало включаться ! Ссылка на комментарий
Alex84 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 У меня однажды пришла машина, кипит ,а вентилятор не включается , заменили термостат и всё стало включаться ! Спасибо за совет , будем думать дальше. А вы случайно не знаете сколько он стоит? (оригинал и неориг., и есть ли какая нибуть альтернатива?) Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) ... А вы случайно не знаете сколько он стоит? В смысле термостат. Если да, то 300-400рублей у официалов. Изменено 11 августа, 2009 пользователем BAITANA Ссылка на комментарий
Alex84 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 В смысле термостат. Если да, то 300-400рублей у официалов. Спасибо за информацию. Может у кого нибудь есть еще какие либо соображения по поводу работы вентилятора??? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Если у Вас есть датчик включения вентилятора, и он стоит на радиаторе, при неисправном термостате вкл не будет. (попробуйте рукой радиатор после непродолжительной работы, как движек по датчику темпер наберет, станет ясно про термостат). У меня карлсона включает БУ движком (ЭСУД), и датчик стоит только один на движке, по показаниям его БУ и вкл карлона и показывает температуру - если у Вас так же то термостат ни при делах. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 по показаниям его БУ и вкл карлона и показывает температуру - если у Вас так же то термостат ни при делах. Повторяю в очередной раз,- Пежо-406 , датчика в радиаторе нет, вентилятор включают мозги , кипит, вентилятор не включается , меняем термостат ,перестаёт кипеть и вентилятор включается ! Не говорю что в этом случае неисправность в том же ,но то что было у меня -факт ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Чудеса, да и только! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Frog Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Пару дней назад столкнулся с той же проблемой. Долго проверял реле, датчики, проводку... Оказалось, что сгорел предохранитель, правда о его существовании не написано в мануалах. Он находится на нижней стороне блока предохранителей под капотом. Отсоединяете все кабели от блока предохранителей и вытащите этот блок из пластиковой коробки. С обратной стороны блока располагаются три предохранителя два на 70А и один на 50А. Вот как раз тот, что на 50А у меня и сгорел. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Повторяю в очередной раз,- Пежо-406 , датчика в радиаторе нет, вентилятор включают мозги , кипит, вентилятор не включается , меняем термостат ,перестаёт кипеть и вентилятор включается ! Не говорю что в этом случае неисправность в том же ,но то что было у меня -факт ! Привет! А где в данном случае связь термостата с датчиком? Датчик в двигателе, двигатель кипит, датчик видит кипение.....т .д.Если датчик вентилятора в радиаторе стоит, то да, радиатор холодный, датчик не срабатывает. НЕ работает вентилятор охлаждения, пробовал на прямую-работает. Может быть датчик вкл. вентилятора? А почему решил, что вентилятор не работает? какие симптомы? Ссылка на комментарий
bubniy Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Обязательно проверьте сам моторчик вентилятора, просто так предохранители не горят. У меня такое было, поставил новый предохранитель, а там щетки в моторчике кончились, еще неделю отъездил и моторчик совсем накрылся, а стоит он не по детцки. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Привет! А где в данном случае связь термостата с датчиком? Привет! Просто привёл пример из жизни ! Ссылка на комментарий
Frog Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Обязательно проверьте сам моторчик вентилятора, просто так предохранители не горят. У меня такое было, поставил новый предохранитель, а там щетки в моторчике кончились, еще неделю отъездил и моторчик совсем накрылся, а стоит он не по детцки. За день до этого мне в бампер задним ходом блондинка въехала. На утро, когда надо было ехать, у меня был разряжен аккум. Подумал, что забыл выключить фары или аварийку... Прикурил, поехал, через полчаса, начал кричать датчик температуры. Оказалось, что от удара перекосило лопасть вентилятора и его заклинило. Освободил вентилятор, крутиться стал свободно(отверткой), но не включался. Оказалось, что сгорел предохранитель(см. выше). Странно, что сгорел предохранитель на 50А, ведь есть отдельный специальный для вентилятора на 20А... Так что дело не в щетках, надеюсь :) Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) Народ подскажите, может, кто сталкивался.... Началось все это пару дней назад завелся, поехал через пару км загорелся стоп поднялась температура. Я остановился, постоял, завелся, поехал дальше температура упала, доехал до магазина купил антифриз долил, поехал больше в этот день не чего такого не было. На следующий день было похожее, но без стопа и высокого повышения температуры когда машина остыла чучуть долил антифриза в этот день все было нормаль... В субботу поставил машину на т. о следов антифриза не где не было все работало нормально... сегодня забрал машину только завел, появилась ошибка P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) обнулил ее. проехал пару км, опять поднялась температура, машина заглохла, постоял немного завел машину температура упала, и я спокойно доехал до дома..... Может, кто знает что это такое... Изменено 26 октября, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 У тебя имеют место две неисправности: 1. Проблема в системе охлаждения. 2. Совсем ,походу, кирдык нижней лямбде. Если у тебя установлен калькулятор J34P, то ошибка Р0132 расшифровывается как "Ошибка сигнала кислородного датчика на входе каталитического нейтрализатора ". Плиз, не вводи в заблуждение народ. Попробуй продиагностировать систему охлаждения, на предмет наличия воздушных пробок и работоспособности термостата. Больше там ломаца нечему. Машина проста , как валенок. Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 У тебя имеют место две неисправности: 1. Проблема в системе охлаждения. 2. Совсем ,походу, кирдык нижней лямбде. Если у тебя установлен калькулятор J34P, то ошибка Р0132 расшифровывается как "Ошибка сигнала кислородного датчика на входе каталитического нейтрализатора ". Плиз, не вводи в заблуждение народ. Попробуй продиагностировать систему охлаждения, на предмет наличия воздушных пробок и работоспособности термостата. Больше там ломаца нечему. Машина проста , как валенок. а с температурой может быть проблемы иза этой ошибки Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 У тебя имеют место две неисправности: 1. Проблема в системе охлаждения. 2. Совсем ,походу, кирдык нижней лямбде. "Ошибка сигнала кислородного датчика на входе каталитического нейтрализатора ". продиагностировать систему охлаждения, на предмет наличия воздушных пробок и работоспособности термостата. Согласен по всем пунктам, только не стыкуется " кирдык нижней лямбды и ошибка лямбды на входе ката, 2-я лямбда ведь на выходе ! или я что-то путаю? Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Согласен по всем пунктам, только не стыкуется " кирдык нижней лямбды и ошибка лямбды на входе ката, 2-я лямбда ведь на выходе ! или я что-то путаю? мне комп сказал что там замыкание на плюсе каком-то Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Симптомы один в один при не исправном термостате, то же так все начиналось. Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Симптомы один в один при не исправном термостате, то же так все начиналось. а если все же это пробка как ее починить.... сколько примерно стоимость термостата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти