Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

У вас вентилятор включают мозги ,датчика в радиаторе не должно быть ! Замените термостат !

 

а может всетаки предохранитель (по схеме F 12 в салоне - 20А и F 3 в моторном отделении 30 А) или контак плохой в разъемах. Можно посмотреть + вентилятора (он должен быть всегда) разъем между фарой и блоком предохранителей он крепится к полочке левого крыла - с одной стороны толстый красный провод 6-8 мм2 а с другой квардата два коричневый помоему (не помню точно). А еще в книжке пишут про реле охлаждения двигателя (мне кажется оно стоит где-то рядом с радиатором (можно найти по тому-же проводу (который вроде как коричневый).

А вдруг - не все так плохо!

Изменено пользователем Михаил В.
Ссылка на комментарий

У вас вентилятор включают мозги ,датчика в радиаторе не должно быть ! Замените термостат !

 

А почему надо менять термостат? НЕ понимаю связь термостат-мозги? Как можно проверить его работоспособность? Объясните пожалуйста.
Ссылка на комментарий

У меня однажды пришла машина, кипит ,а вентилятор не включается , заменили термостат и всё стало включаться !

 

Спасибо за совет , будем думать дальше. А вы случайно не знаете сколько он стоит? (оригинал и неориг., и есть ли какая нибуть альтернатива?)
Ссылка на комментарий

Если у Вас есть датчик включения вентилятора, и он стоит на радиаторе, при неисправном термостате вкл не будет. (попробуйте рукой радиатор после непродолжительной работы, как движек по датчику темпер наберет, станет ясно про термостат). У меня карлсона включает БУ движком (ЭСУД), и датчик стоит только один на движке, по показаниям его БУ и вкл карлона и показывает температуру - если у Вас так же то термостат ни при делах.

Ссылка на комментарий

по показаниям его БУ и вкл карлона и показывает температуру - если у Вас так же то термостат ни при делах.

 

Повторяю в очередной раз,- Пежо-406 , датчика в радиаторе нет, вентилятор включают мозги , кипит, вентилятор не включается , меняем термостат ,перестаёт кипеть и вентилятор включается ! Не говорю что в этом случае неисправность в том же ,но то что было у меня -факт !
Ссылка на комментарий

Пару дней назад столкнулся с той же проблемой. Долго проверял реле, датчики, проводку...

Оказалось, что сгорел предохранитель, правда о его существовании не написано в мануалах.

Он находится на нижней стороне блока предохранителей под капотом. Отсоединяете все кабели от блока предохранителей и вытащите этот блок из пластиковой коробки. С обратной стороны блока располагаются три предохранителя два на 70А и один на 50А. Вот как раз тот, что на 50А у меня и сгорел.

Ссылка на комментарий

Повторяю в очередной раз,- Пежо-406 , датчика в радиаторе нет, вентилятор включают мозги , кипит, вентилятор не включается , меняем термостат ,перестаёт кипеть и вентилятор включается ! Не говорю что в этом случае неисправность в том же ,но то что было у меня -факт !

 

Привет! А где в данном случае связь термостата с датчиком? Датчик в двигателе, двигатель кипит, датчик видит кипение.....т .д.

Если датчик вентилятора в радиаторе стоит, то да, радиатор холодный, датчик не срабатывает.

 

НЕ работает вентилятор охлаждения, пробовал на прямую-работает. Может быть датчик вкл. вентилятора?

 

А почему решил, что вентилятор не работает? какие симптомы?
Ссылка на комментарий

Обязательно проверьте сам моторчик вентилятора, просто так предохранители не горят.

У меня такое было, поставил новый предохранитель, а там щетки в моторчике кончились, еще неделю отъездил и моторчик совсем накрылся, а стоит он не по детцки.

Ссылка на комментарий

Обязательно проверьте сам моторчик вентилятора, просто так предохранители не горят.

У меня такое было, поставил новый предохранитель, а там щетки в моторчике кончились, еще неделю отъездил и моторчик совсем накрылся, а стоит он не по детцки.

 

За день до этого мне в бампер задним ходом блондинка въехала. На утро, когда надо было ехать, у меня был разряжен аккум. Подумал, что забыл выключить фары или аварийку... Прикурил, поехал, через полчаса, начал кричать датчик температуры. Оказалось, что от удара перекосило лопасть вентилятора и его заклинило. Освободил вентилятор, крутиться стал свободно(отверткой), но не включался. Оказалось, что сгорел предохранитель(см. выше). Странно, что сгорел предохранитель на 50А, ведь есть отдельный специальный для вентилятора на 20А... Так что дело не в щетках, надеюсь :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Народ подскажите, может, кто сталкивался.... Началось все это пару дней назад завелся, поехал через пару км загорелся стоп поднялась температура. Я остановился, постоял, завелся, поехал дальше температура упала, доехал до магазина купил антифриз долил, поехал больше в этот день не чего такого не было. На следующий день было похожее, но без стопа и высокого повышения температуры когда машина остыла чучуть долил антифриза в этот день все было нормаль... В субботу поставил машину на т. о следов антифриза не где не было все работало нормально... сегодня забрал машину только завел, появилась ошибка P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) обнулил ее. проехал пару км, опять поднялась температура, машина заглохла, постоял немного завел машину температура упала, и я спокойно доехал до дома..... Может, кто знает что это такое...

Изменено пользователем Nord
1_1_4_10012009_3_3.gif
Ссылка на комментарий

У тебя имеют место две неисправности:

1. Проблема в системе охлаждения.

2. Совсем ,походу, кирдык нижней лямбде.

 

Если у тебя установлен калькулятор J34P, то ошибка Р0132 расшифровывается как "Ошибка сигнала кислородного датчика на входе каталитического нейтрализатора  ". Плиз, не вводи в заблуждение народ.

 

Попробуй продиагностировать систему охлаждения, на предмет наличия воздушных пробок и работоспособности термостата. Больше там ломаца нечему. Машина проста , как валенок.

Ссылка на комментарий

У тебя имеют место две неисправности:

1. Проблема в системе охлаждения.

2. Совсем ,походу, кирдык нижней лямбде.

 

Если у тебя установлен калькулятор J34P, то ошибка Р0132 расшифровывается как "Ошибка сигнала кислородного датчика на входе каталитического нейтрализатора  ". Плиз, не вводи в заблуждение народ.

 

Попробуй продиагностировать систему охлаждения, на предмет наличия воздушных пробок и работоспособности термостата. Больше там ломаца нечему. Машина проста , как валенок.

 

а с температурой может быть проблемы иза этой ошибки
1_1_4_10012009_3_3.gif
Ссылка на комментарий

У тебя имеют место две неисправности:

1. Проблема в системе охлаждения.

2. Совсем ,походу, кирдык нижней лямбде.

 

"Ошибка сигнала кислородного датчика на входе каталитического нейтрализатора  ". продиагностировать систему охлаждения, на предмет наличия воздушных пробок и работоспособности термостата.

 

Согласен по всем пунктам, только не стыкуется " кирдык нижней лямбды и ошибка лямбды на входе ката, 2-я лямбда ведь на выходе ! или я что-то путаю?
Ссылка на комментарий

Согласен по всем пунктам, только не стыкуется " кирдык нижней лямбды и ошибка лямбды на входе ката, 2-я лямбда ведь на выходе ! или я что-то путаю?

 

мне комп сказал что там замыкание на плюсе каком-то
1_1_4_10012009_3_3.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...