Олегович Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 @dedmazaii,это приборка виновата. Датчик температуры один, с моторника данные о температуре уходят в цифровом виде. В приборке преобразуются обратно в показание стрелочного указателя. Где-то здесь проблема, в преобразовании или электрике привода поворота стрелки. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 @Олегович, с моторника данные о температуре уходят в цифровом виде. В приборке преобразуются обратно в показание стрелочного указателя... А потом от стрелочного указателя уходят в БСИ , чтобы тот выкинул СТОП и включил вентиляторы? Тут смотрю стрелка поднимается резко до предела, загорается стоп, крутят на-всю вентиляторы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Бес, бси в центре цифровой "паутины*, через него данные проходят, что надо он выделяет из потока данных. Вот это я видать проморгал. загорается стоп, крутят на-всю вентиляторы. тогда надо копаться в проводке от моторника до датчика. С датчика снимается аналоговый сигнал. При высокой температуре большое сопротивление при маленькой Т сопротивление меньше (след. ток будет выше). ЗЫ. на работе неделю назад спрашивали про двигатель ЕР6, стоит на 307 пыже 2010. Ошибки по приводам распредвалов, включение вентилятора, ну и так далее. Искали неисправность у же в 4 сервисе, в предыдущем приговорили на замену цепи хотя по шаблону вместо натяжителя все в норме. Машина дурковала пару месяцев. Поменяли привода распредвалов, пару катушек (неопределенные пропуски в цилиндрах), помпу, датчик температуры пару раз. В конечном итоге, при очередном снимании разъема с привода выпускного клапана работник сервиса СЛУЧАЙНО неправильно снял фишку - отщелкнул и потянул за провода. Один провод выдернулся из разъема, когда разъем разобрали выяснилось, что провод держался в опрессовке на одной жилке и резинке на выходе из разъема, остальные жилки просто касались . Переделали разъем и неисправности пропали. Изменено 2 марта, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
AlekseySSK Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Подскажите, уже тысячу раз обсуждалось, но все же. Берлинго 2003г. 1.4 Вентилятор включается на 100 градусах (деление выше 90) Машину грею до 90 по прибрке, термостат открывается, патрубки горячие и радиатор. Вентилятор односкоростной(вроде как), одно реле в кожухе вентилятора, реле рабочее В пробке и жару перегрев. Почему поздно включается вентилятор? Датчик, термостат, ОЖ менял Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Что значит - поздно ??? В пробке и жару перегрев. Как определил что перегрев? Первая же ссыль из гугля дает, что на двухскоростном вентиле первая 97-98, вторая 104-105. Так же гуголь выводит... в эту же тему на 20 страницу. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23970&p=452879 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Вентилятор односкоростной(вроде как) в двигателе 1,4 я чайник, не сталкивался. Разве на двигателе 1,4 одна скорость вентилятора? И, помыть от грязи радиаторы (кондиционера и двигателя), между радиаторами хорошо грязь скапливается. одно реле в кожухе вентилятора, реле рабочее реле может быть одно, но оно может переключать с малой скорости на большую.Может у вас первая скорость не работает - сгорел термопредохранитель? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 @Олегович, и 1 и 2 разной мощности и 3. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AlekseySSK Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) @Бес, перегрев, кода доходит до красной зоны, загорается стоп и пищит. На всех двигателях на 98град вентилятор включается? По факту электро цепь и температура два разных контура и связаны только датчиком. Определил просто, что скорость одна,к вентилятору идёт два провода, один на корпус (массу) посажен, второй идёт на то самое реле, к реле подходит управление, реле нормально разомкнутое и оно рабочее. Как бы не был забит радиатор, на включение вентилятора идет сигнал с датчика и вентилятор должен включатся, а вот уже с охлаждением может и не справляется из-за загрязнений и т.п. Термопредохранителя нет, или я его не нашел. От блока предохранителей, что у левого крыла идут провода к реле в кожух, а от реле сразу в вентилятор, вчера снимал вентилятор с кожуха и проверял И ещё вопрос, можно одб2 сканером считать ошибки и стереть? Изменено 16 мая, 2018 пользователем AlekseySSK Бес 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 можно одб2 сканером считать ошибки и стереть? неизвестно что за сканер, правильно ли он читает и тёрли ли им ошибки на такой машине. Завтра после 18.00 в районе м.Братиславская можно будет лексией посмотреть. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Бес, перегрев, кода доходит до красной зоны, загорается стоп и пищит. Этого не было в первом сообщении. Было Вентилятор включается на 100 градусах (деление выше 90) Понимать это можно как угодно. Палец приложил к прибокре после 90 - ну да, наверное сто.... Определил просто, что скорость одна По ВИНу проще.... к вентилятору идёт два провода, один на корпус (массу) посажен, второй идёт на то самое реле, к реле подходит управление, реле нормально разомкнутое и оно рабочее. Схему можно попросить.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&page=300&do=findComment&comment=1383788 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AlekseySSK Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) @Бес,методика определения 100 град очень простая 1) стрелка на 80 - шланги и радиатор холодные 2) стрелка на 90 - шланги и радиатор горячие вентилятор стоит 3) стрелка на 100 - начинает работать вентилятор между 2 и 3 пунктом на ХХ проходит около 3 минут, т.е. от 90 до 100 град Естественно предположительно 100 град, возможна шкала не откалибрована, два датчика врут, старый и новый, термостат не открывает на 88 град, без компа только мои гадания Возможно я и ошибаюсь по поводу односкоростного вентилятора На фото мой диффузор вентилятора, в зеленом кругу стоит реле VIN: VF7GCKFWB94079490 Изменено 16 мая, 2018 пользователем AlekseySSK Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 @AlekseySSK, Завтра после 18.00 в районе м.Братиславская можно будет лексией посмотреть. и всё станет ясно и понятно ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AlekseySSK Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 @Бес,Да, согласен. @Олегович, А где именно? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 По ВИНу проще.... Не по теме, но спрошу здесь. Чего-то в последнее время при вводе VIN/VIS выскакивает "Доступ в Corvet@ отсутствует " . Кто знает как это победить? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 У меня такое выскакивает в Седре офлайн, когда я вместо ОПРа вбиваю ВИН. В он-лайне тут http://public.servicebox.peugeot.com/docprAC/ никогда такого не было. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Я как раз и спрашиваю про оффлайн citroen service box . Раньше всё работало и по VIN и по VIS, а теперь месяца 3-4 уж как выскакивает эта фигня. Раньше она вылезала, если комп не подключён к интернету, а теперь всегда. Печаль. Бес 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Раньше всё работало Похоже, потушили этот сервис. Я в итоге не самую заднюю версию докбеккапа поставил, которой не требуется корвет для работы. defekt и Бес 2 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Олегович, А где именно? пиши в личку XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Народ нужна помощь. Вчера температура была +35. По городу, сильно не гоняю, много еду накатом. Температура 94-98. На трассе 100-107. У кого какая температура при такой жаре? Желательно указать температуру с БК, так как стрелочник почти у всех врёт. 107 - это норма по жаре? Или мне бить тревогу? Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Желательно указать температуру с БК, так как стрелочник почти у всех врёт. Я тревогу начал бить, когда до 102 стало доходить. Заменил термостат, промыл радиатор со снятием. Ничего не изменилось. Причем оно ведь как? С кондеем на ХХ или малой скорости остывает до 78. А как поехал - греется. Кондей отключаю - греется меньше... Да, стрелочник показывает пуля в пулю с БК. Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 На холостых с кондеем и у меня температура падает. Хочу понять почему на трассе 102-107. Еду, не сильно, щас почти-пустой.. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 На новой машине на прошлой неделе была похожая ситуация: темп.30-32 гр.,кондиционер ,на скор. около 90 км/час температура плавала от 105 до 112 . БК-постоянно верещал. У меня ограничение 102 гр. На заправке темп. на ХХ подала до 92-94 гр. Поехал -темп. сразу 103-105-109-111. Дома после приехал,снял бампер,слил антифриз,снял радиатор охлаждения. Керхером три раза промыл радиаторы. От кондиционера не снимал,покрывалом движок прикрыл. Радиатор был забит процентов на 30. Темп. держится 88-92 гр. Правда жары такой не было. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Afanyr, радиатор снимал, какая последовательность? Трубка снизу, сливае. Далее сверху и обратка! Радиатор просто вверх тянуть! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 @zenyabee, Минут через 30 отвечу,приду с обеда. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Дома после приехал,снял бампер,слил антифриз,снял радиатор охлаждения. Керхером три раза промыл радиаторы. От кондиционера не снимал,покрывалом движок прикрыл. Радиатор был забит процентов на 30. Темп. держится 88-92 гр. Правда жары такой не было. Вот все так же было + замена термостата. Но как только жара вернулась - все вернулось на круги своя... ((( Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти