Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

@dedmazaii,это приборка виновата.

Датчик температуры один, с моторника данные о температуре уходят в цифровом виде. В приборке преобразуются обратно в показание стрелочного указателя. Где-то здесь проблема, в преобразовании или электрике привода поворота стрелки.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

 

с моторника данные о температуре уходят в цифровом виде. В приборке преобразуются обратно в показание стрелочного указателя...
А потом от стрелочного указателя уходят в БСИ , чтобы тот выкинул СТОП и включил вентиляторы?  :smile37:

 

 

Тут смотрю стрелка поднимается резко до предела, загорается стоп, крутят на-всю вентиляторы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, бси в центре цифровой "паутины*, через него данные проходят, что надо он выделяет из потока данных.

Вот это я видать проморгал.

 

 

загорается стоп, крутят на-всю вентиляторы.

тогда надо копаться в проводке от моторника до датчика. С датчика снимается аналоговый сигнал.

При высокой температуре большое сопротивление при маленькой Т сопротивление меньше (след. ток будет выше). 

ЗЫ. на работе неделю назад спрашивали про двигатель ЕР6, стоит на 307 пыже 2010. Ошибки по приводам распредвалов, включение вентилятора, ну и так далее. Искали неисправность у же в 4 сервисе, в предыдущем приговорили на замену цепи хотя по шаблону вместо натяжителя все в норме. Машина дурковала пару месяцев. Поменяли привода распредвалов, пару катушек (неопределенные пропуски в цилиндрах), помпу, датчик температуры пару раз. В конечном итоге, при очередном снимании разъема с привода выпускного клапана работник сервиса СЛУЧАЙНО неправильно снял фишку - отщелкнул и потянул за провода. Один провод выдернулся из разъема, когда разъем разобрали выяснилось, что провод держался в опрессовке на одной жилке и резинке на выходе из разъема, остальные жилки просто касались . Переделали разъем и неисправности пропали. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите, уже тысячу раз обсуждалось, но все же.

Берлинго 2003г. 1.4

Вентилятор включается на 100 градусах (деление выше 90)

Машину грею до 90 по прибрке, термостат открывается, патрубки горячие и радиатор.

 

Вентилятор односкоростной(вроде как), одно реле в кожухе вентилятора, реле рабочее

 

В пробке и жару перегрев.

 

Почему поздно включается вентилятор?

 

Датчик, термостат, ОЖ менял

Ссылка на комментарий

Что значит -

 

поздно
???

 

 

 

В пробке и жару перегрев.
Как определил что перегрев?

 

Первая же ссыль из гугля дает, что на двухскоростном вентиле первая 97-98, вторая 104-105.

 

Так же гуголь выводит... в эту же тему на 20 страницу. 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23970&p=452879

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Вентилятор односкоростной(вроде как)

в двигателе 1,4 я чайник, не сталкивался. 

Разве на двигателе 1,4 одна скорость вентилятора? 

И, помыть от грязи радиаторы (кондиционера и двигателя), между радиаторами хорошо грязь скапливается.

 

 

одно реле в кожухе вентилятора, реле рабочее

реле может быть одно, но оно может переключать с малой скорости на большую.

Может у вас первая скорость не работает - сгорел термопредохранитель?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,  и 1 и 2 разной мощности и 3.

post-5131-0-95931600-1526391776_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, перегрев, кода доходит до красной зоны, загорается стоп и пищит.

На всех двигателях на 98град вентилятор включается?

По факту электро цепь и температура два разных контура и связаны только датчиком.

Определил просто, что скорость одна,к вентилятору идёт два провода, один на корпус (массу) посажен, второй идёт на то самое реле, к реле подходит управление, реле нормально разомкнутое и оно рабочее.

 

Как бы не был забит радиатор, на включение вентилятора идет сигнал с датчика и вентилятор должен включатся, а вот уже с охлаждением может и не справляется из-за загрязнений и т.п.

 

Термопредохранителя нет, или я его не нашел. От блока предохранителей, что у левого крыла идут провода к реле в кожух, а от реле сразу в вентилятор, вчера снимал вентилятор с кожуха и проверял

 

И ещё вопрос, можно одб2 сканером считать ошибки и стереть?

Изменено пользователем AlekseySSK
Ссылка на комментарий

можно одб2 сканером считать ошибки и стереть?

неизвестно что за сканер, правильно ли он читает и тёрли ли им ошибки на такой машине.

Завтра после 18.00 в районе м.Братиславская можно будет лексией посмотреть.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Бес, перегрев, кода доходит до красной зоны, загорается стоп и пищит.
Этого не было в первом сообщении. Было 

 

 

Вентилятор включается на 100 градусах (деление выше 90)
Понимать это можно как угодно. Палец приложил к прибокре после 90 - ну да, наверное сто....

 

 

Определил просто, что скорость одна
По ВИНу проще....

 

 

к вентилятору идёт два провода, один на корпус (массу) посажен, второй идёт на то самое реле, к реле подходит управление, реле нормально разомкнутое и оно рабочее.
Схему можно попросить.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&page=300&do=findComment&comment=1383788

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,методика определения 100 град очень простая

1) стрелка на 80 - шланги и радиатор холодные 

2) стрелка на 90 - шланги и радиатор горячие вентилятор стоит

3) стрелка на 100 - начинает работать вентилятор

 

 

между 2 и 3 пунктом на ХХ проходит около 3 минут, т.е. от 90 до 100 град

Естественно предположительно 100 град, возможна шкала не откалибрована, два датчика врут, старый и новый, термостат не открывает на 88 град, без компа только мои гадания

Возможно я и ошибаюсь по поводу односкоростного вентилятора

 

На фото мой диффузор вентилятора, в зеленом кругу стоит реле

 

 

VIN: VF7GCKFWB94079490

post-82781-0-13520000-1526459005_thumb.jpg

Изменено пользователем AlekseySSK
Ссылка на комментарий

@AlekseySSK,

 

 

Завтра после 18.00 в районе м.Братиславская можно будет лексией посмотреть.
и всё станет ясно и понятно ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

По ВИНу проще....

Не по теме, но спрошу здесь. Чего-то в последнее время при вводе VIN/VIS выскакивает "Доступ в Corvet@ отсутствует " . Кто знает как это победить?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

У меня такое выскакивает в Седре офлайн, когда я вместо ОПРа вбиваю ВИН.

В он-лайне тут http://public.servicebox.peugeot.com/docprAC/   никогда такого не было.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я как раз и спрашиваю про оффлайн citroen service box . Раньше всё работало и по VIN и по VIS, а теперь месяца 3-4 уж как выскакивает эта фигня. Раньше она вылезала, если комп не подключён к интернету, а теперь всегда. Печаль.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

Раньше всё работало

Похоже, потушили этот сервис. Я в итоге не самую заднюю версию докбеккапа поставил, которой не требуется корвет для работы.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ нужна помощь.

Вчера температура была +35.

По городу, сильно не гоняю, много еду накатом. Температура 94-98.

На трассе 100-107.

У кого какая температура при такой жаре?

Желательно указать температуру с БК, так как стрелочник почти у всех врёт.

107 - это норма по жаре? Или мне бить тревогу?

Ссылка на комментарий

 

 

Желательно указать температуру с БК, так как стрелочник почти у всех врёт.

Я тревогу начал бить, когда до 102 стало доходить.

Заменил термостат, промыл радиатор со снятием. Ничего не изменилось.

 

Причем оно ведь как? С кондеем на ХХ или малой скорости остывает до 78. А как поехал - греется. Кондей отключаю - греется меньше...

 

Да, стрелочник показывает пуля в пулю с БК.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

На новой машине на прошлой неделе была похожая ситуация: темп.30-32 гр.,кондиционер ,на скор. около 90 км/час температура плавала от 105 до 112 . БК-постоянно верещал. У меня ограничение 102 гр. На заправке темп. на ХХ подала до 92-94 гр. Поехал -темп. сразу 103-105-109-111. 

Дома после приехал,снял бампер,слил антифриз,снял радиатор охлаждения. Керхером три раза промыл радиаторы. От кондиционера не снимал,покрывалом движок прикрыл. Радиатор был забит процентов на 30. Темп. держится 88-92 гр. Правда жары такой не было.

Ссылка на комментарий

 

 

Дома после приехал,снял бампер,слил антифриз,снял радиатор охлаждения. Керхером три раза промыл радиаторы. От кондиционера не снимал,покрывалом движок прикрыл. Радиатор был забит процентов на 30. Темп. держится 88-92 гр. Правда жары такой не было.

 

Вот все так же было + замена термостата. Но как только жара вернулась - все вернулось на круги своя... (((

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...