Олегович Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 теперь вот задумался какую брать то РСАшная сколько стоит? может не смертельных денег, хоть какое то успокоение нервов XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=819037BF&sr=78&Cat=Citroen Оригинал не намного дороже "китайских" подделок. У меня ВЕРНЕТ Изменено 4 октября, 2016 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Оригинал не намного дороже "китайских" подделок. У меня ВЕРНЕТ брать надо такую крышку которая реально будет работать при давлении как воздуха так и жидкости, в инфе. про крышку написано что "ТОЧКА ВКЛЮЧЕНИЯ, БАР - 1,4", вот и хотелось бы выяснить реально это так или нет, у вас по идее должно было не сорвать крышку а пойти через клапан, хотя могло произойти резкое поднятие давления и клапан просто не успел сработать и крышку сорвало короче заказал вот эту http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B4E0790F&flag=16480 нашел в другом интернет-магазе за 124руб) буду испытывать) Изменено 4 октября, 2016 пользователем Carib Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 просто потрясите пробкой перед покупкой, если клапан болтается- нормуль, если пробка как единое целое с клапоном т.е. без люфта, то скорее всего нерабочая.чисто из опыта. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 просто потрясите пробкой перед покупкой спасибо учту Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Ну у меня я думаю проблема в том,что антифриз перелил. Сжиматься было не чему.Чтобы там стало нечему сжиматься, нужно было с горкой перелить...Так что все дело в пробке. А я тут все еще под впечатлением от новых открытий. Прошу помощи зала, дабы понять - сейчас у меня открытие хорошее или плохое. Сегодня уже во второй раз за последние дни заметил, что на полностью выключенной машине нежно и ненавязчиво крутится карлсон. Что смутило: на дворе 13°, на приборке чуть за 80°. Второе: крутился он минут пять. У меня были машины, на которых вентилятор в случае нужды умел работать и при выключенном зажигании, но никогда так долго. Третье: ничего подобного я даже в самую аццкую жару не замечал. Нет, я допускаю, что я просто не внимательный. Но когда я это впервые услышал, я стал наблюдать и отчетливо помню, что вентиль точно не включался, когда я глушил машину и при бОльшей температуре на приборке. И вот - отловил это только дважды... В итоге - это нормально или у кого-то едет крыша? Если второе - то у меня или у машины? ))) Изменено 4 октября, 2016 пользователем Nbf Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Это нормально. Возле дома парковались? Пару минут поелозили практически на месте, набегающего потока воздуха для охлаждения радиатора не было. Вот карлсон и включился на первую скорость. Радиатор он отсудит быстро, но движок не работает следовательно принудительной циркуляции нет, только естественная. А датчик стоит на двигателе. Летом, чтобы не ждать, через пару минут после глушения запускаются двигатель на 5-10 секунд и карлсон останавливаетя. Изменено 4 октября, 2016 пользователем Олегович Thenya-1982 и Nbf 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 У меня так-же. @Nbf, Налил практически под горлышко. Там бачок очень интересный-многосекционный.Наливаешь до верхней метки и все еще граммов 50 и под горлышко получается. Nbf 1 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Налил практически под горлышкоДа хоть как. Клапан на то и клапан, что должен был стравить давление, в т.ч., если без этого никак, с излишком жижи. А он этого не сделал. Плохо, что могла на бачке резьба умереть и новая крышка не будет (теперь наоборот!) давление держать. А это само по себе паршиво, ибо давление в системе быть обязано. Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Да и и я об этом переживаю. Бачек менять та еще проблема. Ссылка на комментарий
Алексей622 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 @afanyr, А что сразу бачек менять...Изоленты на резьбу подматать или пакет целлофановый надеть , а потом крышку закрутить...Колхоз конечно, но помогает. Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 друзья, ну во первых бачек поменять не такая уж и проблема, 3 болта открутить, а во вторых он пластиковый, сорвать резьбу ещё умудриться надо. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Там третий болт внутри крыла. Нужно снизу защитный подкрылок снимать. Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 я снимал этот бачек, но че то не помню чтоб я под подкрылок заглядывал, хотя может и запамятовал, но вот я точно помню что после того как его открутишь, чтобы его от туда просто вытащить поматериться все же придётся) Ссылка на комментарий
First_migel Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Всем привет! Ни одного толкового ответа не нашел! Для тех кто не знает чем отличается красный от синего антифриза гугл вам в помощь, ну стыдно должно быть! По поводу температуры двигателя а хоть один человек термостат менял? проверял когда он открывается и закрывается? поеду на днях решать эту проблему отпишусь в теме как что получится... если я проглядел ответ про замену термостата прошу прощения) процитируйте пожалуйста)) вот тут вроде решили проблемму http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54096 Изменено 18 октября, 2016 пользователем First_migel Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Ну Вы сначала все почитайте,потом пишите. И про цвет антифриза и замену термостата с производителями, кодами писано-переписано. И про температуру открытия-закрытия я сам лично писал. Кипятил с термометром ,писал свои наблюдения. Так что все есть. sedeshev, Бес и defekt 3 Ссылка на комментарий
First_migel Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 @afanyr,Цвет антифриза меня не интересует)) интересует решение вопроса, почему температура скачет!? проблема 1 - термостат 2 - датчик температуры Толковый ответ есть? не нашел)) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Во первых была Ваша претензия что мы здесь сидим,треплемся,на кнопки нажимаем. А сами тот-же термостат в руках не держали.Этакие "диванные" генералы. Вам и ответили соответственно. Если есть вопрос ,то расскажите когда появилось,симптомы ,внешние проявления. Что перед этим делали. А понятие скачет это как? Как быстро, в каких пределах.Неужели мы должны за вас додумывать? Мы-же вашу машину не видим. Чем больше Вы дадите информации,тем быстрее вопрос решите. defekt и Wizman 2 Ссылка на комментарий
First_migel Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 @afanyr, Во первых держали и не раз! и что бы его снова не держать решил посмотреть и почитать ( держал термостат не на Ситроене а на других марках) Больше баяна чем же постов по теме)) зачем мне писать то что тут уже писали и не раз? спасибо не утруждайтесь, решил уже проблему! Да и могли просто процитировать свой пост, судя по количеству ваших постов диванный генерал это вы, без обид)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 судя по количеству ваших постов диванный генерал это вы Диванный генерал - это я. Не ругайтесь. defekt и Алексей622 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 че ругаетесь, темп. открытия термостата 79 гр. почему не знаю, но если бы было холодно то проблема была бы, а так как тепло то и проблемы нет. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Нет я!!! "Пришел,увидел,обос...ал". Причем всех. Ссылка на комментарий
First_migel Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) @afanyr, По факту не нашел ни одного толкового ответа по теме! Флудить ума много не нужно, по теме нужно общаться) Читал посты про тосол и удивлялся что людям не лень писать кучу постов тут нежели написать в гугле и узнать в чем же отличие! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ если кого то обидел не хотел! Но 50 страниц потерянного времени это не есть хорошо)) в общем решили проблему недогрева в минусовую погоду на наших бегимотах без никаких затрат вообще!!! Термостат менять нет смысла как я понял проблема недогрева почти у всех 1.4 двигателей!))) ПРОСТО залепили две щели в бампере пенопластовыми полосками и вуаля))) стоим температура 90, едем температура доходит до 100-110 при больших оборотах НО чуть 110 врубается вентилятор по рабочей температуре и все шикарно! Изменено 7 ноября, 2016 пользователем First_migel Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Это не решение проблемы - при исправной системе охлаждения утепление на околонулевых температурах не требуется. Бес и Wizman 2 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Это не проблема двигателя 1.4. Это по-моему конструктивный недочет Ситроена. У сына был ЛОГАН 1,4. Мы зимой выезжаем одновременно. У него через 5 минут "ташкент" и 90 градусов. Причем при любой внешней температуре. И плюс 20 и минус 20. Никаких шторок,клеенок и т.п. У меня через 20 минут еле-еле 60 градусов. Но при этом радиатор сверху уже теплый. Термостатов поменял штук пять разных фирм. Все бестолку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти