Алексей622 Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Прочитать предидущую страницу, а если не поймешь -всю тему. Не выделываюсь,просто сам так делал... Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 как добраться до этого реле с термопредохранителем? надо радиатор снимать? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Прочитайте тему сначала до конца. Все разжевано с рисунками,фото. Есть алгоритм поиска . Радиатор снимать не надо. Снимается бампер. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) заменил реле без снятия бампера снял токо интеркулер цена вопроса 1550р конечно помучится пришлось включение первой скорости происходит немного не доходя 100 градусов и опускает до 92-93 Изменено 27 июня, 2016 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Ну а теперь замени в старом термопредохранитель за 30 рублей и будет запасной. Wizman 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) @defekt,да можно попробывать а брать обычный на 10А резистор и всё? паять конечно там будет неудобно.... Изменено 27 июня, 2016 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Это не резистор, это термопредохранитель. Сгорает либо по превышению тока, либо по превышению температуры. На старом должно быть всё написано, амперы и градусы. В магазине радиодеталей спросишь термопредохранитель с нужными параметрами. Паять там бессмысленно, там спираль греется, олово расплавится. Обжать, как штатный. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
rechitsa Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) А может кто подскажет параметры этого термопредохранителя для 1.6. На старом нет ничего. Я в прошлом году менял,ставил новый и что то не посмотрел,а вчера был звонок,вентилятор не включился. Подвергал колодки заработал,но не мешало бы иметь про запас Изменено 1 июля, 2016 пользователем rechitsa Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Наверняка в этой теме есть, нужно только почитать. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 @rechitsa,да я тоже видел показатели Ссылка на комментарий
rechitsa Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Вчера тоже где то видел,сегодня не найду. Не пил. Иеще 1.4 и 1.6 разница в параметрах будет? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Не пил. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) Примерно с весны стал замечать, что двигатель стал все чаще перегреваться, температура под 100 гр.Падает уровень в расширительном бачке,срабатывает клапан и жидкость выплескивается наружу. Не хотелось думать о худшем-прокладка. Может помпа рассыпается и не создает давления? В общем припас новую. А несколько дней назад потери жидкости оказались катастрофическими. За 2 км ушло около 1.5 литра. Тщательное обследование показало что течет из помпы. Замена заняла около двух часов. Причем старая помпа с виду в идеальном состоянии. Крутится легко,люфты отсутствуют. Течь по сальнику выходного вала. Причем когда снял крышку ремня ГРМ была видна течь прямо струйкой. Помпа отходила около 120 тысяч. Это говорит ,что помпу нужно менять вместе с ремнем независимо от видимого "идеального" состояния.Стоит она недорого. Хорошо до гаража чуть больше километра было. И канистра с водой в багажнике. Изменено 17 июля, 2016 пользователем afanyr Бес 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Немного поправлю. Помпа не создаёт давления, она нужна для циркуляции жидкости в системе. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Замена помпы не отменила потерю антифриза. Отмыл керхером движок и стал искать утечки. Нашел периодически появляющуюся каплю на корпусе термостата. Причем из ниоткуда. Снятие и зачистка наждачкой предполагаемого места нашло трещину в корпусе. Заклеить ее ни чем не удалось. Пластик "дерьмовый". Типа древнего советского патрона для лампочки. Заказал новый корпус. В выходные получил. Цена 1300 руб. Прилагаю фото. Комплектация!!! Датчик температур в комплекте. Плюс две прокладки,которых у меня на двигателе изначально не было. Плюс сверху большая пробка для стравливания воздуха. Заодно поменял термостат. У него резиновая прокладка на клапане сгнила и он пропускал антифриз всегда. defekt 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Координатами и партнамбером с народом-то поделись. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 МETALCAUCHO 03791 Корпус термостата. Какой термостат не помню. Надо коробку глянуть. Сейчас температуру держит от 93 до 98 градусов. Даже в жару в пробке вторая скорость не включается. Бес 1 Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 сегодня поменял помпу, на новой помпе лепестки в два раза больше, думал что будет меньше греться, аннн нет, так же. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Продолжаю. Поставил корпус термостата на родную прокладку. Покатался пару дней. Течет,собака. На горячую пузырит прямо через прокладку. Тянуть сильнее боюсь. Резьба мелкая,головка алюминий.Порвет. Снова снимаю. Ставлю всееще на силиконовый черный герметик. И вот катаюсь неделю. Все сухо!!! Наконец-то. Температура и в жару и ночью -93-95 градусов. В жару в пробке до 101 гр. поднималась. У меня комп настроен на 103 градуса. Пока молчит. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Слушайте, а что за прикол? Если езжу без кондея, то температура (по стрелке) стоит около сотни. Если включить кондей - выше 90 не поднимается. Как-то мне это не кажется правильным?... Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Видимо из-за нагрузки мозги делают температру пониже, в ожидании возможной мощной нагрузки на двигатель в виде резких многократных ускорений и вероятного превышения, в этом случае, температурного предела. А может просто при кондее вентиль работает на первой, а без кондея - нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 При включении кондея автоматически включается вентилятор. Вероятно дополнительный обдув. Но обычно бывает наоборот. Горячий радиатор кондея добавляет температуру воздуха на радиатор охлаждения. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 При включении кондея автоматически включается вентилятор. На сколько я понял - не автоматически. При сильной (и не очень) жаре при включении кондея происходит интенсивный теплообмен между воздухом салона и фреоном( назовем его фреон). И этот фреон нагреваясь и охлаждая воздух переходит в газообразное состояние. Соответственно повышается давление в системе кондея. Соответственно есть определенный предел, после которого датчик давления дает данные в мозг и мозг включает вентилятор и охлаждает фреон, снижая давление.Либо вентильне включается и тогда мозг вырубает кондей. Третий вариант в не очень жару. При включенном кондее набегающего потока хватает охлаждать радиатор кондея и включения вентиля не требуется. Но это на ходу наверное только Лексией смотреть. А так да - вентиль практически всегда включается с включением кондея. И мы это воспринимаем как жесткую связь. Но она не совсем жесткая. имхо конечно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Ну не знаю.Я когда-то закоротил доп. резистор на вентиляторе. И хорошо слышал, что при включении кондея вентилятор сразу запускался на большой скорости. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 @Бес, в берлинге вентилятор работает сразу на низкой скорости при включении кондея, независимо от температуры двигателя. Если всё исправно конечно. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти