Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

заменил реле без снятия бампера

снял токо интеркулер

цена вопроса 1550р

конечно помучится пришлось

включение первой скорости происходит немного не доходя 100 градусов и опускает до 92-93

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

Ну а теперь замени в старом термопредохранитель за 30 рублей и будет запасной.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Это не резистор, это термопредохранитель. Сгорает либо по превышению тока, либо по превышению температуры. На старом должно быть всё написано, амперы и градусы. В магазине радиодеталей спросишь термопредохранитель с нужными параметрами. Паять там бессмысленно, там спираль греется, олово расплавится. Обжать, как штатный.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

А может кто подскажет параметры этого термопредохранителя для 1.6. На старом нет ничего. Я в прошлом году менял,ставил новый и что то не посмотрел,а вчера был звонок,вентилятор не включился. Подвергал колодки заработал,но не мешало бы иметь про запас

Изменено пользователем rechitsa
Ссылка на комментарий

Наверняка в этой теме есть, нужно только почитать.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

Не пил.
:smile3:  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Примерно с весны стал замечать, что двигатель стал все чаще перегреваться, температура под 100 гр.Падает уровень в расширительном бачке,срабатывает клапан и жидкость выплескивается наружу. Не хотелось думать о худшем-прокладка. Может помпа рассыпается и не создает давления? В общем припас новую. А несколько дней назад потери жидкости оказались катастрофическими. За 2 км ушло около 1.5 литра. 

Тщательное обследование показало что течет из помпы.

Замена заняла около двух часов. Причем старая помпа с виду в идеальном состоянии. Крутится легко,люфты отсутствуют. Течь по сальнику выходного вала. Причем когда снял крышку ремня ГРМ была видна течь прямо струйкой.

Помпа отходила около 120 тысяч. 

Это говорит ,что помпу нужно менять вместе с ремнем независимо от видимого "идеального" состояния.Стоит она недорого. Хорошо до гаража чуть больше километра было. И канистра с водой в багажнике.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Немного поправлю. Помпа не создаёт давления, она нужна для циркуляции жидкости в системе.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Замена помпы не отменила потерю антифриза. Отмыл керхером движок и стал искать утечки. Нашел периодически появляющуюся каплю на корпусе термостата. Причем из ниоткуда. Снятие и зачистка наждачкой предполагаемого места нашло трещину в корпусе. Заклеить ее ни чем не удалось. Пластик "дерьмовый". Типа древнего советского патрона для лампочки. Заказал новый корпус. В выходные получил. Цена 1300 руб. Прилагаю фото. Комплектация!!!

Датчик температур в комплекте. Плюс две прокладки,которых у меня на двигателе изначально не было. Плюс сверху большая пробка для стравливания воздуха.

Заодно поменял термостат. У него резиновая прокладка на клапане сгнила и он пропускал  антифриз всегда.

post-24355-0-20380200-1470908936_thumb.jpg

post-24355-0-10514800-1470908948_thumb.jpg

post-24355-0-99353900-1470908960_thumb.jpg

post-24355-0-68266900-1470908968_thumb.jpg

post-24355-0-41727600-1470908974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Координатами и партнамбером с народом-то поделись.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

МETALCAUCHO 03791

Корпус термостата.
Какой термостат не помню. Надо коробку глянуть.

Сейчас температуру держит от 93 до 98 градусов. Даже в жару в пробке вторая скорость не включается.

Ссылка на комментарий

Продолжаю. Поставил корпус термостата на родную прокладку. Покатался пару дней. Течет,собака. На горячую пузырит прямо через прокладку. Тянуть сильнее боюсь. Резьба мелкая,головка алюминий.Порвет. Снова снимаю. Ставлю всееще на силиконовый черный герметик. И вот катаюсь неделю. Все сухо!!! Наконец-то. Температура и в жару и ночью -93-95 градусов.  В жару в пробке до 101 гр. поднималась. У меня комп настроен на 103 градуса. Пока молчит.

Ссылка на комментарий

Слушайте, а что за прикол?

Если езжу без кондея, то температура (по стрелке) стоит около сотни. Если включить кондей - выше 90 не поднимается. Как-то мне это не кажется правильным?...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Видимо из-за нагрузки мозги делают температру пониже, в ожидании возможной мощной нагрузки на двигатель в виде резких многократных ускорений и вероятного превышения, в этом случае, температурного предела.

А может просто при кондее вентиль работает на первой, а без кондея - нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При включении кондея автоматически включается вентилятор. 

Вероятно дополнительный обдув. Но обычно бывает наоборот. Горячий радиатор кондея добавляет температуру воздуха на радиатор охлаждения.

Ссылка на комментарий

 

 

При включении кондея автоматически включается вентилятор. 
На сколько я понял - не автоматически. При сильной (и не очень) жаре при включении кондея происходит интенсивный теплообмен между воздухом салона и фреоном( назовем его фреон). И этот фреон нагреваясь и охлаждая воздух переходит в газообразное состояние. Соответственно повышается давление в системе кондея. Соответственно есть определенный предел, после которого датчик давления дает данные в мозг и мозг включает вентилятор и охлаждает фреон, снижая давление.

Либо вентильне включается и тогда мозг вырубает кондей.

Третий вариант в не очень жару. При включенном кондее набегающего потока хватает охлаждать радиатор кондея и включения вентиля не требуется. Но это на ходу наверное только Лексией смотреть.

 

А так да - вентиль практически всегда включается с включением кондея. И мы это воспринимаем как жесткую связь.

Но она не совсем жесткая.

имхо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну не знаю.Я когда-то закоротил доп. резистор на вентиляторе. И хорошо слышал, что при включении кондея вентилятор сразу запускался на большой скорости. 

Ссылка на комментарий

@Бес, в берлинге вентилятор работает сразу на низкой скорости при включении кондея, независимо от температуры двигателя. Если всё исправно конечно.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...