Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

Под 100 градусов нормально. Тоже сначала думал что-то не то. Но прочитал форум и понял, что на этих машинах так. Зимой да иногда недогрев, но исправить можно. Читайте инфы много.

Ссылка на комментарий

Просто смущает, и заставляет постоянно смотреть на датчик. Считал, что при движении в городе температура доходить до 100 должна только при стоянке в пробке, но не как при обычной езде.  Но раз так, будем кататься.  

Ссылка на комментарий

@afanyr,

А первая при какой температуре влючается ? У меня в пятницу электрик колдовал долго...Потом сказал что датчик не работает..Сегодня я новый датчик поставил прогрел почти до сотки -тишина...ни первой ни второй.Так что пока только с кнопочки включаю..... 

Ссылка на комментарий

На сотне первая точно должна работать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Конечно нет. Это для водителя, ориентировочно плюс/минус.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Алексей622, сними разъём с датчика при работающем двигателе. На приборке заморгает STOP и должен включиться карлсон на полную скорость. Кондей есть? При включении кондея, независимо от t двигателя, должен включиться на маленькой скорости.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt

Разьем снимал.Всё как положено - стоп на панели и карлсон на второй. Кондей есть. Включаю, - не сразу ,но включается вторая. Первой нет.

В принципе я уже понял что к чему...Либо резистор накрылся,либо термопредохранитель. Блок (резистор,предохранитель) заказал- 613 рублей всё удовольствие. В среду-четверг привезут, рвану к электрику.

Ссылка на комментарий

 Ну ,наконец сегодня получил долгожданную деталюшку. Подключили- первая включается  в 97 градусов (мерили сканером) . До второй прогреть на холостых неполучилось. При движении тоже доходит до 100 ( по приборке) и начинает падать... Напрягает то что резистор ,когда работает первая передача накаляется до красна ! Че-то я очкую... :sad: .

 А еще - сегодня с утра какая-то наркоманского вида тётка на ауди а-3 всадила мне в правую сторону бегемота...Помяла всю бочину от зада до переда.И еще пока не понятно кого из нас обвинят....Но это не в тему, так..."похвалиться" :sad:

Ссылка на комментарий

Алексей622 неприятная история. Сочувствую.

Я резистор не трогал, незнаю как нагревается. На холостых до второй скорости тоже не смог нагреть. А на ходу, в жару и когда движок на оборотах вторая включается, да и по вентилятору слышно.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Значит скорее всего не работает первая скорость вентилятора.

А кондей есть? При его включении должен сразу заработать на малой скорости.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...