bagor Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Единственный выход закрыть радиатор спереди(под номером).Но нужен постоянный контроль за температурой чтобы не перегреть.Штатно туда устанавливается "снегозащитная панель", похожа на сетку с дырками. Помогает. С ней зимой не перегреешь потому как отверстия там все же есть и температура не так падает и прогревается быстрей на ходу. Вот выдержка из инструкции: "ВНИМАНИЕСнегозащитная панель должна устанавливаться в зимний период и сниматься в летний.Необходимо снимать панель при температуре выше + 10°C." Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Погодите с картонками... Термостат мне менять, ок. Что бы не погрязнуть в экспериментах, с какого термостата (производителя) начать подбор? Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Решил написать в этой теме. Сегодня при прогреве машины через минуты две опять загорелся стоп и включился на всю вентилятор. Стрелка взлетела резко вверх. Заглушил машину, вышел, открыл капот, потрогал патрубки. Теплые. То есть перегрева нет. Такое уже второй раз с периодичностью в неделю. Первый раз я ни куда не спешил и просто подождал когда вентилятор остановится (две три минуты), после заводил и все в норме. Показания температуры не зашкаливали, стоп не горел. Сегодня спешил и просто при загорании стоп и включении вентиляторов я снял клемму с аккумулятора. Одел и все в норме. Думаю кто-то сталкивался. Грешу на датчик температуры. Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 да, это датчик температуры.либо глючит, либо вкручен не плотно. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 тогда следующий вопрос. Это проходит? или под замену? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Разъём сними с датчика, посмотри. Контакты не зелёные? Зачисти хорошо. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Датчик температуры под замену! Стоит копейки. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Понял. Спасибо. Буду смотреть. О результатах напишу. Ссылка на комментарий
kolbaser Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Поменял резистор. Оказывается старый был рабочий.(1,7Ом вроде). На Лексии проверяю: скорости две включаются без проблем. Но когда езжу на авто, включается только вторая скорость. Где искать причину? Пока температура поднимаеться до 97-99градусов, вентилятор вообще не движется. Как только выше - сразу включаеться на второй скорости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Значит держите: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43364&hl=%20%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20%20%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&page=6 Страница 6,пост 116. Судя по всему реле не работает. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
kolbaser Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Спасибо, буду разбираться. Но как-то странно, ведь лексией первая скорость включается. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем kolbaser Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Пишу про свою ситуацию что описывал ранее. С того момента стоп больше не загорался. Что делал: снял и почистил разьем датчика температуры. И еще заметил что сам датчик немного люфтит. Не в том месте где вкручивал, а где переход с пластика в метал. Наверно ранее по нему ударяли. Пока катаюсь так, но датчик под замену. К зиме заменю Ссылка на комментарий
Алексей622 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Прочитал половину темы, но так как в ситроене новичек почти ничего не понял....И раз уж нет темы для "новеньких" опишу тут. Купил сегодня - берлинго 2004 год.В тульской области.Пока ехал по трассе -температура -ниже середины шкалы. Стоило приехать в город -поперла в верх - за сотку. Вентилятор не включился. Пробовал открыть крышку расширительного бачка -хлещет рассол под давлением. Снял клемму с датчика (на термостате) -тишина(просто так на 9-ке когда-то делал ,вентилятор включался) Прчитал про то что у вентилятора две скорости и что в деле включения участвует какой-то "лекс"... Позвонил продавану - он клянется что все было гуд, мотор недавно перебирал(жрал масло) и всё отлично работало...Ну так они все так клянуться...Один я - честный !...Планирую завтра к электрику своему, он парень умный, но всеж...Разжуйте мне ,если не трудно что и как ?! Да... вин VF7GJKFWB93212848 ? я так понимаю М59? 1,4 75 л.с TU3JP . Заранее спасибо! Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Алексей622 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Значит так. Я когда- подробно описывал.Поискать надо на форуме. Около радиатора есть черная коробка- это блок реле для вентилятора. Но для Вас сначала нужно проверить предохранитель вентилятора. Он находится в блоке предохранителей около аккумулятора. Вероятнее всего он у Вас двухэтажный. Поднимите плату с предохранителями. Внутри увидите еще одну плату. На ней стоит такой большой предохранитель. Вроде 35 или 50 Ампер.. Не помню. Начните с него. Нашел: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43364&hl=%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%20%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&page=6. Пост 116. Там все просто. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Алексей622 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Значит так. Я когда- подробно описывал.Поискать надо на форуме. Устал, пока в ГАИ,пока доехал...всё не осилил...За совет - спасибо ! Бум искать...Я этого француза пока не знаю,но я его починю! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Там схемка у меня,нужен тестер и все. Раз при снятой фишке с датчика не включается,то: 1.Сдох мотор, 2.Сдох предохранитель, 3.Обрыв в проводке. Все. Алексей622 и defekt 2 Ссылка на комментарий
Алексей622 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 1.Сдох мотор, 2.Сдох предохранитель, 3.Обрыв в проводке. Все. Спасибо! Перешел по ссылке,почитал,..кое-что начал понимать.Самому завтра некогда, но приятель-электрик думаю разберется. И это..не нашел пока темы про свет/фары, ничего если сюда напишу или подскажете? И еще...меня можно на "ты"...я не гордый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Ну так как -то принято. Советское воспитание. defekt 1 Ссылка на комментарий
Алексей622 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 @afanyr, Я не против конечно. А про свет/фары ? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 А что с фарами поподробнее. Ссылка на комментарий
Алексей622 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Завожу -сами включаются.При этом поворотники при включении работают не всегда.Потом включаю подрулевым переключателем свет - поворотники работают нормально. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Ну тут я пас. Я обычно пишу про то что своими руками пощупал. Ссылка на комментарий
Алексей622 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 @afanyr, И на том спасибо! Потом поищу соответствующую тему. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 При запуске двигателя фары включаются всегда - в мозгах активирована функция "евро-свет", это абсолютно нормально У М59 это можно убрать лексией, у Б9 - выбрав в меню БК "отключить освещение" Ссылка на комментарий
Алексей622 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 При запуске двигателя фары включаются всегда - в мозгах активирована функция "евро-свет", это абсолютно нормально А шняга с поворотниками ? И что такое эта пресловутая "лексия" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти