Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

Да ладно.Просто настроение хорошее было.

А неоригинал вряд-ли найдете.


Есть деталь 6466S5.Это для левостороннего движения.Там есть неоригинал за 1800 (по ЭКЗИСТу).Я думаю должно подойти.В конце-концов шланги можно разрезать и на хомуты поставить.Пластмасса должна быть одинаковая.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

1ая скорость включается при достижении 97ми отключается при 92х. 2ая скорость включается при достижении 107ми и отключается при 97ми переключаясь на 1ую. Если включен кондиционер, то 1ая скорость включена постоянно.

Изменено пользователем dimitra
Ссылка на комментарий

Чо за беда такая у ситроенов с вентиляторами?! С ксарой намучался с двумя вентиляторами, которые достаются только разобрав пол машины. 

И в берлинго аналагичная беда. 

Снял разьём с датчика температуры, вентилятор загудел на второй скорости - значит работает на второй.

Как можно отремонтировать первую скорость? Резистор чтоли менять?

Изменено пользователем kolbaser
Ссылка на комментарий

 

 

1ая скорость включается при достижении 97ми отключается при 92х.
у меня так. по стрелочному указателю тем-ры чуть не доходя до 100. вторую не слышал.
Ссылка на комментарий

Когда начинает "очень громко гудеть вентилятор" это включилась вторая!!! скорость.Как-раз около 100 гр. Первая скорость работает практически бесшумно.Включается в районе 90 гр.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста!

Вчера забрал обновку... Пока ехал домой заметил: встал в пробке - Стрелка за 90° переваливает. Поехали на скорости - чуть ни к 70° падает. И только в этом диапазоне, то есть и выше не ползет и ниже не падает. Первая мысль на термостат, но предхоз сказал, что с новья так и было и он не парься никогда.

Что скажете, нормальное поведение стрелки?

Да, двиг 1,4 бенз.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Ну это их больное место. На ходу зимой плохо прогревается. Есть целая тема про это. Люди подбирают термостаты на 88 гр и выше.Но помогает не всем.Единственный выход закрыть радиатор спереди(под номером).Но нужен постоянный контроль за температурой чтобы не перегреть. Еще нужна защита картера чтобы щелей как можно меньше было. 

Так что это вполне нормальная ситуация.

Ссылка на комментарий

Меня больше напрягло то, что она так легко колышится. Поймал сегодня в городе мужика на таком же, только на грузовике. Дядя сказал, что у него стрелка как прогрелась - не шевелится уже...

Да и зима сейчас - одно название - ну от силы вчера было минус два...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Вдвоём переживайте. :smile: Как прогреется до рабочей температуры, так вниз ни-ни. А прогревается действительно долго. Ну по крайней мере, те 6км, что еду до работы, не всегда успевает термостат открыться.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Это конечно ненормально ,но у Ситроена это болезнь. Лечится подбором термостата..У меня четвертый или пятый. Работает около полугода,после опять недогрев. Я кипятил термостаты в банке. Их проблема- очень медленно закрываются. Движок успевает остыть до 70-75 гр. Начинает открываться около 88-90 гр. Вытаскиваешь из воды и смотришь как он медленно-медленно закрывается. Полное закрытие около 5 минут. За это время движок и остывает.

Ссылка на комментарий

Да все разные. Какие не помню.

Термостат разборный,меняется только картридж. Я даже ставил от РЕНО ЛОГАН. Они одинаковые. Но у Логана температура "стоит" ,а у Ситроена все-равно плавает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...