matvei145 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Да вам текст Петросяну Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Да ладно.Просто настроение хорошее было. А неоригинал вряд-ли найдете. Есть деталь 6466S5.Это для левостороннего движения.Там есть неоригинал за 1800 (по ЭКЗИСТу).Я думаю должно подойти.В конце-концов шланги можно разрезать и на хомуты поставить.Пластмасса должна быть одинаковая. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем afanyr matvei145 1 Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 6466S5 нашел . Она уже 2229 стоит. А еще есть такие же только от дизелей , те по 1500 может их? Крепление похоже одинаковое. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Я думаю пойдут. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 я в 2014г. нашел на разборе почти новый вентилятор печки за 1000руб Ссылка на комментарий
kolbaser Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Ребят, подскажите на какой температуре должен включаться вентилятор охлаждения? 1,4 бенз 75лошадок 2007г.в. Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 1 скорость на 90, вторая на 100 градусах kolbaser 1 Ссылка на комментарий
dimitra Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) 1ая скорость включается при достижении 97ми отключается при 92х. 2ая скорость включается при достижении 107ми и отключается при 97ми переключаясь на 1ую. Если включен кондиционер, то 1ая скорость включена постоянно. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем dimitra defekt 1 Ссылка на комментарий
kolbaser Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) спаисбо! Я волоновался что температура поднимается до сотни. Оказывается так и должно быть. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем kolbaser Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 До сотни она не должна подниматься.Возможно первая скорость не работает.Пост 832 более правильный. Ссылка на комментарий
kolbaser Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Чо за беда такая у ситроенов с вентиляторами?! С ксарой намучался с двумя вентиляторами, которые достаются только разобрав пол машины. И в берлинго аналагичная беда. Снял разьём с датчика температуры, вентилятор загудел на второй скорости - значит работает на второй. Как можно отремонтировать первую скорость? Резистор чтоли менять? Изменено 11 декабря, 2015 пользователем kolbaser Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Не работает добавочный резистор(сдох термопредохранитель).Все уже разжевано-пережевано. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 1ая скорость включается при достижении 97ми отключается при 92х.у меня так. по стрелочному указателю тем-ры чуть не доходя до 100. вторую не слышал. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Ну стрелочник это плюс-минус лапоть. Но примерно так. У меня первая включается при 91-93 градуса. Ссылка на комментарий
kolbaser Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Так а поточнее на какой температуре включается? у меня около 98-99 градусов начинает очень громко гудеть вентилятор Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Когда начинает "очень громко гудеть вентилятор" это включилась вторая!!! скорость.Как-раз около 100 гр. Первая скорость работает практически бесшумно.Включается в районе 90 гр. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Подскажите пожалуйста! Вчера забрал обновку... Пока ехал домой заметил: встал в пробке - Стрелка за 90° переваливает. Поехали на скорости - чуть ни к 70° падает. И только в этом диапазоне, то есть и выше не ползет и ниже не падает. Первая мысль на термостат, но предхоз сказал, что с новья так и было и он не парься никогда. Что скажете, нормальное поведение стрелки? Да, двиг 1,4 бенз. Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Ну это их больное место. На ходу зимой плохо прогревается. Есть целая тема про это. Люди подбирают термостаты на 88 гр и выше.Но помогает не всем.Единственный выход закрыть радиатор спереди(под номером).Но нужен постоянный контроль за температурой чтобы не перегреть. Еще нужна защита картера чтобы щелей как можно меньше было. Так что это вполне нормальная ситуация. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Меня больше напрягло то, что она так легко колышится. Поймал сегодня в городе мужика на таком же, только на грузовике. Дядя сказал, что у него стрелка как прогрелась - не шевелится уже... Да и зима сейчас - одно название - ну от силы вчера было минус два... Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 да та же фигня темп. в районе от 73 до 93 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 да та же фигня темп. в районе от 73 до 93 Мне расслабиться, или нам с тобой обоим переживать? ))) Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Вдвоём переживайте. Как прогреется до рабочей температуры, так вниз ни-ни. А прогревается действительно долго. Ну по крайней мере, те 6км, что еду до работы, не всегда успевает термостат открыться. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Это конечно ненормально ,но у Ситроена это болезнь. Лечится подбором термостата..У меня четвертый или пятый. Работает около полугода,после опять недогрев. Я кипятил термостаты в банке. Их проблема- очень медленно закрываются. Движок успевает остыть до 70-75 гр. Начинает открываться около 88-90 гр. Вытаскиваешь из воды и смотришь как он медленно-медленно закрывается. Полное закрытие около 5 минут. За это время движок и остывает. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Разных производителей тестировал? Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Да все разные. Какие не помню. Термостат разборный,меняется только картридж. Я даже ставил от РЕНО ЛОГАН. Они одинаковые. Но у Логана температура "стоит" ,а у Ситроена все-равно плавает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти