afanyr Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Уголки без шлангов не продаются.Отремонтировать не получится.Я все перепробовал.Заказывал в экзисте-чуть больше тысячи. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Да я еще тешу себя надеждой, только сосок оборвался, а немного тела осталось... Если про крышку пишут всего 1,6бар (т.е. меньше 2 кг давление в системе будет?) то можно пофантазировать... А вода при скольки закипит с учетом что там не атмосферное давление... Еще полазил есть вариант рублей за 500, толи от ксары или еще там раздельные, один шланг поменять...но 500 и тысяча с чем-то разница не такая уже большая чтобы родное поставить.... Изменено 31 мая, 2013 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 только сосок оборвался Если можно подробнее что это.Пластмасса очень тонкостенная.Ломается прямо в руках.Не клеится ничем.Так что лучше новую. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Осталось немного толстого тела, нарезал наподобии резьбы и вкрутил латунный ершик 1/2-20 с спецальным герметиком который вместо пакли и фумки используют (применяю его в пннвматике до 10бар вроде не подводил)....и еще для очистки совести подлепил холодной сваркой...пока не пробовал, катаюсь на водичке, мою систему :-) Тут что-то служебный дизелек 1,9 стал греться на трассе, проверил перемычками в релюшки на стоянке обе скорости работают, не подскажите какие температуры срабатывания вентилятора у атмосферного 1,9 (с одним двух-скоростным вентилятором) и можно ли их корректировать программно у оффициалов например? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) На первой - обычное охлаждение радиатора в рабочем режиме, нагрев до 98 - остужает до 90. Вторая скорость - кондеевая, гонит воздух до 82 градусов - т.е. фактически остужает двигатель до запирания термостата (блокирует температуру двигателя на малом круге). Это - про дизель... - c месяц назад в "не включется вентилятор"... По трассе - стабильные 90 градусов должно быть! Как регулируется (и регулируется ли вообще) не знаю, никогда таких проблем не возникало... Может m724 подскажет как опытный? :rolleyes: Изменено 3 июня, 2013 пользователем сашик Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 и можно ли их корректировать программно у оффициалов например? Нет. Проверь состояние радиатора. Ссылка на комментарий
temictzin Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Доброго дня. Загорелась лампа stop,лексия показала Р0485 (неустранимая ошибка, интегрированная в калькулятор двигателя функция охлаждения) в какую сторону копать? В поиске по форуму не нашел Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Подключать Лексию, проверять работу двух скоростей и ремонтировать неисправную temictzin 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
temictzin Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Спасибо. А может машина не завестись при такой ошибке? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Заведётся без проблем, данная надпись запрещает дальнейшую её эксплуатацию. Но мы же не во Франции... Будет сильно греться - печку в максимум и вентилатор на её продув - туда же, на полную. Ездить можно, но - вопрос комфорта... хотя если вы - с юга, вам это даже понравиться... :) Ссылка на комментарий
бегемот Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Здравствуйте! Есть проблема по системе охлаждения. Симптомы следующие: перегрев двигателя в пробках (уровень температуры 100 и выше), часто включается вентилятор, очень горячий воздух дует в салон, немого уходит антифриз (думаю из-за высокого давления, видно что в районе датчика температуры немного выходит жидкость, иногда присутствует запах антифриза в машине). Радиатор горячий. Всё бы ничего, но есть ещё одна проблемка, после того как температура нагреется двигатель может заглохнуть и уже машина не заводится в течении 5-7 минут пока температура не опуститься до 90 гр. менял термостат, датчик температуры и промывал жидкостью систему - не помогло. На днях планирую снять помыть радиатор и ещё раз заменить антифриз. Это возможно поможет от перегрева. Только не могу понять почему машина не заводиться на горячий двигатель?! в сервисе смотрели через Лексию, проблему не нашли. Может дело в кислородном датчике он у меня фирмы (Бош) перепаянный от Вазовской 10 ки. Подскажите пожалуйста если кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 "очень горячий дует в салон" - это заслонки надо регулировать - они не перекрывают поступление от вечно-горячей печки, хотя и должны..., "пахнет антифризом в салоне и уходит уровень" - смотрите протечки в радиаторе печки, "слишком часто включается вентилятор" - промывать радиатор, (к сожалению не указан ни год ни мотор) - обычно при перегреве топливо переходит в газообразное состояние (испаряется - если по-простому). ............... Снимайте, промывайте, чистите, антифриз сохраняет свои анти-кипящие свойства аж 3 года, далее - менять по-любому и вне зависимости... В темноте посветите ультра-фиолетом - будут видны места протечек. (это - синий свет, коим оснащено большинство примитивных детекторов валют, некоторые мобильники и - банальные зажигалки "с подсветкой на пОпе") бегемот 1 Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Господа, а какой антифриз заливать в систему? 5 литров хватит для полной замены? ЗЫ: бензин 1,4 Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Mikhail_k Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Товариши, это у всех так на Берлинго или только у моего? При работе двигателя, вентилятор включается очень часто. Рабочая температура держится в диапазоне 100-110 градусов. Как до 110 дойдет включается вентилятор. И так каждые минут 5-10 он включается. Но до перегрева движка не доходит. Так и должно быть? Ситроен Берлинго 2007 г.в., 1.4л., Изготовление вывесок в Казани - http://izgotovlenie-vivesok.ru/ Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Прочел почти все ваши дискуссии и думаю что тут у многих проблему с прокладками,а они бедалаги меняют все что можно или промывают тратя свои кровные $. У меня бывали такие ,частые включения вентилятора, тоже не хрена не понял .пока в реоритете явные несправности.РАЗБИРАЕМСЯ Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Товариши, это у всех так на Берлинго или только у моего? При работе двигателя, вентилятор включается очень часто. Рабочая температура держится в диапазоне 100-110 градусов. Как до 110 дойдет включается вентилятор. И так каждые минут 5-10 он включается. Но до перегрева движка не доходит. Так и должно быть? Вентилятор имеет две скорости.Первая включается примерно при 95 гр.на средних оборотах,вторая примерно 105 гр.уже на больших оборотах.Вторая скорость включается достаточно редко,обычно хватает первой.Проконтролируйте включение первой скорости,учтите что из салона ее не слышно,смотрите через решетку. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Да, с малым ходом вентилятора разобрался,поменял резистор и появился малый ход вент.он стоит за решеткой на радиаторе. Еще одно недаёт покоя , в расширительном бачке на стенках полно масла 0.5 см (селедол) какой то,С ЧЕГО СМОТРЕТЬ ??? просто поменять прокладку? Греется только на трассе на оборотах 110-120 с Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 А еще самое простое с чего надо начать, это промыть радиатор СНАРУЖИ от пыли и пуха. Между радиаторами кондея и ОЖ становится как валенок. И никакому вентилятору, ни на какой скорости это не продуть. Я обычно пару раз за год оттопыриваю радиатор и из керхера без фанатизма смываю всю каку оттуда. Занимает 5 минут времени без всякой разборки, а машине дышится гораздо легче. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
dyacko Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 решил подобную проблему просто поставил радиатор от 2х литровой версии. шире почти на см. от 307 в твоем случае. у меня дорестайл от 306 ставил. Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Господа, а какой антифриз заливать в систему? 5 литров хватит для полной замены? ЗЫ: бензин 1,4 8 литров Ссылка на комментарий
dyacko Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 А еще самое простое с чего надо начать, это промыть радиатор СНАРУЖИ от пыли и пуха. Между радиаторами кондея и ОЖ становится как валенок. И никакому вентилятору, ни на какой скорости это не продуть. Я обычно пару раз за год оттопыриваю радиатор и из керхера без фанатизма смываю всю каку оттуда. Занимает 5 минут времени без всякой разборки, а машине дышится гораздо легче. это верно. еще не мешала бы защита пластиковая снизу чтоб мотор и радиатор грязью не закидывало так сильно. -да кстати мотор тоже сам себя охлаждает - если сильно грязный будет хуже охлаждаться. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Эти симптомы сохраняются уже месяца 3 и на мойке был. после которой незаводилась около месяца( пыли и пуха)не мой случай Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Вы бы еще посоветовали стекло протереть или по колесу попиннать:/ Ссылка на комментарий
dyacko Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Вы бы еще посоветовали стекло протереть или по колесу попиннать:/ честно говоря не понял к чему сарказм - можете сами погуглить двс охлаждается не только радиатором, если он у вас в жуткой грязи которая комками отваливается - это заметно снижает охлаждение двс потоками воздуха. Ссылка на комментарий
dyacko Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) по поводу температуры. система охлаждения очень простая. радиатор - помпа - двс - термостат - если идет превышение рабочей температуры, то включается вентилятор. собственно за охлаждение отвечают эти 4 элемента. если у вас газит двс - т.е. газы идут в систему охлаждения - то температура поднимается очень быстро (+ пузыриться антифриз), если антифриз идет в двс - то у вас белый дым в глушаке и расход антифриза как и бензина. тогда вскрытие бошки замена прокладки и шлифование бошки (ну если не лопнула *_*), я себе поставил металлоасбестовую специально заказывал на заводе в продаже их на наш двс не видел. собственно что делать: 1.заливать правильный антифриз - а не то что под руку попало,из серии - да у меня тосола 100 литров в бочке. вся система рассчитана на определенный антифриз. 2. выпустить воздух из системы - собственно делается всё просто где патрубки печек есть колпачек, открываем и газуем второй человек смотрит чтоб пузырьки перестали выходить, ну и печка должна дуть горячим воздухом. 3. помыть снаружи радиатор - двигатель - грязь на них существенно ухудшает теплоотдачу. 4. заменить термостат - удовольствие недорогое, но опять же существенно влияет на систему. 5. проверить помпу - износ помпы так же снижает скорость циркуляции жидкости - собственно ухудшает теплообмен, к слову дешевая помпа даже новая может работать (читай качать жижу) изначально хуже, была такая проблема у друга на ниссане. на холостых зимой температура в салоне падала, поставил оригинальную помпу проблема решилась. 6. промыть всю систему охлаждения - может каналы забились. что можно сделать дополнительно. 1. поставить снизу пластиковую защиту чтоб двс и радиатор не закидывало грязью 2. поставить радиатор с большей теплоотдачей (например я себе поставил на 1 ряд шире чем был) 3. поставить электронасос - и вывести кнопку в нужны момент включили и ура заработало. собственно вот такое мое мнение. у меня с температурой всё отлично и на трассе и в городе и летом и зимой. стоит оригинальная помпа, залит синий антифриз, увеличенный на 1 ряд радиатор, снизу и по бокам пластиковая самопальная защита. всегда 89 градусов даже на 130-140 на трассе и даже в -35 и в +30. мотор 1,4 KFX дорестайл. до этого весной перегревал двс - собственно пробило прокладку. шлифанул поставил новую поставил другой радиатор поставил двойной вентилятор от ниссана премьеры (1000р диффузор с моторами в сборе) и новый датчик. сбственно оказалось что сгорел мотор, умера датчик на охлаждение. такие дела все счастья ^_^ Изменено 13 мая, 2014 пользователем dyacko Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти