Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

временно победил, снял решетку, окрутил 3 верхних самореза бампера, через прорезь в бампер открутил резистор этот злополоучный)))..ну и вытащил его к верху...завел, включил кондер - вентилятор молчит...замкнул термопредохранитель отверткой - заработал...вообщем сделал пока перемычку их проволоки и поставил все на место...надо либо резистор в сборе поменять либо перепять предохранитель..хотя как я понял он там не припаяный, а прижатый ножками.

Ссылка на комментарий

Сегодня делал диагностику Лексией, не нравится как машина ведет себя.

Все вроде нормально только температура охлаждайки 22*!

На термометре, на панели - горячий.

Поменяли датчик, для проверки(тоже на Б/У), без изменений.

Если провода, то почему показания на компе и термометре разные?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! В жару стал греться на скорости до 102-105 градусов Изображение

останавливаюсь, доходит до 90, вытащил термостат, прокатился, так же греется на скорости... Вентилятор работает только на первой скорости, скинул фишку с температурного датчика, включилась вторая.. Снимал бампер, прозвонили блок сопротивлений что стоит на щитке вентилятора, рабочий! Вопрос следующий, от какой температуры включается вторая скорость вентилятора? Может ли глючить температурный датчик, помпа? Помогите пожалуйста разобраться!

Ссылка на комментарий

Не запускается вентилятор охлаждения придостижении температуры 115град. Не работает с момента покупки б/у машины. Термостат рабочий.

Стал разбираться. Система охлаждения типа на рисунке.

post-28356-0-37311800-1312008142_thumb.jpg

Проверил электродвигатель вентилятора, работает, ток 40А, но секунд через 10 обороты падают???

Чтобы не греть дизель, отсоединил разъем температурного датчика над термостатом и поставил постоянный резистор 110 Ом. Стрелка указателя температуры ушла в красную зону 125град.

Обнаружил сгоревший предохранитель на 50А в кробке у левой опоры. Заменил, но не заработало.

Раскрыл корпуса реле, на рис. под номером 7, и стал вручную их включать. При включении правого(на рис.) реле вентилятор запускается, левого нет. Стал рыть дальше. Обнаружил в под №6 сработавший одноразовый термовыключатель.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20203&view=findpost&p=371769

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20203&view=findpost&p=371935

Если его замкнуть, то стал запускаться и от левого.

Дальше не ясно где рыть?

Или может прилепить внешний терморегулятор,чтобы включать эти реле, только от чего его позаимствовать?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Citroen Berlingo First 2004год 1.4

 

Не стал срабатывать вентилятор на охлаждение.Предохранитель на вентилятор целый. Поменял датчик температуры на термостате,также не работает.А включаю кондюк,вентилятор срабатывает.В чём может быть проблема?

Заранее благодарен за совет!

Ссылка на комментарий

Сегодня занимался Этой проблемой: В самом вентиляторе зависло два "уголька". Мотор заклинил. Электрики небольшой кувалдой лупили по вентилятору чтобы отошли Щётки электромотора. Но всё равно надо разбирать разрабатывать и чистить.

Ссылка на комментарий

Medved59,долго только не езди а то разъем расплавится.Нагрузка там хорошая,чють плохой контакт и писец.Меняй быстрее.

 

Учел, поставил новое от Пыжика))400р.))

Ссылка на комментарий

светулёк, А я бы еще предложил подключить якой сканер к мотору, который бы показал реально считываемую температуру с датчика мозгами мотора - бывало что и на приборке показывало не правильно. Ну и к мотору простой термометр подсоединить для полноты эксперимента не мешало бы.

ИМХО раз при кондике карлсон срабатывает, значит все цепи исправны вместе с карлсоном.

ЗЫ если конечно в 2004 году французы все еще ставили отдельный блок на управление карлсоном и кондиком.

ВИН в студию.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите. Двигатель перегрет, включится ли вентилятор, если двигатель заглушить, а затем повернуть ключ зажигания, но двигатель не пускать?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Ну, слава Богу, вроде заработало. Завел двигатель. Отключаю датчик температуры и втыкаю в разъем резистор 200 ом. Стало проходить напряжение на обмотки обоих реле. А якорь мотора вентилятора я перемотаю, это несложно.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Господа, еще просьба. На иоей машине стерт номер OPR, из-за чего я не могу посмотреть в "Электрические схемы для диагностики и ремонта(SEDRE)4.0.2" схемы. Нужен номер OPR грузового берлинго 1,9Д без кондиционера.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
bahh, дай свой VIN, я тебе скажу твой OPR.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа, подскажите, какой термостат можно и лучше поставить? Такие есть в местном магазине.

1.post-28356-0-75816200-1313002835_thumb.jpg

2.post-28356-0-20043100-1313002867_thumb.jpg

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Снял термостат. Обозначена на нем температура 83град. Проворил, начинает приоткрываться при 74град. Конструктивно он совпадает с термостатом на фото

post-28356-0-05740300-1313083391_thumb.jpg

Нужна ли шляпка 28мм, т.к. на других моделях термостатов ее нет и, собственно, какую роль она играет?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

 

В выходные ездил по бездорожью, полем, деревнями объезжал пробки на бетонке. Многократно бился защитой двигла, но не со всего маху, а довольно аккуратно.

Доехал до места и вернулся без проблем.

 

На следующий день стрелка показометра Т масла стала себя вести очень странно. Раньше масло разогревалось до 90 за 2 минуты прогрева и 2-3 минуты езды.

Теперь же в первые 5 минут стрелка вообще не двигается, потом медленно начинает ползти вверх. Очень медленно. Нагреется до 70, постоишь на светофоре - опадет немного... Едешь дальше - 80, на светофоре 75...

Если хорошо нажать на газ, оборотов до 4500, то стрелка на глазах ползет вверх, стоит остановиться или замедлиться, опять опадает.

Минут 5 еще вокруг да около 80 градусов и только после 15-20 минут с начала езды поднимается до 90... и далее, вроде бы, ведет себя как обычно.

 

Меня, честно говоря, это изменение пугает. Правда еще не проверял наличия масла, это мне в голову пришло только в момент написания этого поста (вдруг-таки картер разбил), но думаю, что звук движка сильно бы изменился, будь оно так. По внешним признакам изменений не ощущается.

Может, пока по полям прыгал, пробку где-нибудь в контуре нажил...

 

Вопрос, было ли у кого? Можно ли что-то предположить по этому поводу?

Спасибо.

 

[warning]% за дубль[/warning]

Изменено пользователем Airborn
split topic
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...