CitroenSHOP Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Побывал на диагностике. Всё в порядке с системой охлаждения. Вентилятор (тот который перед радиатором) работает ?Обе скорости ? Ссылка на комментарий
Vitll Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Доброго всем времени суток! Стал счастливым обладателем автомобиля Ситроен Берлинго 2001г.в. чистый француз (мультиспейс) в России с 2008г., я в России второй хозяин. Скажу честно, давно присматривался, купил и очень доволен, но были и попандосы. Через месяц после покупки закипел, обнаружил в расширительном бачке масло, колдовать не стал поменял прокладку ГБЦ, одновременно все ремни, маслостойкие колпочки, притерли клапана. Также поменял термостат. Пока было прохладно все было хорошо. Но стало жарко, включил кандей и в пробке закипел. Без кондея все в порядке, но хотелось бы его и использовать. Может у кого была такая проблемка? Буду рад выслушать советы по устранению данной болячки. Всем спасибо. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Airborn split topic Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) при езде по трассе стрелка стоит чуть чуть ниже 90, иногда ровно 90, но в городе, стОит только немного потолкаться(на улице около 20градусов) поднимается, почти на два деления вверх, вентилятор срабатывает ближе ко второму делению после 90, вылючается почти на первом, немного проедешь падает до 90, начнешь толкаться опять так же. Это нормально в плане температуры и порога срабатывания вентилятора? и где посмотреть шкалу температур? Изменено 17 мая, 2011 пользователем Medved59 Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Vitll, Снимите и промойте радиаторы , проверьте включается ли малая скорость вентилятора ! leukhin 1 Ссылка на комментарий
kojixo3 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 да, у меня точно так же. Деления после 90 это 95 и 100. На 98 включается вентилятор и остужает до 94, потом отключается. Ссылка на комментарий
kuzmich13 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 У моего приятеля было тоже самое.При включение кондея движок начинал греться и почти кипел.Помогла,по крайне мере как он говорит,перезаправка кондиционера.Звучит как бред, но всетаки..... Ссылка на комментарий
Alex Ch Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Всё работает. Они и вентилятор проверили и термостат. Основные проблемы мастер тоже озвучил - о том как летит резистор и скорость перестаёт работать у вентилятора, сказал, что у меня всё ок. В принципе, что при +10, что при +20 картина совершенно одинаковая. Думаю в +30 - она существенно не должна измениться. Когда еду чуть ниже 90 или 90. Толкаюсь в пробке время от времени растёт до 98, идёт вибрация (вторая скорость?), сбрасывает, вибрации нет, но шумит вроде только тише гораздо (первая скорость?) - сбрасывает до 90-92, еду дальше. Ёлы-палы тока щаз обратил внимание, а я думал, что первое деление после 90 - это уже 100. Так что у меня походу дела до 95 растёт и сбрасывается. Во я лоханулся... Изменено 18 мая, 2011 пользователем Alex Ch Ссылка на комментарий
kojixo3 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Ёлы-палы тока щаз обратил внимание, а я думал, что первое деление после 90 - это уже 100. Так что у меня походу дела до 95 растёт и сбрасывается. Во я лоханулся...Нет, это я извиняюсь, я ошибся. Первое деление это 100. растет оно до 98 дальше врубается скорость и сбрасывает до 94 и отключается. данные с мултитроника Изменено 18 мая, 2011 пользователем kojixo3 Ссылка на комментарий
Alex Ch Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) {cut} Ну, тогда всё остаётся на своих местах. Похоже такой температурный режим, характерная особенность новых бензиновых берлинго ферст. Поживём - увидим. Если в жару будет тоже самое, тогда всё нормально. Изменено 19 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Сергей123 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Ну, тогда всё остаётся на своих местах. Похоже такой температурный режим, характерная особенность новых бензиновых берлинго ферст. Поживём - увидим. Если в жару будет тоже самое, тогда всё нормально. подтверждаю Прошлым жарким летом показатели температуры не менялись. Все как описано выше для 1,4 двигателя Радиаторы чистые регулярно продуваю сжатым воздухом Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) В принципе, что при +10, что при +20 картина совершенно одинаковая. Думаю в +30 - она существенно не должна измениться. Вы сильно заблуждаетесь, еще из курса радиоэлектроники помню, что повышение температуры воздуха на 1градус, приводит к повышению радиоэлемента(касательно элементов работаюх с охлаждением радиаторами) на температуру выше этого значения, к примеру на 1,5 градуса(точно не помню).Кстати на днях поменял радиатор, поведение заметно изменилось, на холостых (немного подгазовывая) не дождался включения вентилятора, температура до 90 не дошла. Изменено 23 мая, 2011 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 други, где глянуть правильную градацию температуры на приборке? Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Medved59, сравнить её с показаниями по Мультитрониксу.(или Лексии) Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Medved59, можно конечно незивисимо от машины температуру мерить , взять цифровой измеритель температуры, датчик установить в непосредственной близости к основному и сверять показания. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Makim, 100% показания будут не корректны.. (+,-)Погрешность приборов, инерционность и т.д. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 не, а так где глянуть, какой температуре соответствуют деления на приборке? Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Я ответил.....по Мупльтитрониксу.(или Лексии) Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Medved59, если ты про то что температура не подписана, то средняя горизонтальная полоса это 90 градусов, по крайне мере должна быть такой, а там кто знает какая погрешность у прибора. Серый друг, он ведь спросил с чем сравнить, как вариант предложил, а 100% правильно и и с нулевой погрешностью и в каком нить рускосмос не смогут дать, везде есть погрешность и допуск. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 ...а в красной зоне сколько? 130? Как проверить. Просто можно замерить сопротивление датчика и сравнить по таблице с соответствующей температурой. Градуировать можно и с переменным резистором вкл. в цепь ДТОЖ. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Я просто хочу понять на какой температуре включается вентилятор у меня))..по приборке, это происходит между первым и вторым делением после 90. Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 100-105 должно быть.... Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 ну вот и каким делениям это соответствует?)) у тебя например как? Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Medved59,уже писали неоднократно.первое включение малая скорость,на 98 градусов.Вторая скорость (максимальная)105 градусов. первое деление после 90 вверх - 100 второе 110 градусов и т.д. Каждое деление 10 градусов. Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 спасибо, вот теперь понятно, у меня походу первая скорость не работает((( Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Господа, подскажите плиз где это "сопротивление скоростное" находится?..чет искал - не нашел))) Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти