afanyr Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Про соседа с девяткой.Это как раз самый худший способ прогрева.Мотор холодный,обороты большие,а нагрузки никакой.Лучше прогревать по другому:несколько минут на средних оборотах-лишь бы масло разогнать по движку,затем первую и не напрягая мотор потихоньку трогаться.Проехав метров двести-вторую и тоже не газуя сильно.Обороты держать минимальные,но устойчивые-около 2000.И мотор быстрее прогреется,и до конечной точки маршрута ближе.Правда для этого карбюратор налажен должен быть как следует.А то смотришь на такого издевателя с подсосом-мотор аж звенит гляди того разлетится на куски-тысячи четыре наверно крутит.Ведь если присмотреться к впрыску-2000-2400 оборотов комп держит при прогреве-Это как-раз оптимальный режим. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 afanyr,с 9-кой для примера. У меня на авто при запуске,даже на морозе обороты выше 1800-1500 не поднимаются и быстро падают до 1000. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 После замены термостата при движении по трассе температура двигателя держится стабильно 85 гр. В машине жарко. Причем на улице мороз -20. Радиатор не закрыт. Не много снизился расход топлива. Это тоже "душу греет". Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Серый друг, да вот только всего на год хватает. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Заменил термостат только что.Написано что 88 градусов.Но все равно работает как то криво,открывается на 70,и все же прогресс,на 10 градусов.Правда переделали с m724 обдув ног водителя,я просто в а..е,у меня перестали мерзнуть ноги и потеть(простите)носки правой ноги.Даже при 80 градусах жара невыносимая,убавлял печку.Раньше по трассе падала до 67 теперь 79 держит.Но эксперемент не окончен.всем советую переделать обдув ног. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Что значит переделать? Я бы как-нибудь переделал, чтобы ноги равномерно грелись. А то точно, правая слегка пережаривается, а с газа не уберешь. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Вчера смотрел термостат не Рено Логан. Температура открытия 92 градуса. По внешнему виду вкладыш похож очень. Может кто "внедрял"? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 leukhin, Заказал тебе термостат от Опеля на 92 градуса !:drinks: Серый друг, Номер детали дай и я посмотрю подойдёт ли он ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Саня я вчера походу не весь воздух стравил.И сегодня утром прогревался минут десять.И температура не поднялась даже до ноля(-2 была)Поехал ,из дифузоров дует теплый нормально.Проехал 15 км,и все в норму пришло,температура 89-90 на ходу,в салоне ваще ташкент.Ноги не мерзнут.В коврике первый раз за всю зиму лед растаял,т.е дополнительная переделка обдува в ноги работает так как надо. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Термостат SCT STH 7554 Logan (7700872554) 350.00 руб. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 дополнительная переделка обдува в ноги работает так как надо. А в чём заключается переделка? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Переносится обдув в другое место.Кароче еще один патрубок ставится.И направляется в центр композиции. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Это на М59? Разбирать много надо? А лучше всего было-бы с фото. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Не не много.два отверстия в моторный отсек Ф60 мм и радиатор с кулером.)))Шутка. defekt 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Будем искать! Как потеплеет. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 defekt, когда потеплеет уже неактуально будет. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Ну зима-то ещё будет. Конец света на декабрь двенадцатого назначен! А вообще правильно, ситуация как с той крышей - в дождь её не кроют, а как дождя нет, так вроде и не капает. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
mebelchik Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 подскажите что делать? температура растёт доходит до 110 -120 градусов и не падает пока не включаю печку на максимум . при вкл печке падает до 100 градусов. (вентилятор работает,радиатор горячий ровномерно) на улице зима а греетьтся как летом при +30 гр Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Что значит работает вентилятор? Постоянно работает? На какой температуре включается? Возможно проблема с помпой, воздух в системе. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
mebelchik Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 вентилятор срабатывает примерно 90-100 гр но не температура не падает Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 а уровень ОЖ в норме? Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
mebelchik Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 чуть ниже максимум Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Проверьте как греется радиатор по сравнению с двигателем (я имею ввиду открытие термостата, может не на всю открывается).Движек горячий - на 95 гр, а радиатор еще нет- не сразу греется по ср с движком) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 А радиатор ничем не забит? Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 mebelchik, Начните с замены термостата ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти