m724 Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Airborn, Правильно , + заменить термостат и промыть соты радиатора ! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 m724, если после замены ОЖ и избавления от воздушной пробки температура всё равно держится около 100 градусов, тогда уже лезть в сторону термостата, ИМХО. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Airborn, + мойки радиатора ! Тогда да, но я бы заменил термостат сразу ! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 m724, а цена вопроса какая? Я тут, к примеру, на своей второй машине решил не чистить РХХ, а просто купить новый. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Airborn, Что такое РХХ ? Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 если кипит то мож и термостат не открывается а если просто креется может радиатор почистить или воздух прогнать нажатием на патрубки при заведёном движке в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 m724, РХХ - регулятор холостого хода. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
vilde Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Маленькая подсказка:если радиатор горячий,то термостат открыт. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Airborn, А при чём тут РХХ ( я так и понял что это, но решил уточнить ) и кипение машины ? Хотя РХХ можно было просто помыть и дросель тоже ! vilde, Это утверждение не всегда верно ! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 m724, про РХХ я речь завёл к тому, что часто "помыть деталь" обходится по времени + химикаты дороже, чем купить новую деталь. И если машине 4 года, то ИМХО проще этот РХХ поменять, чем мыть. И этот свой пресловутый РХХ я просто экстраполировал на термостат. Типа "а не проще ли поставить новый термостат через ...дцать тысяч км эксплуатации машины?". У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Airborn, В принципе да ! Просто однажды у клиента помпа накрылась,он закипел ,поменял, всё-равно кипит, поменял термостат и кипеть перестала ! Закипела машина -заменить термостат , ИМХО ! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 m724, и я всё равно повторяю вопрос: сколько стоит термостат? Если относительно недорого, тогда вместе со сменой ОЖ + прочисткой радиатора + выгонкой воздушной пробки и имеет смысл поменять термостат. Если - дорого, то сделать всё, что я перечислил (кроме замены термостата) и посмотреть "а что будет?". Если будет "о, как я хотел!", тогда термостат не менять. А если "не заработало", поменять и термостат. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Airborn, В данном случае не соглашусь, термостат стоит рублей пятьсот, а из-за пятисот рублей иметь возможность дважды разбирать систему охлаждения,прокичивать,терять антифриз и т.д. совершенно не оправдано ! Термостат положено менять раз в год ,независимо от его состояния, просто мы все этого не делаем,мы его меняем только тогда когда машина всё-равно кипит ! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 m724, вот! Этого я от тебя и ждал сразу! Значит совет всем "страдальцам": менять ОЖ, продувать/чистить радиатор от мусора, проверять состояние патрубков и хомутов, выгонять воздушную пробку и менять термостат. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Термостат положено менять раз в год ,независимо от его состояния Это откуда такая информация....., от ОД? Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) А у меня по моему недогрев, на улице 20 градусов ,а температура около 80-82. Раньше вроде 90 было летом и держало очень ровно.... Изменено 26 июня, 2010 пользователем Iljuha 13 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 вот! Этого я от тебя и ждал сразу! А где тогда моё спасибо ? :yahoo: citrob, От ОД ,только не Российских и не СНГэшных ! Iljuha 13, Радуйся до зимы, а там термостат заменить и всё ! Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 обычно загоняют машину мордой к верху (градусов на 30 минимум) и дают поработать движку на больших оборотах. Ну это ж не ваз, вы б еще порекомендовали руками шланги прокачать. Все проще: на радиаторе и на шланге который идет от движка к радиатору салонной печки имеются два клапана, для стравливания воздуха из системы охлаждения. Похожи на колпочки нипелей на колесах. Заводим движок, потихоньку откручиваем пластмассовый вертушок, как жижка побежала, значит все ок! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 medved, Миш, иногда приходится и патрубки руками прокачивать ! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 А где тогда моё спасибо ? :yahoo: Оно на месте, и появилось там до моего того сообщения. :acute: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Все проще: на радиаторе и на шланге который идет от движка к радиатору салонной печки имеются два клапана, для стравливания воздуха из системы охлаждения. Похожи на колпочки нипелей на колесах. Заводим движок, потихоньку откручиваем пластмассовый вертушок, как жижка побежала, значит все ок! А фотку нельзя, чего -то на "пальцах" не пойму, где искать? Сегодня радиатор помыл, такая же петрушка -температура скачет. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 А из печки воздух горячий дует ? Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 А фотку нельзя, Если не забуду ,завтра сфоткаю. Бегемот в гараже отдыхает. Ссылка на комментарий
RiPSting Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Посмотрел радиатор, внешне выглядит нормально мух нет, пыли тоже не много, слегка продул его напором воздуха, при заведенном двигателе понажимал на шланги (вроде воздушных пробок нет), печка греет ого го, снял декоративную решетку снизу (может она мешала нормальному охлаждению), радиатор горячий. Короче сделал всё описаное в этой теме кроме замены ОЖ и термостата. Один хрен температура держиться чуть больше 100 градусов и очень часто включается вентилятор. Буду менять ОЖ и термостат, кто менял сам термостат поделитесь опытом (где он находится, как снимается и т.д.). Изменено 29 июня, 2010 пользователем RiPSting Citroen Berlingo, 2006 год Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 RiPSting, На термостат одет верхний патрубок радиатора ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти