Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

m724, если после замены ОЖ и избавления от воздушной пробки температура всё равно держится около 100 градусов, тогда уже лезть в сторону термостата, ИМХО.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
m724, а цена вопроса какая? Я тут, к примеру, на своей второй машине решил не чистить РХХ, а просто купить новый.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

если кипит то мож и термостат не открывается а если просто креется может радиатор почистить или воздух прогнать нажатием на патрубки при заведёном движке

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

m724, про РХХ я речь завёл к тому, что часто "помыть деталь" обходится по времени + химикаты дороже, чем купить новую деталь. И если машине 4 года, то ИМХО проще этот РХХ поменять, чем мыть.

И этот свой пресловутый РХХ я просто экстраполировал на термостат.

Типа "а не проще ли поставить новый термостат через ...дцать тысяч км эксплуатации машины?".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Airborn, В принципе да ! Просто однажды у клиента помпа накрылась,он закипел ,поменял, всё-равно кипит, поменял термостат и кипеть перестала ! Закипела машина -заменить термостат , ИМХО !
Ссылка на комментарий

m724, и я всё равно повторяю вопрос: сколько стоит термостат? Если относительно недорого, тогда вместе со сменой ОЖ + прочисткой радиатора + выгонкой воздушной пробки и имеет смысл поменять термостат. Если - дорого, то сделать всё, что я перечислил (кроме замены термостата) и посмотреть "а что будет?".

Если будет "о, как я хотел!", тогда термостат не менять. А если "не заработало", поменять и термостат.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Airborn, В данном случае не соглашусь, термостат стоит рублей пятьсот, а из-за пятисот рублей иметь возможность дважды разбирать систему охлаждения,прокичивать,терять антифриз и т.д. совершенно не оправдано ! Термостат положено менять раз в год ,независимо от его состояния, просто мы все этого не делаем,мы его меняем только тогда когда машина всё-равно кипит !
Ссылка на комментарий

m724, вот! Этого я от тебя и ждал сразу!

 

Значит совет всем "страдальцам": менять ОЖ, продувать/чистить радиатор от мусора, проверять состояние патрубков и хомутов, выгонять воздушную пробку и менять термостат.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

обычно загоняют машину мордой к верху (градусов на 30 минимум) и дают поработать движку на больших оборотах.

 

 

Ну это ж не ваз, вы б еще порекомендовали руками шланги прокачать. Все проще: на радиаторе и на шланге который идет от движка к радиатору салонной печки имеются два клапана, для стравливания воздуха из системы охлаждения. Похожи на колпочки нипелей на колесах. Заводим движок, потихоньку откручиваем пластмассовый вертушок, как жижка побежала, значит все ок!
Ссылка на комментарий

А где тогда моё спасибо ? :yahoo:

 

Оно на месте, и появилось там до моего того сообщения. :acute:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Все проще: на радиаторе и на шланге который идет от движка к радиатору салонной печки имеются два клапана, для стравливания воздуха из системы охлаждения. Похожи на колпочки нипелей на колесах. Заводим движок, потихоньку откручиваем пластмассовый вертушок, как жижка побежала, значит все ок!

 

А фотку нельзя, чего -то на "пальцах" не пойму, где искать? Сегодня радиатор помыл, такая же петрушка -температура скачет.
Ссылка на комментарий

Посмотрел радиатор, внешне выглядит нормально мух нет, пыли тоже не много, слегка продул его напором воздуха, при заведенном двигателе понажимал на шланги (вроде воздушных пробок нет), печка греет ого го, снял декоративную решетку снизу (может она мешала нормальному охлаждению), радиатор горячий.

Короче сделал всё описаное в этой теме кроме замены ОЖ и термостата. Один хрен температура держиться чуть больше 100 градусов и очень часто включается вентилятор.

Буду менять ОЖ и термостат, кто менял сам термостат поделитесь опытом (где он находится, как снимается и т.д.).

Изменено пользователем RiPSting

Citroen Berlingo, 2006 год

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...