Пётр. Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 У вентилятора есть две скорости. Первая включается при 90, вторая при 105 (все цифры приблизительные). Здесь видимо не включается первая. Может там резистор дополнительный сгорел (если он есть), может реле первой скорости, может предохранитель первой скорости (если он отдельный). Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 п.с. из какой программы берутся эти схемы? чтобы изучить узлы заочно:) Из этой: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2060386 Ссылка на комментарий
Dev78 Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 У меня с салона включался на 98(по компьютеру) и если без музыки то оооочень хорошо слышно как работает, правда температуру быстро понижает до 90. Летом частенько включается, когда в пробке стоишь, по сравнению с гольфом 3 или форд фокус 2…….. А что значит 2 скорости? Первая скорость летом всегда работать должна как на 2101, когда у них ременный привод был (без электродвигателя). Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Больше мнений нет? Предохранитель один общий с мозгами(впорядке).((( Где же каменты "посланника глубинных цевилизаций"(KLR 650)? Или может кто посоветует к лексии сходить?))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 батарейкин, сообщение №2, мысль про резистор, советую прислушаться... Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 батарейкин, сообщение №2, мысль про резистор, советую прислушаться... Да я прислушался,а где его искать??? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Да я прислушался,а где его искать??? А искать его в поиске,дабы не плодить тем двойников.А то потом сайт по три дня не пашет.ВОТ про твою проблему,коменты и мнения Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Друг спас друга! Тему можно закрывать!!!))) Ссылка на комментарий
lisiy Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Берлинго 1.8 2000г. не заметил , что выскочил патрубок в нижней части радиатора и вылился весь антифриз. мотор проработал в красной зоне около 2-3 минут, спустя 2 часа (антифриз не заливал) заводил движок на 10 сек - работал отлично. на следующий день тоже без антифриза заводил на 10 сек пару раз - работа в норме. сегодня пробовал заводить опять на 10 сек - двигатель как будто троит - - - НЕУЖЕЛИ повело голову? или мозги поехали у него? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 А антифриз заливать не пробовали ? Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 а зачем заводил то постоянно без антифриза? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Вопрос и ответ прямо в 10 ку. Последнее предложение......только у вас.Объясните,вы че судьбу испытываете чтоль?На кой хрен,мотор без охлаждающей жидкости заводить?Нет жидкости нет инфы на датчике,от этого и такая работа двигла.Как можно незаметить?там лампа горит и зум орет как потерпевший. Продолжайте заводить дальше,может поршень пробъет блок.И масло слейте. Gromus 1 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Прекращаем глумиться и издеваться! Есть что сказать - говорите. Нечего сказать - промолчите. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Прекращаем глумиться и издеваться! Есть что сказать - говорите. :dirol: Так издеваться над Бегимотиком не надо,поставьте патрубок на место,залейте жидкость тобишь тосол---антифриз и заводите ,,но обязательно удалите из системы охлаждения воздух.ждём продолжения :dirol: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Берлинго 1.8 2000г. мозги поехали у него? Заменить резиновое кольцо нижнего патрубка ,термостат и крышку радиатора, залить антифриз и заводить ! Ссылка на комментарий
lisiy Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Влопрос и ответ прямо в 10 ку.Последнее предложение......только у вас.Объясните,вы че судьбу испытываете чтоль?На кой хрен,мотор без охлаждающей жидкости заводить?Нет жидкости нет инфы на датчике,от этого и такая работа двигла.Как можно незаметить?там лампа горит и зум орет как потерпевший. Продолжайте заводить дальше,может поршень пробъет блок.И масло слейте. я думаю что 10 секунд работы двигателя даже без ОЖ и на 10 градусов температуру не увеличат, а лампочка на загоралась и зум не пищал!!! Так издеваться над Бегимотиком не надо,поставьте патрубок на место,залейте жидкость тобишь тосол---антифриз и заводите ,,но обязательно удалите из системы охлаждения воздух.ждём продолжения :dirol: сегодня попробую залить дис.воды (для пробы - если все нормально заменю на антифриз) и заводить.но на главный вопрос так никто и не ответил - могло ли повести ГБЦ за пару минут работы в красной зоне? :mda: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 lisiy, нет, не должно было. Вы же не полчаса пилили на максимальных оборотах без ОЖ в двигателе. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 могло ли повести ГБЦ за пару минут работы в красной зоне? Всё будет известно после залива охлаждающей жидкости и запуска , а так же после прогрева ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Головку может повести и без особого перегрева,так как блок и голова аллюминевая.И нет такого прижима как с чюгунным блоком.На моем веку были случаи,что болты вырывало из блока,с резьбой,а головка оставалась целой.Поэтому,без охл жидкости не надо ничего пробовать заводить. Ссылка на комментарий
lisiy Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 (изменено) Всё будет известно после залива охлаждающей жидкости и запуска , а так же после прогрева ! Залил дис.воды, несколько раз прогревал на ХХ до включения вентиляторов - масло в норме, немного поездил - все в порядке, за два дня никаких изменений,заменил воду на антифриз , только ХХ мне не очень нравится. Заводится ок вроде работает ровно, но как будто подтраивает(при закрытом капоте почти не заметно). бьются током свечные провода - может из-за них?Да , а какой бензин лучше лить 92 или 95? Изменено 9 мая, 2010 пользователем lisiy Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 бьются током свечные провода - может из-за них? Да , а какой бензин лучше лить 92 или 95? Провода заменить, бензин 92-й ! Ссылка на комментарий
lisiy Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) а почему пальцы стучат если чуть сильнее газ нажать на любой передаче(вроде скорость набирает очень неплохо) или мне плохой бензин попался- 92? Зачем цитировать предыдущее сообщение, которе ещё и не относится к новому вопросу? +9%. Airborn. Изменено 11 мая, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 почему пальцы стучат если чуть сильнее газ нажать на любой передаче Просто бензин оказался не очень 92-м ! Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Ребят,а как удалить воздушную пробку в системе охлаждения? Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) а почему пальцы стучат если чуть сильнее газ нажать на любой передаче(вроде скорость набирает очень неплохо) или мне плохой бензин попался- 92? Если не ошибаюсь где-то имеется датчик детонации, может на него обратить внимание? Или просто зазоры надо отрегулировать. Чтобы удалить пробку, открыть крышку радиатора и завести мотор, жидкость будет выходить, собирать ее и наливать обратно, мне так делали. Изменено 11 мая, 2010 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти