leukhin Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Может систему отопления сделали лучше,чуть позже 2004 года ? Про сравнивать. - из похожего объема пожалуй только ГАЗ\УАЗ - 69. у меня конец 2005 года а про ГАЗ 69 хороший внедорожник(3 скоростной,если не ошибаюсь).Но печка там ......Ну ее просто нет,лучше так сказать. Ссылка на комментарий
malibu Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Отключить БК. Всё будет ,хорошо. Зачем отключать БК - ведь он реальную ситацию показывает. перегрева нет . Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Зачем отключать БК - ведь он реальную ситацию показывает. перегрева нет . Не отключай , он не причём . У меня было такое один раз БК нет , приборы показывают что кипит двигло - я очканул , остановился ,Заглушил , поднял капот , тишина . Всё под капотом в норме . Я завёл зразу - всё ОК и приборы показывают нормально . Я поехал и больше этого не повторялось никогда . Прошло 2 года . Если ещё так у тебя будет - езжай на диагностику лучше . Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Печка там такая как и на М-20 "Победа" Греет. Ща у товарища,он охотник и рыбак. Доволен до... За сайгаками на нем . Авто реально.Достойное. Если знаете то ещё со стартером"ножным",как на Газ - 51 Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Ну уж про печку в 69 и М20, идаже в21 не скажите что хорошо греют,стекло лобовое оттаяло и уже хорошо.(но правда переделывают и тада греет). А вот в мерсюке 77 года тепло и нагревается быстро. Но в бегемоте не холодно ,-23 на улице, на датчике стрелка посредине шкалы,через минут 30 в ситере за рулём. Изменено 25 января, 2010 пользователем vert Ссылка на комментарий
malibu Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Мороз - собака , замерзает все в машине . Еще меня беспокоит двух-секундная задержка при повороте ключа зажигания - секунды две проходит прежде чем стартер начинает крутить. что это , тоже мороз виновен ? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Стекла в другое положение,то моментом запотевают. при наличии салонного фильтра его надо заменить ,тогда не потеют ! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 меня беспокоит двух-секундная задержка при повороте ключа зажигания - секунды две проходит прежде чем стартер начинает крутить. что это , тоже мороз виновен ? Возможно, или реле зависает ! Ссылка на комментарий
malibu Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Возможно, или реле зависает ! Такое происходило только в сильные морозы. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 беспокоит двух-секундная задержка при повороте ключа зажигания - секунды две проходит прежде чем стартер начинает крутить. что это , тоже мороз виновен ? Может быть излишняя смазка на якоре втягивающего (на морозе загустевает), снять стартер, втягивающее, очистить от излишков смазки.По мнимому перегреву - замена датчика температуры, у меня такая же фигня была. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Да фильтр меняю салонный толка ноль при - 20 Если попробовать вооще снять.... Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ну уж про печку в 69 и М20, идаже в21 не скажите что хорошо греют,стекло лобовое оттаяло и уже хорошо.. Точно так и есть ! Владею 69-м , 57-го года выпуска. Первое что сделал, так это поставил жигулевскую печку. Ссылка на комментарий
malibu Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Спасибо. Морозы вроде спадут скоро, проблем пока небыло . один день полет нормальный. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Точно так и есть ! Владею 69-м , 57-го года выпуска. Первое что сделал, так это поставил жигулевскую печку. 5 или 8 местный ? у меня уже когда УАЗ и г\в 1969 у меня там родной двигун стоит и все родное Кроме тента. И тусовка есть "козлятников" ))) Изменено 25 января, 2010 пользователем Иван Сидоров Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Морозы вроде спадут скоро, У нас сейчас уже -20 ! Так что не спадают пока. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Мороз - собака , замерзает все в машине . Еще меня беспокоит двух-секундная задержка при повороте ключа зажигания - секунды две проходит прежде чем стартер начинает крутить. что это , тоже мороз виновен ? практически каждое утро такая задержка.Максимально раз держал почти минуту,пока крутить не начал.Мороз правда был под 30 градусов.Думаю что это стартер,а вернее пятаки на втягивающем,надо разбирать и чистить.или втягивающее менять.У тебя только начинается так что не парься,процесс долгий.имею ввиду до критической отметки. Ссылка на комментарий
malibu Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Смотрел прогноз на начало февраля - плюсовая температура во как. 26-27 января еще поморозит , а потом все весна Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 практически каждое утро такая задержка.Максимально раз держал почти минуту Так задержка какая? От щелчка втягивающего до запуска или до щелчка втягивающего? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) 5 или 8 местный ? ...И тусовка есть ... А-шка (5-ти), тусить некогда, работа. Машина для души, а не экстрима по проходимости.Все вопросы давай в личку, а то боюсь что мы одни с такими раритетами и многим попросту не интересно. Изменено 26 января, 2010 пользователем BAITANA Ссылка на комментарий
Andrey PR Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) такая же ситуация случилась на трассе. пришлось останавливаться, сбрасывать клему и с горем пополам тащиться до сто. до происшествия был симптом, машка долго прогревалась, приговор для термостата был окончательным. вот уже катаюсь несколько дней, пока всё ок. это по поводу вопроса Malibu Изменено 26 января, 2010 пользователем Andrey PR Ссылка на комментарий
malibu Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) такая же ситуация случилась на трассе. пришлось останавливаться, сбрасывать клему и с горем пополам тащиться до сто. до происшествия был симптом, машка долго прогревалась, приговор для термостата был окончательным. вот уже катаюсь несколько дней, пока всё ок. это по поводу вопроса Malibu Термостат ! Странно , а как это связано с секундным прыжком температуры на 100 градусов ? И если термостат , то почему скдывание клемы убирает проблему ? бортовой компьютер у вас был ? У меня он показывал 20 градусов . в тот момент как на приборной панели стрелка была в красной зоне. Изменено 26 января, 2010 пользователем malibu Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вчера утром прогревал авто . Прогрел до 20 градусов (стоит бортовой компьютер) и поехал. Через минуту на панели приборов обнаружил надпись стоп и стрелка температуры двигателя в красной зоне. Запаниковал остановился. Т.к спешил бросил машину на дороге. Спустя 4 часа вернулся , сел в машину прогрел и поехал - никаких проблем небыло. Сегодня утром ситуация повторилась. На этот раз я обратил внимание , что температура охлождающей жэидкости по бортовому компьютеру была нормальной 30 градусов и не соответствовала тому что показывала приборная панель. Вентилятор охлаждения ревел , вообщем непонятка какая-то. Снял минусовую клему и через пару секунд одел. Все , все симптомы изчезли , машина больше фокусов не выкидывала. Вопрос в чем было дело ? Морозы заморозили датчик температуры ? Или же это начало конца этого датчика ? Или есть еще варианты ? Такая же хрень у меня была в ночь на крещение, устранил также, больше не появлялось. Ссылка на комментарий
malibu Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Такая же хрень у меня была в ночь на крещение, устранил также, больше не появлялось. походу морозы свое берут Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Может быть излишняя смазка на якоре втягивающего (на морозе загустевает), снять стартер, втягивающее, очистить от излишков смазки. Ошибка ( эрор) Когда смазка (грязь) густая то получается наоборот - залезает быстро , а вылезать не хочет и стартер крутится вместе с заведённым двигателем от нескольких секунд до бесконечности . Чем холоднее , тем заметнее . Изменено 6 февраля, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Когда смазка то получается наоборот - выскакивает быстро , а залезать не хочет Со смазкой залезать не хочет ??? Что-то странное творится ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти