Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

 

Может систему отопления сделали лучше,чуть позже 2004 года ?

 

Про сравнивать.

- из похожего объема пожалуй только ГАЗ\УАЗ - 69.

 

у меня конец 2005 года

 

а про ГАЗ 69 хороший внедорожник(3 скоростной,если не ошибаюсь).Но печка там ......Ну ее просто нет,лучше так сказать.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Зачем отключать БК - ведь он реальную ситацию показывает. перегрева нет .

 

Не отключай , он не причём . У меня было такое один раз БК нет , приборы показывают что кипит двигло - я очканул , остановился ,Заглушил , поднял капот , тишина . Всё под капотом в норме . Я завёл зразу - всё ОК и приборы показывают нормально . Я поехал и больше этого не повторялось никогда . Прошло 2 года .

Если ещё так у тебя будет - езжай на диагностику лучше .

Ссылка на комментарий

Печка там такая как и на М-20 "Победа"

Греет.

Ща у товарища,он охотник и рыбак.

Доволен до...

За сайгаками на нем .

Авто реально.Достойное.

Если знаете то ещё со стартером"ножным",как на Газ - 51

Ссылка на комментарий

Ну уж про печку в 69 и М20, идаже в21 не скажите что хорошо греют,стекло лобовое оттаяло и уже хорошо.(но правда переделывают и тада греет). А вот в мерсюке 77 года тепло и нагревается быстро.

Но в бегемоте не холодно ,-23 на улице, на датчике стрелка посредине шкалы,через минут 30 в ситере за рулём.

Изменено пользователем vert
Ссылка на комментарий

Мороз - собака , замерзает все в машине . Еще меня беспокоит двух-секундная задержка при повороте ключа зажигания - секунды две проходит прежде чем стартер начинает крутить. что это , тоже мороз виновен ?

Ссылка на комментарий

меня беспокоит двух-секундная задержка при повороте ключа зажигания - секунды две проходит прежде чем стартер начинает крутить. что это , тоже мороз виновен ?

 

Возможно, или реле зависает !
Ссылка на комментарий

беспокоит двух-секундная задержка при повороте ключа зажигания - секунды две проходит прежде чем стартер начинает крутить. что это , тоже мороз виновен ?

 

Может быть излишняя смазка на якоре втягивающего (на морозе загустевает), снять стартер, втягивающее, очистить от излишков смазки.

По мнимому перегреву - замена датчика температуры, у меня такая же фигня была.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Ну уж про печку в 69 и М20, идаже в21 не скажите что хорошо греют,стекло лобовое оттаяло и уже хорошо..

 

Точно так и есть ! Владею 69-м , 57-го года выпуска. Первое что сделал, так это поставил жигулевскую печку.
Ссылка на комментарий

Точно так и есть ! Владею 69-м , 57-го года выпуска. Первое что сделал, так это поставил жигулевскую печку.

 

5 или 8 местный ? у меня уже когда УАЗ и г\в 1969

у меня там родной двигун стоит и все родное Кроме тента.

И тусовка есть "козлятников" )))

Изменено пользователем Иван Сидоров
Ссылка на комментарий

Мороз - собака , замерзает все в машине . Еще меня беспокоит двух-секундная задержка при повороте ключа зажигания - секунды две проходит прежде чем стартер начинает крутить. что это , тоже мороз виновен ?

 

практически каждое утро такая задержка.Максимально раз держал почти минуту,пока крутить не начал.Мороз правда был под 30 градусов.Думаю что это стартер,а вернее пятаки на втягивающем,надо разбирать и чистить.или втягивающее менять.У тебя только начинается так что не парься,процесс долгий.имею ввиду до критической отметки.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

практически каждое утро такая задержка.Максимально раз держал почти минуту

 

Так задержка какая? От щелчка втягивающего до запуска или до щелчка втягивающего?

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

5 или 8 местный ? ...И тусовка есть ...

 

А-шка (5-ти), тусить некогда, работа. Машина для души, а не экстрима по проходимости.

Все вопросы давай в личку, а то боюсь что мы одни с такими раритетами и многим попросту не интересно.

Изменено пользователем BAITANA
Ссылка на комментарий

такая же ситуация случилась на трассе. пришлось останавливаться, сбрасывать клему и с горем пополам тащиться до сто. до происшествия был симптом, машка долго прогревалась, приговор для термостата был окончательным. вот уже катаюсь несколько дней, пока всё ок. это по поводу вопроса Malibu

Изменено пользователем Andrey PR
Ссылка на комментарий

такая же ситуация случилась на трассе. пришлось останавливаться, сбрасывать клему и с горем пополам тащиться до сто. до происшествия был симптом, машка долго прогревалась, приговор для термостата был окончательным. вот уже катаюсь несколько дней, пока всё ок. это по поводу вопроса Malibu

 

Термостат ! Странно , а как это связано с секундным прыжком температуры на 100 градусов ? И если термостат , то почему скдывание клемы убирает проблему ? бортовой компьютер у вас был ? У меня он показывал 20 градусов . в тот момент как на приборной панели стрелка была в красной зоне. Изменено пользователем malibu
Ссылка на комментарий

Вчера утром прогревал авто . Прогрел до 20 градусов (стоит бортовой компьютер) и поехал. Через минуту на панели приборов обнаружил надпись стоп и стрелка температуры двигателя в красной зоне. Запаниковал остановился. Т.к спешил бросил машину на дороге. Спустя 4 часа вернулся , сел в машину прогрел и поехал - никаких проблем небыло. Сегодня утром ситуация повторилась. На этот раз я обратил внимание , что температура охлождающей жэидкости по бортовому компьютеру была нормальной 30 градусов и не соответствовала тому что показывала приборная панель. Вентилятор охлаждения ревел , вообщем непонятка какая-то. Снял минусовую клему и через пару секунд одел. Все , все симптомы изчезли , машина больше фокусов не выкидывала.

Вопрос в чем было дело ? Морозы заморозили датчик температуры ? Или же это начало конца этого датчика ? Или есть еще варианты ?

 

 

Такая же хрень у меня была в ночь на крещение, устранил также, больше не появлялось.

Ссылка на комментарий

Может быть излишняя смазка на якоре втягивающего (на морозе загустевает), снять стартер, втягивающее, очистить от излишков смазки.

 

 

Ошибка ( эрор) Когда смазка (грязь) густая то получается наоборот - залезает быстро , а вылезать не хочет и стартер крутится вместе с заведённым двигателем от нескольких секунд до бесконечности . Чем холоднее , тем заметнее . Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...