Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

На улице ураган,домой не пошел. :smile: 

Поэтому пишу:Снял бампер,снял вентилятор.Отсоединяю нижний шланг,сливаю антифриз. Снимаю верхний шланг. Нижний шланг сбоку,сверху обратка. Верхний осторожнее там хлипкая пластиковая защелка. Радиатор сверху держится на двух пластиковых кронштейнах. Доступа к ним нет. Можно отвернуть всю раму с обеими радиаторами и оттянуть ее внутрь и дотянуться до болтов. Я в "телевизоре" напротив болтов просверлил два отверстия на 12 мм и вывернул винты торцевой трубкой на 8. Все, радиатор вперед и вверх. Далее накрываю движок старым покрывалом. Кархером с пеном промываю радиаторы .Чистой водой смываю.И так три раза с выдержкой минут 10.Все. Как-то так.

Ссылка на комментарий

отпишусь, может кому поможет. Проблема:

 

Товарищи, некорректно отображается температура охлаждающей жидкости на панели приборов. Показания явно ниже на 20-60 градусов. После замены термостата и датчика температуры ситуация не изменилась.  Думаю, контакт подкис где-нибудь. Не подскажете где искать? Может ссылку кто скинет на схему электрическую.  Двигатель 1,4i , 2010г.

 

причина:попадали  газы через прокладку ГБЦ в охлаждающую жидкость в небольшом количестве. образование воздушного "пузыря" в области датчика температуры (верхняя точка корпуса термостата).

с заменой прокладки проблема решена.

Ссылка на комментарий

@zenyabee, Была проблема с температурой, грелся летом сильно (больше 100* почти к красной зоне лезло) при включенном кондее при движении по трассе выше 100 км/ч, приходилось скидывать скорость до 90км и выключать кондей (это в + 40* в калмыцких степях). Проблему решил заменой ОЖ (была бурая жижа) с 2-мя промежуточными промывками обычной водой и тщательнейшей промывкой сот радиаторов с автошампунем мойкой высокого давления. Ещё выкинул жалюзи внизу справа за бампером перед радиатором, стальную защитную решётку и пластиковую того же размера под железной которая. Они внизу бампера находятся. Вместо них поставил алюминиевую решётку которую обтянул обычной москитной сеткой, которую на окна ставят, и закрепил двумя саморезами по краям. Алюминиевую в магазе автозапчастей купил, обрезал по месту по размеру. В щель над номерным знаком тоже кусок этой решётки вставил - слепней и мотыльков с комарами на раз отбивает, а нижняя и мошкару помельче отлично фильтрует! Теперь 85*-87* без кондея при 90 км/ч и 89*-90* с кондеем. Радиатор чистый от мошкары, тополиного пуха и прочей дряни. Надо после лета хотя бы просто соты мойкой продувать и антифриз раз в 2-3 года менять. Я залил розовый PILOT. Термостат не трогал, крышку бачка не менял. Воздух стравливал отворачивая пробочку на штуцере патрубка печки через толстую тряпку на заведённом и прогретом двигателе, печка на всю на обогрев включена, как жар пошёл - всё, воздух из системы вышел. Залил около 6,5 литров антифриза. Движок 1,4. Зимой накрываю движок  негорючим автоодеялом "АВТОТЕПЛО", печка жарит как мартен. Я доволен.

Изменено пользователем and8rei
Ссылка на комментарий

@zenyabee, Радиаторы промывал не снимая, оттягивал ушки с отверстиями вверх и выводил из них штыри радиатора двигателя, затем приподнимал радиатор чтобы освободить нижние штыри из ушек внизу. Чуть отодвигал радиатор к двигателю что бы образовалась щель  между радиаторами. Кондейный радиатор промывал  через эту щель в направлении изнутри-наружу, так проще и эффективней. Ну а радиатор движка продувал мойкой наоборот от кондея к двиглу. Всё делал один без проблем. А вот снять бампер у меня так и не получилось. Склоняю голову перед афаниром.

Ссылка на комментарий

and8rei, спасибо!

Вот жижу я вообще не трогал... (((

Попробую жижу сменить, как говорится обойтись малой кровью.

Радиаторы я в прошлом году мыл. Как я уже описывал. Брал пену в баллончика, смачивал, пенил водой смывал и компрессором-продувал.

Ссылка на комментарий

И на М59 и на В9 делаю как написал @and8rei только все радиаторы промываю по направлению "от двигла наружу" т.к. забиваются они оба "снаружи к двиглу", чтобы не протаскивать всю грязь через соты.

 

И вот по поводу охлаждайки -- на мотике часто встречался с такой ботвой: какой нибудь готовый антифриз заливаешь или концентрат, разбавленный по инструкции, какого нибудь "непроверенного" производителя, хоть и известного. или купленного в "непроверенных" местах -- закипает, причем не как в чайнике, а мелкими пузыриками. Поэтому вывел для себя что на антифризе и регулярности его замены экономить особо не имеет смысла.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я тут что подумал. Раз антифриз менять буду, шланги снимать, то и радиатор тогда вытащю... Грех не вытащить, там тока ещё шланг сдернуть.

Всем спасибо за советы. О результатах отпишусь

Ссылка на комментарий

У товарища на Партнере , при жаркой погоде температура поднималась и из верхнего шланга струйка с волосок . Никто не мог найти , пока сам случайно не увидел . Чего только не делал , пока шланг не заменил.

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Народ подскажите у кого как , Берлинго 1,4 2011 г first ,  датчик температуры в нормальном рабочем режиме при езде по городу может показывать от 78 до 98 гр , если трасса то как правило меньше 80 температура , нормально ли это ? Или что то с термостатом ? Машина 11 года пробег 45ткм в одних руках .

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Привет! Слева Vernet, справа Thomson стоявший с завода. Смущает толщина прокладки у vernet, при установке ее сплющит? Не понятно куда ее выдавит и не лопнет ли корпус при затягивании?

Термостат.JPG

Ссылка на комментарий

@bagor, гост на кольца круглого сечения https://docs.cntd.ru/document/1200017923. там есть глубина проточки под различные диаметры сечения колец

Похоже, что вы правы. 

По ГОСТу на плоские кольца ( https://docs.cntd.ru/document/1200006928 ) высота кольца для такого диаметра 4 мм

глубина проточки по ГОСТ на фланцы https://docs.cntd.ru/document/1200122473 - 3мм.

Подойдут ли эти данные вашему к импортному термостату хз. 

Размеры проточки в крышке термостата?

на старом термостате  кольцо одевается на юбку термостата image.png.13fc5ac9d2a8562cd9d2a512d6de0e18.png

Если резиновое кольцо от старого термостата подходит, очистить его от грязи/накипи и посадить соединение на герметик.

Или меняйте термостат.

 Может быть и такое уплотнительное кольцоimage.png.4d0a00a3e0358dc2f4c75da83aeed181.png,тогда должно обжаться без проблем.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович да, похоже на второе кольцо. Буду пробовать. Спасибо. Были сообщения, что ставили такие vernet-ы, поэтому его и взял. Но когда сравнил, появились сомнения по толщине кольца этого.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...