Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

На улице ураган,домой не пошел. :smile: 

Поэтому пишу:Снял бампер,снял вентилятор.Отсоединяю нижний шланг,сливаю антифриз. Снимаю верхний шланг. Нижний шланг сбоку,сверху обратка. Верхний осторожнее там хлипкая пластиковая защелка. Радиатор сверху держится на двух пластиковых кронштейнах. Доступа к ним нет. Можно отвернуть всю раму с обеими радиаторами и оттянуть ее внутрь и дотянуться до болтов. Я в "телевизоре" напротив болтов просверлил два отверстия на 12 мм и вывернул винты торцевой трубкой на 8. Все, радиатор вперед и вверх. Далее накрываю движок старым покрывалом. Кархером с пеном промываю радиаторы .Чистой водой смываю.И так три раза с выдержкой минут 10.Все. Как-то так.

Ссылка на комментарий

отпишусь, может кому поможет. Проблема:

 

Товарищи, некорректно отображается температура охлаждающей жидкости на панели приборов. Показания явно ниже на 20-60 градусов. После замены термостата и датчика температуры ситуация не изменилась.  Думаю, контакт подкис где-нибудь. Не подскажете где искать? Может ссылку кто скинет на схему электрическую.  Двигатель 1,4i , 2010г.

 

причина:попадали  газы через прокладку ГБЦ в охлаждающую жидкость в небольшом количестве. образование воздушного "пузыря" в области датчика температуры (верхняя точка корпуса термостата).

с заменой прокладки проблема решена.

Ссылка на комментарий

@zenyabee, Была проблема с температурой, грелся летом сильно (больше 100* почти к красной зоне лезло) при включенном кондее при движении по трассе выше 100 км/ч, приходилось скидывать скорость до 90км и выключать кондей (это в + 40* в калмыцких степях). Проблему решил заменой ОЖ (была бурая жижа) с 2-мя промежуточными промывками обычной водой и тщательнейшей промывкой сот радиаторов с автошампунем мойкой высокого давления. Ещё выкинул жалюзи внизу справа за бампером перед радиатором, стальную защитную решётку и пластиковую того же размера под железной которая. Они внизу бампера находятся. Вместо них поставил алюминиевую решётку которую обтянул обычной москитной сеткой, которую на окна ставят, и закрепил двумя саморезами по краям. Алюминиевую в магазе автозапчастей купил, обрезал по месту по размеру. В щель над номерным знаком тоже кусок этой решётки вставил - слепней и мотыльков с комарами на раз отбивает, а нижняя и мошкару помельче отлично фильтрует! Теперь 85*-87* без кондея при 90 км/ч и 89*-90* с кондеем. Радиатор чистый от мошкары, тополиного пуха и прочей дряни. Надо после лета хотя бы просто соты мойкой продувать и антифриз раз в 2-3 года менять. Я залил розовый PILOT. Термостат не трогал, крышку бачка не менял. Воздух стравливал отворачивая пробочку на штуцере патрубка печки через толстую тряпку на заведённом и прогретом двигателе, печка на всю на обогрев включена, как жар пошёл - всё, воздух из системы вышел. Залил около 6,5 литров антифриза. Движок 1,4. Зимой накрываю движок  негорючим автоодеялом "АВТОТЕПЛО", печка жарит как мартен. Я доволен.

Изменено пользователем and8rei
Ссылка на комментарий

@zenyabee, Радиаторы промывал не снимая, оттягивал ушки с отверстиями вверх и выводил из них штыри радиатора двигателя, затем приподнимал радиатор чтобы освободить нижние штыри из ушек внизу. Чуть отодвигал радиатор к двигателю что бы образовалась щель  между радиаторами. Кондейный радиатор промывал  через эту щель в направлении изнутри-наружу, так проще и эффективней. Ну а радиатор движка продувал мойкой наоборот от кондея к двиглу. Всё делал один без проблем. А вот снять бампер у меня так и не получилось. Склоняю голову перед афаниром.

Ссылка на комментарий

and8rei, спасибо!

Вот жижу я вообще не трогал... (((

Попробую жижу сменить, как говорится обойтись малой кровью.

Радиаторы я в прошлом году мыл. Как я уже описывал. Брал пену в баллончика, смачивал, пенил водой смывал и компрессором-продувал.

Ссылка на комментарий

И на М59 и на В9 делаю как написал @and8rei только все радиаторы промываю по направлению "от двигла наружу" т.к. забиваются они оба "снаружи к двиглу", чтобы не протаскивать всю грязь через соты.

 

И вот по поводу охлаждайки -- на мотике часто встречался с такой ботвой: какой нибудь готовый антифриз заливаешь или концентрат, разбавленный по инструкции, какого нибудь "непроверенного" производителя, хоть и известного. или купленного в "непроверенных" местах -- закипает, причем не как в чайнике, а мелкими пузыриками. Поэтому вывел для себя что на антифризе и регулярности его замены экономить особо не имеет смысла.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я тут что подумал. Раз антифриз менять буду, шланги снимать, то и радиатор тогда вытащю... Грех не вытащить, там тока ещё шланг сдернуть.

Всем спасибо за советы. О результатах отпишусь

Ссылка на комментарий

У товарища на Партнере , при жаркой погоде температура поднималась и из верхнего шланга струйка с волосок . Никто не мог найти , пока сам случайно не увидел . Чего только не делал , пока шланг не заменил.

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Народ подскажите у кого как , Берлинго 1,4 2011 г first ,  датчик температуры в нормальном рабочем режиме при езде по городу может показывать от 78 до 98 гр , если трасса то как правило меньше 80 температура , нормально ли это ? Или что то с термостатом ? Машина 11 года пробег 45ткм в одних руках .

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Привет! Слева Vernet, справа Thomson стоявший с завода. Смущает толщина прокладки у vernet, при установке ее сплющит? Не понятно куда ее выдавит и не лопнет ли корпус при затягивании?

Термостат.JPG

Ссылка на комментарий

@bagor, гост на кольца круглого сечения https://docs.cntd.ru/document/1200017923. там есть глубина проточки под различные диаметры сечения колец

Похоже, что вы правы. 

По ГОСТу на плоские кольца ( https://docs.cntd.ru/document/1200006928 ) высота кольца для такого диаметра 4 мм

глубина проточки по ГОСТ на фланцы https://docs.cntd.ru/document/1200122473 - 3мм.

Подойдут ли эти данные вашему к импортному термостату хз. 

Размеры проточки в крышке термостата?

на старом термостате  кольцо одевается на юбку термостата image.png.13fc5ac9d2a8562cd9d2a512d6de0e18.png

Если резиновое кольцо от старого термостата подходит, очистить его от грязи/накипи и посадить соединение на герметик.

Или меняйте термостат.

 Может быть и такое уплотнительное кольцоimage.png.4d0a00a3e0358dc2f4c75da83aeed181.png,тогда должно обжаться без проблем.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович да, похоже на второе кольцо. Буду пробовать. Спасибо. Были сообщения, что ставили такие vernet-ы, поэтому его и взял. Но когда сравнил, появились сомнения по толщине кольца этого.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...