Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

В общем вскипятил термостат. Пока нравится. Температура открывания 89-90 гр. Дальше постепенно открывается. Начинаю добавлять холодную воду. При 90 гр. клапан закрылся. По крайней мере щели не видно. Прокипятил несколько раз. Закрывается герметично. Завтра буду ставить. После прокипячу старый.

Ссылка на комментарий

Так это уже третий.Сегодня новый купил.А у старых либо рабочая температура низкая, либо клапан не герметичен.

Вот самому припрет спасибо скажете что я эксперименты провожу. Да еще с другими делюсь.  

Ссылка на комментарий

@olmusi, больше всего похоже на прокладку.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

В общем пока не придумаю чего новенького на температуру обращать перестаю. Мозг кипит.

Исходные данные:новый термостат,протестированная температура, открытие-закрытие 90 гр. Герметичен.

Целый вечер катался по городу-температура еле-еле поднялась до 70. Радиатор сверху уже теплый! Как.откуда не понятно. С трудом догнал до 90. Радиатор резко нагрелся. Значит открылся термостат.

Вчера ехал по трассе около трех часов. Температура 79-80 гр. Все, больше не поднялась. Потолкался в пробках по Н.Новгороду. Прогрелся до 90 гр. Выехал на трассу,температура опять упала до 80 гр.

Т.е. дело не в термостате. Он реально новый и рабочий. Я даже печку отключал.А вдруг через радиатор печки охлаждается. Все-равно 80 гр.Я думаю надо снизу утепляться. Защита спасает от ударов,а в моторном отсеке ветер гуляет. Может это поможет. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера совершенно случайно узнал  что накосячил со сменой термостата. После установки нового стало еще хуже. Радиатор греется вместе с двигателем. А вчера разбирался в гараже и в коробке нашел НОВЫЙ  термостат! А чего же я тогда две недели назад поставил?  Загнал машину в гараж. Снял термостат. А там стоит старый который я снял года четыре назад. Родной PSA с гнилыми уплотнителями. Внешне они похожи.

Поставил новый, покатался немного,прогрел до 82 гр.

Ссылка на комментарий

Морозы -10. Пока температура по бк 93-95. Но стоит лишь машину пустить накатом падает до 89. Максимум когда кручу на оборотах под 4000, температура 96. Больше пока не прогревалась.

Ссылка на комментарий

 

 

А больше и не надо. Это перегрев будет.

Как так? У меня летом стабильно около сотни держится. Если на трассу выйти и не быстро поехать - до 90 падает, если разогнаться - обратно 100.

А вот зимой - 80 и привет, кроме случаев вялотекущих пробок - там до 90 может подняться.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Nbf, я подразумеваю что летом у меня под сотню, летом по БК сравню. Стрелочник врет сильно у меня. По БК температура точнее. Стрелочник от БК у меня разница 11 градусов

Если бы я под номером щель не закрыл бы и одеяло не положил, то тоже 80 было бы. Одну полную зиму отъездил с одеялом и закрытой щелью - полет нормальный.

Если бы я под номером щель не закрыл бы и одеяло не положил, то тоже 80 было бы. Одну полную зиму отъездил с одеялом и закрытой щелью - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Только хотел "похвалиться" что наладил температура двигателя,как получилась "авария".

Пару дней назад поехал в Н.Н. Дорога три часа в один конец. На улице -20. Темп. двигателя 82-84. Вообще класс без всяких заслонок. И вот в 100 метрах от дома в Н.Н. из под капота повалил дым,пар. Жена кричит пожар. Но судя по запаху антифриз. Стою на красном светофоре. Включаю аварийку и прямо под красный (благо машин было мало) направо, во дворы и к подъезду.

Открываю капот,валит пар,слетел верхний шланг с радиатора. Вызываю такси и еду по своим делам. После приехал,мотор остыл,начинаю изучать причину. Оказалось обломился пластмассовый штуцер на радиаторе примерно сантиметра полтора. Одел шланг на остаток штуцера,залил антифриз,все прокачал. В запас взял четыре пятилитровых канистры воды. До дома 200 км, а на улице около -15. Вдруг опять слетит. А на трассе без печки долго не протянешь. Но ничего. Доехал. 

Хочу пока поставить еще один хомут,чтобы понадежнее было. И вот думаю -стоит к новому радиатору присматриваться?

Проблема в том,что на конце штуцера есть утолщение. А сейчас он гладкий и упора для хомута нет. Как-бы опять не слетел.

А самое главное до дома в Нижнем было около 100 метров оставалось. А вот если бы шланг слетел где-то на трассе?


А кстати какой радиатор кто посоветует? Цена в принципе небольшая -от 1600 руб.

Ссылка на комментарий

Узнать какого производителя радиаторы продаёт РСА под своим логотипом. Может кто из ремонтников подскажет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет)) в общем как и писал раньше залепил я просто две нижние щели в бампере, оставил только верхнюю для того чтоб вентилятор мог воздух если включается тянуть и забыл о проблемах)) Купил на Алиэкспресс блютус датчик в диагностический разъем, катаюсь и слежу за температурой! Итак средняя температура на холостом ходу 87 прогревается до 45 за минут 10! По трассе максимум 97 и врубается вентилятор остужает до 93 и так по кругу))) короче ни копейки вложений и физический трудов минимум)) делайте вывод господа! Да и забыл написать с Москвы до Саратова полет нормальный!)) Единственное что подвело это кулиса с коробки слетела но это не по теме))) Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!

Ссылка на комментарий

Ну вот и нашего Бегемотика настигла судя по признакам участь неисправности системы охлаждения....

Последние пару дней (как раз когда морозы начались) температура на панели поднимается не выше 70-71 градус. При стоянке и заведенном двигателе поднимается до 69-71, при движении по трассе сначала падает чуть ли не под 35-40, потом медленно возвращается на 69-71. И все. Печка дует теплом, правда не сильно горячим (стекла в мороз все равно промерзали, причем и боковые, и лобовое). Верхний шланг радиатора теплый, нижний - холодный.

 

Симптомы чего? С чего начать? Если термостат - подскажите, как его заменить в нынешних морозных условиях (он насколько понимаем, расположен вверху у нас - двигатель 1.6 16V).

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

В оригинале по радиатору могут лежать два варианта, или Valeo, или Hella\Behr. Я бы брал Hella\Behr, но он наверно самый дорогой будет после оригинала..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Долили ОЖ. Порядка 650 мл. Температура, как была до 70, так и держится. Верхний патрубок тепло-горячий, нижний холодный.

Понаблюдали в  движении за стрелкой - такое ощущение, что она работает как и раньше, только сбита температура на 20 градусов вниз. После прогрева и набора температуры до 71-72, стрелка резко падает на черточку (которая над 35 градусами), потом неспеша набирается вновь и держится примерно на 68-71.

Ссылка на комментарий

Термостат просто проверить. Заведите на холодную авто, и рукой прощупывайте патрубок от термостата к радиатору. Если он начнет прогревается вместе с машиной, значит он в приоткрытом положении, мож заклинил или еще что. Под замену.

Как правило пока не прогреется машина, этот патрубок будет холодный

На исправном термостате

Ссылка на комментарий

В случае замены термостата - действия? Насколько видно визуально, добраться до него относительно не трудно. Как снимается, сколько жидкости выльется (и куда удобнее подставить емкость для слива жидкости)? После замены долив жидкости произвести просто через бачок, или еще и заглушки открывать для выхода воздуха? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...