Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

Как вариант -- отрезать по максимуму, просверлить отверстие с резьбой и воткнуть регулировочный болт! ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Обычно у термостата сверху болт регулировочный просто запаян. Распаять и покрутить можно.

Посмотрел у Ситроена вроде нет винта. 

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Сейчас подумал, наверно отрезать вредно. А летом как? Я летом по трассе всегда под 4000 оборотов и скорость 110-120. При таком темпе температура движка на максимуме. Как только крутить начинаю меньше (3000-3200) температура средняя.

Ссылка на комментарий

А что мешает на зиму ставить специально модифицированный термостат? на нашей машине его замена 10 минут.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

defekt, тоже как вариант. Но закрыть под номером щель в бампере мне кажется проще.

Сегодня щель опять закрыл. У нас температура пошла в минус за бортом..) Думаю что открою только весной.

Ссылка на комментарий

Машина два дня постояла на улице. Сдох аккумулятор.Ему максимум три года.МУТЛУ. Такое впечатление - "выжирает" что-то  при стоянке. Сегодня попробую амперметром проконтролировать. 

Но тема не про это. Под окнами еще старенькая нива стоит .Так для покатушек по лесу на рыбалку и грибы.

Аккумулятор нужно везти в гараж. Завел,подъехал фарами подсветить. Потратил несколько минут - снять планку,снять клеммы с аккумулятора. 

Несколько минут ,а у Нивы температура 90 гр.!!! Ситроен на холостом не прогреется наверно никогда. 

Ссылка на комментарий

Я закрыл щели в бампере и у меня двигатель стал нормально греться!!! Зачем изобретать что то когда можно сделать все очень просто! Сдохнет термостат поменяю сейчас все работает на ура!!! На ходу машина держит температуру на холостом греется, вентилятор остужает как нужно!

Ссылка на комментарий

сегодня минус 27-30, ездил в Екб, мягко говоря не жарко. воздух дует горячий, но тупо не может прогреть такой объем. ставишь на ноги, замерзает стекло, и т.д. без утепления салона, считай урал грею. надо шторку какую то придумать, чтоб отсечь салон.

Ссылка на комментарий

Минут двадцать катался по городу. На улице -3. Больше 60 гр. не нагрел. Остановился, посмотрел- радиатор теплый. А ведь летом только новый термостат поставил!!!!

Заказал новый 

WAHLER 3463.89D

 

На ДРАЙВе полазил-самый адекватный.

Ссылка на комментарий

@afanyr, Ну попробуйте как я сделать) что вы мучаетесь и деньги переводите, может поможет))) у меня вот кстати проблема, обнаружил что внизу где кпп нет воздуховодов и поэтому горячий воздух уходит гулять по понели а не на ноги и греется вся панель очень сильно. 

Ссылка на комментарий

Нашел оригинальный термостат ,который шел с авто. TOMSON France 89 гр. Прокипятил с термометром.Начало открытия 80 гр.Дальше постепенно открывается. При 95 гр.-полное открытие. Начинаю подливать холодную воду. При 80 гр. закрылся полностью. Но возможно от старости пропускает. В закрытом положении продувается.


Интересно  а оригинал по ЭКЗИСТу какой фирмы?

Ссылка на комментарий

Ковыряю оригинальный термостат. У него оказывается на клапане 8 отверстий диаметром 1 мм !!!

Т.е. он изначально не герметичен.

Ссылка на комментарий

Подумал я подумал и наверно немного не так. Дырки конечно есть. Но они предназначены для фиксации резиновой прокладки на клапане. При старении резины эти дырки начинают проявляться ,резина сгнивает и термостат начинает пропускать антифриз в закрытом режиме. Где-то так. Накидал картинку:

post-24355-0-61299700-1479372566_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет. Такая напасть.

После продолжительной стоянки ,когда завожу двигатель, греется примерно до 50-60 после чего стрелка скачет за сто с лишним (иногда аж до надписи - stop) потом стрелка возвращается на положенные семьдесят девяносто и там стоит .

Печка все это время холодная до скачка ,после скачка начинает немного греть. Горловина расширительного бачка мокрая.

 

Из за того что стрелка скачет ,думал на термостат . Замена проблему не решила.

Из за того что печка грела плохо  вкупе со скачущей стрелкой ,подозрение пало на помпу (типа крыльчатка провернула и все такое).Визуальный осмотр помпы показал ее исправность.

 

Может кто сталкивался с такими симптомами? Неужели поокладку пробило (вдобавок есть подозрение что из глушителя парит чрезмерно)? @afanyr,Это кстати и обьяснило бы проблемы с долгой заводкой.

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Антифриз убегает? Воздух с системы стравливали? Если печка не работает,значит в системе воздух гуляет. Поэтому и температура скачет.Прокладка вполне возможно.

Ссылка на комментарий

 

 

примерно до 50-60 после чего стрелка скачет за сто с лишним  потом стрелка возвращается

 

А проверьте-ка проходимость тонких шлангов типа подогрева дроссельного узла и иже с ним. И тонкую трубку с радиатора в бачок (если таковая имеется).

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...