Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

 

 

теперь вот задумался какую брать то
РСАшная сколько стоит? может не смертельных денег, хоть какое то успокоение нервов

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=819037BF&sr=78&Cat=Citroen


Оригинал не намного дороже  "китайских" подделок.

У меня ВЕРНЕТ

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий
Оригинал не намного дороже  "китайских" подделок. У меня ВЕРНЕТ

 

брать надо такую крышку которая реально будет работать при давлении как воздуха так и жидкости, в инфе. про крышку написано что "ТОЧКА ВКЛЮЧЕНИЯ, БАР - 1,4", вот и хотелось бы выяснить реально это так или нет, у вас по идее должно было не сорвать крышку а пойти через клапан, хотя могло произойти резкое поднятие давления и клапан просто не успел сработать и крышку сорвало

 

короче заказал вот эту http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B4E0790F&flag=16480 нашел в другом интернет-магазе за 124руб) буду испытывать)

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

просто потрясите пробкой перед покупкой, если клапан болтается- нормуль, если пробка как единое целое с клапоном т.е. без люфта, то скорее всего нерабочая.чисто из опыта.

Ссылка на комментарий

Ну у меня я думаю проблема в том,что антифриз перелил. Сжиматься было не чему.

Чтобы там стало нечему сжиматься, нужно было с горкой перелить...

Так что все дело в пробке.

 

 

А я тут все еще под впечатлением от новых открытий. Прошу помощи зала, дабы понять - сейчас у меня открытие хорошее или плохое.

 

Сегодня уже во второй раз за последние дни заметил, что на полностью выключенной машине нежно и ненавязчиво крутится карлсон.

 

Что смутило: на дворе 13°, на приборке чуть за 80°.

Второе: крутился он минут пять. У меня были машины, на которых вентилятор в случае нужды умел работать и при выключенном зажигании, но никогда так долго.

Третье: ничего подобного я даже в самую аццкую жару не замечал. Нет, я допускаю, что я просто не внимательный. Но когда я это впервые услышал, я стал наблюдать и отчетливо помню, что вентиль точно не включался, когда я глушил машину и при бОльшей температуре на приборке. И вот - отловил это только дважды...

 

В итоге - это нормально или у кого-то едет крыша? Если второе - то у меня или у машины? )))

Изменено пользователем Nbf

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Это нормально. Возле дома парковались? Пару минут поелозили практически на месте, набегающего потока воздуха для охлаждения радиатора не было. Вот карлсон и включился на первую скорость. Радиатор он отсудит быстро, но движок не работает следовательно принудительной циркуляции нет, только естественная. А датчик стоит на двигателе.

Летом, чтобы не ждать, через пару минут после глушения запускаются двигатель на 5-10 секунд и карлсон останавливаетя.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У меня так-же.


@Nbf,

Налил практически под горлышко. Там бачок очень интересный-многосекционный.Наливаешь до верхней метки и все еще граммов 50 и под горлышко получается. 

Ссылка на комментарий

Налил практически под горлышко

Да хоть как. Клапан на то и клапан, что должен был стравить давление, в т.ч., если без этого никак, с излишком жижи. А он этого не сделал.

 

Плохо, что могла на бачке резьба умереть и новая крышка не будет (теперь наоборот!) давление держать. А это само по себе паршиво, ибо давление в системе быть обязано.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

я снимал этот бачек, но че то не помню чтоб я под подкрылок заглядывал, хотя может и запамятовал, но вот я точно помню что после того как его открутишь, чтобы его от туда просто вытащить поматериться все же придётся)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Ни одного толкового ответа не нашел! Для тех кто не знает чем отличается красный от синего антифриза гугл вам в помощь, ну стыдно должно быть! По поводу температуры двигателя а хоть один человек термостат менял? проверял когда он открывается и закрывается? поеду на днях решать эту проблему отпишусь в теме как что получится... если я проглядел ответ про замену термостата прошу прощения) процитируйте пожалуйста))

вот тут вроде решили проблемму http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54096

Изменено пользователем First_migel
Ссылка на комментарий

Ну Вы сначала все почитайте,потом пишите. И про цвет антифриза и замену термостата с производителями, кодами писано-переписано. И про температуру открытия-закрытия я сам лично писал. Кипятил с термометром ,писал свои наблюдения. Так что все есть.

Ссылка на комментарий

@afanyr,Цвет антифриза меня не интересует))  интересует решение вопроса, почему температура скачет!? проблема 1 - термостат 2 - датчик температуры Толковый ответ есть? не нашел)) 

Ссылка на комментарий

Во первых была Ваша претензия что мы здесь сидим,треплемся,на кнопки нажимаем. А сами тот-же термостат в руках не держали.Этакие "диванные" генералы. Вам и ответили соответственно. Если есть вопрос ,то расскажите когда появилось,симптомы ,внешние проявления. Что перед этим делали. А понятие скачет это как? Как быстро, в каких пределах.Неужели мы должны за вас додумывать? 

Мы-же вашу машину не видим. Чем больше Вы дадите информации,тем быстрее вопрос решите.

Ссылка на комментарий

@afanyr, Во первых держали и не раз! и что бы его снова не держать решил посмотреть и почитать ( держал термостат не на Ситроене а на других марках) Больше баяна чем же постов по теме)) зачем мне писать то что тут уже писали и не раз? спасибо не утруждайтесь, решил уже проблему! Да и могли просто процитировать свой пост, судя по количеству ваших постов диванный генерал это вы, без обид)) 

Ссылка на комментарий

 

 

судя по количеству ваших постов диванный генерал это вы

 

Диванный генерал - это я.  :smile3:

Не ругайтесь.  :smile190:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@afanyr, По факту не нашел ни одного толкового ответа по теме! Флудить ума много не нужно, по теме нужно общаться) Читал посты про тосол и удивлялся что людям не лень писать кучу постов тут нежели написать в гугле и узнать в чем же отличие! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ если кого то обидел не хотел! Но 50 страниц потерянного времени это не есть хорошо)) в общем решили проблему недогрева в минусовую погоду на наших бегимотах без никаких затрат вообще!!! Термостат менять нет смысла как я понял проблема недогрева почти у всех 1.4 двигателей!))) ПРОСТО залепили две щели в бампере пенопластовыми полосками и вуаля))) стоим температура 90, едем температура доходит до 100-110 при больших оборотах НО чуть 110 врубается вентилятор по рабочей температуре и все шикарно! 

Изменено пользователем First_migel
Ссылка на комментарий

Это не проблема двигателя 1.4. Это по-моему  конструктивный недочет Ситроена. У сына был ЛОГАН 1,4. Мы зимой выезжаем одновременно. У него через 5 минут "ташкент" и 90 градусов. Причем при любой внешней температуре. И плюс 20 и минус 20. Никаких шторок,клеенок и т.п. У меня через 20 минут еле-еле 60 градусов. Но при этом радиатор сверху уже теплый. Термостатов поменял штук пять разных фирм. Все бестолку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...