Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. В последнее время стал шалить двигатель Citroen Berlingo 2008 года, солярный двигатель 1.6 л., пробег 174 тыс. км - запускается с трудом, не даёт полную мощность, но топливо жрёт прилично. Посоветовали посмотреть форсунок двигателя. Что думаете, стоит туда лезть? Если да, то как. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

 

 

солярный двигатель 1.6 л.,

 

 

 

Бензин, надеюсь, только 95 на проверенной заправке?

 

Да, нам тоже всем интересно на счет бензина! :))))

 

Ну и от себя, тихонько: а где такое требование - на счет 95 бенза?...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

День добрый, нужно поменять антифриз в машине Берлинго 1,4 бензин VF7GCKFWC94320862 2007г.в. подскажите какой антифриз нужно лить и какой объём нужно купить для замены? спс всем

VF7UA5FXH45419555

 

 

 

Ссылка на комментарий

Все зависит сколько сольется. Если слить через нижний шланг радиатора, то влазит около 6,5-7 литров. Но часть старой жидкости остается где-то в недрах двигателя.Я сливал для замены помпы,то из помпы вытекло еще с поллитра. Купите 2х5 литров.

Ссылка на комментарий

Купи 5+1 литр, потом если надо будет, литр докупишь.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

День добрый, нужно поменять антифриз в машине Берлинго 1,4 бензин VF7GCKFWC94320862 2007г.в. подскажите какой антифриз нужно лить и какой объём нужно купить для замены? спс всем

 

а тосол чем не нравиться? я более 20 лет на тосоле езжу, на всех машинах, которые у меня были, никогда никаких проблем с ним не было и с температурой всё было норм всегда)

Ссылка на комментарий

Антифриз = тосол

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для информации:

Чем «Тосол» отличается от антифриза? Тем же, чем селедка отличается от рыбы! Это — название древней жидкости, со временем ставшее именем нарицательным.Сравнивать тосолы и антифризы – то же самое, что рассуждать о различиях между «жигулями» и автомобилями! Потому что «Тосол» – это тоже антифриз.

Откуда же пошла путаница в терминах?
Давным-давно в радиаторы автомобилей заливали воду. На морозе ее разбавляли этиленгликолем, что позволяло избегать замерзания жидкости. Такая смесь не угрожала разрывом блока цилиндров и радиатора, поскольку превращалась в вязкую шугу с мелкими кристалликами льда. Для древних автомобилей с чугунными моторами и латунными радиаторами такая жидкость была, к тому же, безопасна в отношении коррозии, а потому решение казалось идеальным. Именно так появился на свет первый антифриз. Потому что в переводе антифриз означает: «против мороза»!
Проблемы начались с приходом более современных авто. Циркулируя по новеньким системам охлаждения, нагретый антифриз буквально пожирал металл, выгрызая куски крыльчатки и стенок каналов головки блока… Поэтому в институте «ГосНИИОХТ» создали оригинальный состав охлаждающей жидкости, способный обуздать коррозионную активность «обычного» антифриза. В его состав стали вводить добавки на основе неорганических солей – они образовывали на металлических поверхностях слой, устойчивый к этиленгликолю.
Название новинки возникло так. Первые три буквы взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» пришло из химической терминологии. В итоге на свет появился «Тосол»!
Название показалось настолько удачным, что из аббревиатуры поти-хоньку превратилось в имя нарицательное. А поскольку «жигули» в семидесятые годы были у нас символом жизненного успеха, то и «Тосол» попал в разряд элитных жидкостей для избранных. Именно тогда в головах и сформировался стереотип: мол, «Тосол» – это жидкость, пригодная только для «жигулей»!
Спустя несколько десятков лет ситуация в стране резко изменилась: термин «жигули» стал чуть ли ни ругательством, а любой «жигулевский» компонент – синонимом низкопробной халтуры. В итоге «Тосол» в устах продавцов по инерции стал считаться некой жидкостью для отечественных – читай, «плохих» – автомобилей! Более того – этим именем почему-то начали называть любые антифризы для «нашенских» машин! Так же, как джипом обыватель уверенно называет любой вседорожник, а не только американский «Джип»….
Напомним еще раз: любая охлаждающая жидкость – это антифриз! Точно так же, как «Мерседес», «Калина» и ЗИЛ – это все автомобили! А «Тосол» – это тоже антифриз! Другое дело, что современные антифризы так же отличаются от смеси воды с этиленгликолем, как автомобиль третьего тысячелетия от первых самодвижущихся экипажей. Но –увы: «тосол» и «антифриз» уверенно стали именами нарицательными, а также чуть ли не синонимами терминов «плохой « и «хороший»!
К сожалению, данное разделение охлаждающих жидкостей охотно поддержала вся «цепочка» посредников, начиная от оптовиков и заканчивая розничными торговцами. В то, что сегодня называют «Тосол», производители чаще всего добавляют присадки, обеспечивающие разве что минимальные антикоррозионные свойства – и это вполне объяснимо! Во-первых – дешево, во-вторых – чаще будут покупать, в-третьих – для «жигулей» и так сойдет. А вот многочисленным жидкостям с надписью типа «АНТИФРИЗ» повезло куда меньше. Некоторые, даже крупные производители не утруждают себя новыми разработками и внедрениями, а льют в такие канистры все тот же «тосол» 70-х – 80-х годов прошлого столетия. А что там внутри – какой он, этот антифриз? Силикатный, карбоксилатный, лобридный? Таких слов многие продавцы даже не знают.
Так что же покупать? Ответ один: для «серьезных» современных машин подходят исключительно антифризы продвинутых производителей! Лучшее подтверждение такой «продвинутости» – ссылка на одобрение продукта серьезным автопроизводителем, будь то «Мерседес», «Фольксваген» и т.п. Поэтому любые неизвестные бренды лучше сразу обходить стороной – хуже не будет. Конечно, подделать можно любую «фирму», а на канистре написать любую чушь, но тут может помочь… Интернет. На сайте любого серьезного автопроизводителя точно указано, кому он выдавал свое одобрение.

Ссылка на комментарий
У меня ,например, залит  Антифриз Sintec Lux G12 красный

 

Я всю жись заливаю тосол(антифриз) синий под названием "Север". Отличная жидкость, никаких нареканий. Просто в моем мозгу красный это анифриз а синий это тосол))) Да и у "Севера" структура как-бы "маслянистая" а у красного я такого не замечал.

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

Опять выскочила проблема с охлаждением. Я уже писал что где-то месяц назад поставил новый термостат,корпус термостата,пробку расширительного бачка. Месяц катался и радовался. Сегодня еду,удар как будто на что-то наехал. Смотрю температура поползла.Быстрее на обочину. Смотрю пробка с расширительного бачка слетела,антифриз по дороге.Ну до дома недалеко. Доехал.

Начинаю анализировать,что было последние несколько дней. Вспомнил. Показалось уровень в бачке ниже минимума-немного добавил.Но перелил немного. Сливать лень.Пусть так будет.

Вероятная причина . Когда уровень в норме- антифриз расширяется,воздух сверху сжимается и все нормально. Я же перелил,воздуха мало,антифриз не сжимается ,вот он и выдавил пробку. 

Я думаю так. 

Ссылка на комментарий

Нет ,просто с резьбы слетела. Затянуто туго было.Когда после заворачивал, чувствуется что резьба либо на пробке,либо на бачке повреждена. Правда вчера километров сто проехал, вроде держится.

Ссылка на комментарий
Клапан-то стоит.Но вот не сработал. Пробка была новая. Я когда старую разбирал,то обратил внимание что пружина очень мощная.

такс я вот тоже хочу крышку менять на новую, теперь вот задумался какую брать то? а то возьмёшь новую а она срабатывать не будет! чего делать? получается что пробки эти новые туфта?

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...