Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

диагностический компьютер со специально залитой программой для французских авто, подключается к соответствующему разъёму...

Неужели никогда раньше не пользовались? В любой машине с блоком мозгов есть компьютерная диагностика... :smile:

..........

про поворотники - ничего не подскажу ,

предположу плохой контакт (возможно где-то трещинка на плате или в шлейфе),

надо разбирать и для начала просто внимательно осмотреть,

дистанционно тут никто не поможет :smile190:

Ссылка на комментарий

 

 

http://citroens-club...нтилятор&page=6. Пост 116. Там все просто.

Так, на всякий случай -- более красивая картинка из мануала для В9 с небольшим описаловом и кучей рассуждений диванной гвардии! ;) То что от В9 пусть не пугает -- все абсолютно идентично и для М59 с двиглом ТУ.

 

Во, получилось скопировать ссылочку оттуда сюда :)

 

8096213.jpg


 


1. Электронный блок управления двухскоростным вентилятором;

2. Питание : Электронный блок управления двухскоростным вентилятором;

3. Защитный предохранитель;

4. Реле питания на малой скорости;

5. Сопротивление+Термопредохранитель;

6. Узел электрического вентилятора;

7. Реле большой скорости;

8. Цепь управления большой скоростью;

9. Цепь управления малой скоростью;

10. Диагностическая линия электронного блока управления двухскоростного вентилятора.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

С утра заехал к своему электрику, а у него -аврал. Клиентов - хоть разгоняй...Короче - по быстрому скинули с ним бампер, а там в проводах уже наколхожено. Попробовал подключиться к резисторам(в коробочке рядом с радиатором). Первая скорость не получилась,зато вторая есть....уже хорошо. Вывел мне кнопочку на панель, сегодня весь день езжу и щелкаю.Скажу я вам - совсем не айс ! Но хоть ездить можно...После праздников думаю осилим это дело. Спасибо всем. С наступающими праздниками !

Ссылка на комментарий

Под бампером есть доп. резистор который с термопредохранителем. Перемкните его накоротко. У Вас будет включаться первая скорость но на максимальных оборотах. 

Ссылка на комментарий

А лучше перемкнуть или поменять сам термопредохранитель. Тогда и включатся будет как положено. Благо он стоит рублей 30.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Доброй ночи. Проблема!!! Бегемотик 2005 г.в. 1.4 инжектор. Зимой ездит -проблем нет. Чуть потеплело едет пока температура не выше 95 град. Потом начинает дергаться, если оставить работать на холостых минут через 5 конвульсии и глохнет. Остынет -все норм. Пока не нагреется. В чем может быть дело???? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Давление топлива? Ошибки?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Ошибки Лексией смотреть, а не на БК.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пробовал на лексии тестить ошибки есть

Определение фазы интегрированной в систему зажигания

Управление обогревом нижнего кислородного зонда

Старение катализатора уменьшение эффективности

Сигнал датчика скорости автомобиля не указано

Сигнал датчика уровня топлива открытая цепь

Ссылка на комментарий

Номера ошибок?

Все эти кривые переводы не нужны. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да мы и тут-то знаем что где. Только из вопроса ничерта не понятно, что подпалено, какой контакт, какой другой?

 

 

Определение фазы интегрированной в систему зажигания

Это катушке кирдык подходит.

 

 

Управление обогревом нижнего кислородного зонда

Это скорее всего сдох подогрев ДК2, соответственно замена. Но надо провериться.

 

 

Старение катализатора уменьшение эффективности

Это кончился катализатор, менять понятно никто не будет. Обманка нужна, электронная. Или мозги шить под евро2, тогда и кислородник нижний не нужен будет.

Остальное туфта, можно не обращать внимание.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@rusell78,Когда купил машину, тоже стояла кобра. В ней питающий провод на насос устанавили через блок сигналки. И к фишке подгорел. Нужно просто соединить напрямую как заложено заводом производителем. Качай инструкцию на сигналку, там подробно описано какой провод куда.

 

Судя по всем проблемам, машика случаем не банковская?

Себе осенью купил 1.4 2007г. В Москве и такие же проблемы: ставил обманку на лямду, снимал сигналку кобру, катушка на 4пальце была окислена, на днях генератор перебирал + ещё отмотанный пробег был на 150.000

Изменено пользователем kolbaser
Ссылка на комментарий

http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686

Там, есть инфа по обманкам.

Вот как у меня, завёрнута в изоленту обманка. Соединена с проводами с серой фишки, а второй конец с проводами серого блока над стаканом амортизатора.

Какие провода с какими соединять не подскажу, т.к. колодовали вдвоём с электриком почти сутки.

post-60131-0-35727300-1462340833_thumb.jpg

Изменено пользователем kolbaser
Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем!!!! Сегодня померял давление в т.с. на своем бегемотике ( ситроен берлинго 1.4 инж 2005 гв). При включеном зажигании первый раз 1.5атм,на заведенном сразу 3.2, но с течением времени (мин-5) падает до( 1-0.6) и глохнет. Передых минут 3-5, вкл зажиг, давление 1,5.... запуск- давление 1.5-2 и опять падает.при первом пуске при нажатии на пед газ - провалы в давлении, но по звуку вроде больш разницы нет. А какое рабочее давление должно быть? Заранее благодарю......

Ссылка на комментарий

Вот и разгадка. Чудес не бывает. Должно быть 3,5 на любых оборотах и под нагрузкой. Пили люк, меняй насос. От десятки отлично встанет.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

Может сетка забилась

Тем  более ему кирдык тогда.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера!!! Сегодня снял бак, снял насос.насос (точнее сетка)была загажена вся, бак- так себе ,несильно(видимо с бензой последней все вытекло, потому что цвет асфальта у бензина был). Все промыл,вытер,собрал.проверил-работает.проверил давление-3.5 во всех режимах(как и должно быть) завтра поезжу-посмотрю.всем кто принял участие в устранении моей проблемы огромное спасибо!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день. Ситроен 1,4 I.  2007 г.в. при движении по городу темп. двигла в пределах 90-100 гр. Считаю, что это не нормально, ведь на улице не более 20 гр. Так у всех? Как бороться. Зимой еле до 80 гр. нагревался. Спасибо за ранее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...