Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Корова на льду


Рекомендуемые сообщения

Намедни на скорости зацепил выступ, после этого началось :(

При повороте в любую сторону ощущение, как будто по льду еду, запоздалая реакция поворота авто с полным ощущением заноса задницы. Особенно ощущается на скорости 15-20 км/ч.

Ездил на две СТО, смотрели рейку, тяги и т.д. - ни-че-го, кроме потекшего правого амортизатора :(

Думал на ГУР - жижа в норме, подключили Лексию, скорость и углы поворота отдает, насос работает, ошибок нет.

Развал-схождение и балансировка результата тоже не дали.

 

Есть какие-нибудь мысли?

Изменено пользователем D!amond

Панды идут в отрыв.

Ссылка на комментарий

Намедни передним правым колесом на скорости зацепил выступ, после этого началось :(

При повороте в любую сторону ощущение, как будто по льду еду, запоздалая реакция поворота авто с полным ощущением заноса задницы. Особенно ощущается на скорости 15-20 км/ч.

Ездил на две СТО, смотрели рейку, тяги и т.д. - ни-че-го, кроме потекшего правого амортизатора :(

Думал на ГУР - жижа в норме, подключили Лексию, скорость и углы поворота отдает, насос работает, ошибок нет.

Развал-схождение и балансировка результата тоже не дали.

 

Есть какие-нибудь мысли?

Поставить хорошую резину и следить за ее давлением - это раз.

Ездить аккуратно, так чтоб не цеплять на скорости за выступы - это два.

Всё, собственно.

 

P.S. Ну, еще можно посмотреть задние сайлент-блоки передних рычагов, как и сам рычаг с пострадавшей стороны (не погнут ли он, не ушло ли назад колесо?) Впрочем, это по-идее должно было бы выплыть на развал-схождении, если развальщики были толковые.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Всё чудесатей и чудесатей :grin:

Проверили геометрию и развал по 4 колесам на стенде - все в пределах нормы и балка на месте :grin:

Передние рычаги и сайленты в норме.

Думали ступичные подшипники - проблем не нашли.

Отбалансировал все 4 колеса и поменял перед-зад, стало хуже :grin:

Заменил все аммо, передние пружины и сайленты балки - ноль эффекта.

ОД вчера диагностили 4 часа - ничего не нашли :grin:

Сегодня прокатился эксперт СЦ - подтвердил занос зада и ведение влево.

Завтра еще раз поеду на диагностику :grin:

Мастера узнают и интересуются здоровьем "полтергейста" :haha:

Изменено пользователем D!amond

Панды идут в отрыв.

Ссылка на комментарий

проверь подвеску машины на яме - под нагрузкой.. Можно (а может и нужно) сделать это в гараже у "своего" дяди Васи - там уж точно все покажут и расскажут, а не будут тупо менять все по кругу...

 

ps

 

...При повороте в любую сторону ощущение, как будто по льду еду, запоздалая реакция поворота авто с полным ощущением заноса задницы. Особенно ощущается на скорости 15-20 км/ч...

увод в сторону на такой скорости я еще могу предположить, но снос задницы... :nono:

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Все менял планово, независимо от сабжа.

Загонял и на неофф. проверенный сервис, единственное, что они не могут проверить - геометрию кузова, в т.ч. - кастор.

Панды идут в отрыв.

Ссылка на комментарий

Странно...

В воскресенье делал развал-схождение, сегодня (через 2 дня) показывает сзади схождение 0⁰15'/0⁰08' при норме 0⁰27'. И кастор 4⁰20'/4⁰24' при норме 5⁰14'.

Подвеска в идеале. Проверили все, что можно, включая лонжероны и стабилизатор.

Ничего не нашли :dntknw:

 

Пока порешили померить геометрию на стапеле.

 

Где в Питере стапель хороший?

Изменено пользователем D!amond

Панды идут в отрыв.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...