Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

кто из питера?


Рекомендуемые сообщения

и еще в спб бывают сходки xsara водов?

 

А к чему такой сепаратизм, ситроенов и так мало, а клубные встречи и мероприятия (местами весьма масштабные) проходят регулярно.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

А может кто-нибудь из Питера или Москвы помочь стать ксароводом? С меня магарыч, а при серьезном подходе - серьезный магарыч. В моем распоряжении только интернет, а вы, может, знаете что-нибудь. Ищу ксару от 2002г с пробегом до 150тыс, механика. Желательно с регулировкой руля в 2х плоскостях, ибо росту во мне немеряно. Очень желательно не битую, ибо намучился я с кузовщиной. ДО 250тыр. Чтобы купить, вложить чуток, убраться в бюджет и ездить, ездить, ездить. Кстати даже в Перьми присматриваю вот http://www.avito.ru/items/perm_avtomobili_..._2003_g_6963238

Ссылка на комментарий

ИЗ ТОГО ЧТО Я ПОНЯЛ ЗА МЕСЯЦ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО И ПОЛУГОДОВОГО ПОИСКА: если позвонить хозяину сразу можно понять стоит смотреть или нет (в50% не стоит) узнай какой (по кол-ву) он по ПТС, если генералка не бери, если меньше года не бери, если на жену пусть она хоть слово скажет в трубку, на транзитах не стоит да же смотреть. узнай историю и есть ли полный комплект книжек (инструкция и серв. книжка) машина не старя должно быть, если нет опять же вопос (могут быть чеки из сервисов это плюс) узнай менялся ли ГРМ и когда (каждые 60000 замена) если нет повод для торга. узнай как часто менялось масло и какое лили (с завода total синтетика ) если есть омыватели фар (и фары со слов фозяина родные) значит должный быть потертости и трещинки (перепады температур). осмотри стекла везде они должны быть одинаковые по году (если меняли , значит вопрос почему) смотри болты дверей, если видны следы снятия значит было ДТП (и глянь на уплотнитель между дверями (в верху, если его нет то же вопрос). смотри билты перед. крыльем на теже симптомы. задние колеса должны стоять вертикально, а не домиком, износ резины передка и задка то же очень показателен. при посмотре помой машину, сразу выявишь море косяков для торга. проверь всю подсветку и все ли лампочки моргают.НУ и самое главное это потрертость седух и руля, если сигнальная подушка отличается от обода значит airbag срабатывал (что лампочка может не показать (нахимичели))

у этих машин очень больное место эллектрика, учти это, и далеко не бюджетен её ремонт.

 

если перекупщик или знакомый (хозяина) продает не стоит да же смотреть, на гарантию не клюй - это миф, ну и торг это нормально. я свою брал за 215000р. и это в хорошем тех состоянии.

если машинка заинтересовала внеси предоплату 2000р. а то она может уёти за день (оформи расписку)

 

если определился с машиной вези в сервис отдать 2000р. это не 250000. не халей денег, в принципе можно и эстакаду если знаешь мат. часть. и еще она оцинкована, если пороги имеют налет ржавчину, значит её ремотировали, у меня да же на потертостях уже второй год только голый металл без ржи.

 

и еще если нужна "жоповозка" не зацикливайся на моделе и марке!!!! просто ищи хороший аппарат (hundai accent я искал по первости) эту просто повезло найти!!!! увел у покупателя под носом да же не успел продиагностиовать (просто поверил хозяину, ну и пола-ел по ней пару часиков, вот и вся диагностика.

Ссылка на комментарий

еще в добавок. посмотри все жидкости на холодную машину и пусть хозяин заведет её опять же на холодную, обычно если есть косяки по двиглу их слышно на холодном двигле, если приедешь а коолектор теплый значит есть подвох который хозяин скрывает , да и если машина стояла хоть 12 часов на масте и есть течи как правило они видны на асфальта. пробей наштнку по вину и сравни с комплектацией (это можно узнать по телефону и уже будет видна рекция , даст вин илинет, не даст сразу вопрос).

 

смотри зазоры по кузову они на всех инках достаточно ровные если есть сильные гуляния особеено сопряжение задних крыльев и двери, капота и крыльев (выступ крыла) это повод повнимательнее изучить.

 

как тест двигла, пусть кто-то нажмет газ по упора а потом резко бросит если двигло резко кинет обороту и немного призалгушится это есть айс.

 

в сервсие есть очень важные процедуры которые покажут живой двигатель или нет: 1 компрессия она должна быть не как уновой!!! и быть ровной с разницей желательно не более 1, давление масла (очень важно говорит о износе поршневой и коленвала в основе) и состояние свечей зажигания (сравни со словами хозяина когда меняля , если недавно а налет стремный, вопрос, если давно, как давно).

 

на прямом участке при первичном осмотре попроси владельца отпустить руль на скорости не более 50, и присмотрись к нему он не должен бить, и машина должа ехать прямо, а потом торможение , машину не должно вести.

 

тормозные диски осмотри и на ощуп определи износ, проводя пальцен по краю диска, там будет кромка (не более 3мм, иначе торг). покрути ГУР на месте, он должен ровно без зажимов и рывков поворачивать колеса.

 

еще на xsare есть накладки над аккумом и бочками ОЖ и ОМЫВАЙКИ если они есть и родные пистоны стоят значит владелец ухаживал за авто (с обратной стороны можно глянуть год выпуска и сравнить с машиным)

 

!!!!очень важно увидеть ПТС до покупки, есть ли вклейки, сколько владельцев, и кто сколько владел!!!! посмотри читается ли номер двигателя он справа от коллектора в передней части машины (если стоять к двигателю лицом) но площадке.

Ссылка на комментарий

забыл про кондей, если есть провер на максималку, если не работает ремонт может встать ( да же если хозяин говорит что просто заправить надо) в 10000 спокойно.на берту есть подушка пассажира? проверить легко выключаем её (замок сбоку) и смотрим на приборку, есть контак, значит все путе. проверь наружные замки, не работают, значит копались в дверях, действия смотри выше. понажимай на стоящей машине тормоза и подержи 5 сек. если не уходят все нормалец, проверь ручник (если им долго не пользоваяся, то придется ремонтировать) посмотри подпол базажника и под ковриками в салоне, все ли сухо и нету ли разводов от протечек, если что вопросы. чехлы на седухах при осмотре лучше снять.

 

очень интересно сложить задние сидения и глянуть под них, по виду можно сделать вывод по аккуратности хозяина, вообщем все ниши и ящички, места куда стоит сунуть нос и глянуть чего да как. и еще если нет книжки по ремонту, значит обслуживалась в сервисе (тодга вопрос где и почему, если нет чеков, они отсутствуют) у друзей, пусть сразу скажет адрес, не вспомнил, врет. и почаще задавай одинаковые вопросы и следи за ответами, ответ меняется, врет. если чел. злится на досканальный осмотр значит есть подвох 100% и он боится его спалить. если есть сигналка нештатная, это не есть айс, значит копались в эллектрике (проси чек, где и когда) и не всегда все сделано грамотно, да же alarme допускают очень серьёзные косяки, особенно на машинах плохо изученым. пробную поездку лучше делать без музыки и без болтавни, там важно машину слушать а не лапшу владельца, и смотри на манеру езды, если крутит больше 4000, шумахер. и уточни максималку, если скажет 180-... значит шумахер.

 

стекло очистители на xsare имеют не сколько режимов, включая дежурный,это когда машина стоит они редко срабатывают а как скорость перевалила за 5 км они включают выставленную скорость, стоит провериить, если этого нет значит есть косяк. если хозяин покажет экстренное торможение, то это тоже плюс, машина должна тормозить прямо без заносов. ну и напоследок, если машине больше 5 лет, занчит она в 20% была в ДТП, если больше 7 лет то в 40% были ДТП вопрос какие (мелкие затиры пофиг) если внимательно осмотреть кузовню следы всегда есть. кстати машинка отполированная и намытая+химия салона и резинки как новые, приятно, но требует пристального внимания, и намытый моторный не есть плюс, все потеки смыли (стоит внимательно оглядеться)

Изменено пользователем ivan_vladimirovich
Ссылка на комментарий

эх, мнеб такой гайдик когда я свою покупал, а то купил, даж не глянул что стеклоподьемник не работает водительский-(

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий

если это все что не работает, радуйся!!! поищи на разборках или закажи друзьям кто едет за бугор. это мелочи жизни , правда неприятные.

 

Простите, вы к нам на форум прямо из офиса ФСБ пишете?
Ссылка на комментарий

почему вы так решили????

 

просто до этой машины я много искал тачек для друзей и вместе с ними, некоторые из них работаю в сервисахи раскрывали мне некоторые факты и фишки, которые я и выложил тут. ЕЖЕЛИ АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЧЕТ УДОЛИТ ПОСТ ИЗ-ЗА НЕВЕРНОЙ ИНФЫ, МИЛОСТИ ПРОСИМ, мне кажется что вполне полезная инфа, или вы так не думаете????

Ссылка на комментарий

почему вы так решили????

 

просто до этой машины я много искал тачек для друзей и вместе с ними, некоторые из них работаю в сервисахи раскрывали мне некоторые факты и фишки, которые я и выложил тут. ЕЖЕЛИ АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЧЕТ УДОЛИТ ПОСТ ИЗ-ЗА НЕВЕРНОЙ ИНФЫ, МИЛОСТИ ПРОСИМ, мне кажется что вполне полезная инфа, или вы так не думаете????

 

Да нет что вы, очень полезные рекомендации. Просто так все дотошно... с моей стороны это была просто шутка. От себя могу сказать что я не посмотрел все настолько дотошно, но многие проблему которые у меня вскрылись я бы все равно не смог бы обнаружить на стадии осмотра. Насколько по вашему оправдано делать полную предпродажную диагностику у официалов?
Ссылка на комментарий

НУ и самое главное это потрертость седух и руля, если сигнальная подушка отличается от обода значит airbag срабатывал (что лампочка может не показать (нахимичели))

 

вот тут позвольте не согласиться,у меня стерт обод рул.колеса,а сигн.подушка как новая(аирбег на месте-проверено лично).ну просто когда я еду я в99,9% рулю за обод руля а не за подушку,вот он и стирается.... Изменено пользователем sebastien loeb

Вы меня еще в ресторане не видели...

Ссылка на комментарий

ФСБ, не ФСБ :nono: , но зачем в созданной питерской ветке писать про то (и тем более начинать тему-клон), что лучше бы было в не так давно созданной

Хочу купить Xsara, что смотреть-проверять в первую очередь? :dntknw:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22927

Ссылка на комментарий

касаемо предпокупочной диагностики, она нужна!!!!! все же после покупи первое что стоит делать это все подрят менять, а найти что неисправно, что бы спокойно ездить. к теме подушек на руле: но все же она видется единым целым, а не пятно,я имел ввиду когда реально пятном, тогда видно что деталь меняли.

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

Не знаю, попал ли я в тему, НО. Есть проблема. Не хватает куска переднего бампера, и не могу найти где в Питере можно купить бампер для ксары с разборки. Такое ощущение, что я уже весь город по 2 круга обзвонил. Мб подскажет кто, куда обратиться, где пошукать? Новый уж больно ценой кусается.. =)

Ссылка на комментарий
unlike, В Евроавто нет? Можно заказать новый неоригинал. Или "ремонт бамперов петербург" погуглить, могут взяться даже если куска не хватает.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

unlike, В Евроавто нет? Можно заказать новый неоригинал. Или "ремонт бамперов петербург" погуглить, могут взяться даже если куска не хватает.

 

 

В евроавто предложили за 10 тыщ купить. Мне кажется, что это как то не особо вкусно, учитывая, что у официалов он стоит 8200... Я думал, что можно найти где нть бампер на разборке. Но надежды тают=)

А по поводу ремонта бамперов - мысль. буду гуглить, спасиб=)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Питер-Питер 8) А на мероприятия - у вас там какой-то междусобойчик и в ветке хрен разберешься ;)

 

Ну вы блин даёти.... Жаль я раньше не видела этого))))

Какой же там междусобойчик?!:) Мы всем рады, всех берём (ищем вот по таким вот веткам, лично приглашаем!) А вы грите - междусобойчик:))))

Сегодня состоялся ситро-заплыв на речном трамвайчике.

Каждую среду ездим купаться.

Чем еще завлечь?:) Что еще интересно?:)))

Пишите, вобщем....

Тема про встречи здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...812&st=2600

Ближе к среде читайте - будет ясно где собираемся (частенько с картой и указанием гпс-координат).

Да и на неделе бывают незапланированные сходки:) Так что - Бобро пожаловать!:))))) (ВСЕМ!!!)

 

(а про "в ветке хрен разберешься" - так спрашивайте, раскроем вам все страшлые секреты:))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...