alexey_samara Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Решил поменять сферы т.к. зима их окончательно доканала, начал с переда и тут засада((( Правую заменил почти без проблем, а вот левая наотрез отказвается откручиваться. Чем только не пробовал - сломал 2 мощных цепных ключа((( Кто знает помогите советом. Действовал следующим образом - опустил машину, отключил АКБ, выждал час, открутил штуцер на регуляторе жесткости (центральная сфера) жидкость текла оч. вяло вытекло где-то пол стакана, начал откручивать правую оказалось не полностью сбросилось давление - был небольшой фонтанчик из лдс. Левая не оддается ни в какую, пробовал даже откручивать под давлением - бесполезно. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Решил поменять сферы т.к. зима их окончательно доканала, начал с переда и тут засада((( Правую заменил почти без проблем, а вот левая наотрез отказвается откручиваться. Чем только не пробовал - сломал 2 мощных цепных ключа((( Кто знает помогите советом. Действовал следующим образом - опустил машину, отключил АКБ, выждал час, открутил штуцер на регуляторе жесткости (центральная сфера) жидкость текла оч. вяло вытекло где-то пол стакана, начал откручивать правую оказалось не полностью сбросилось давление - был небольшой фонтанчик из лдс. Левая не оддается ни в какую, пробовал даже откручивать под давлением - бесполезно. Вот как откручивались сферы на Citroen BX: стравливается давление, берётся зубило, молоток и с их помощью и такой-то матери сферы откручиваются на "УРА". Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Вот как откручивались сферы на Citroen BX: стравливается давление, берётся зубило, молоток и с их помощью и такой-то матери сферы откручиваются на "УРА". Мда... бедные же рычаги (стойки)...после молотка и зубила...=) Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 > пробовал даже откручивать под давлением - бесполезно. :) И неудивительно. Там трубная резьба и открутить ее под давлением не получится, она для того и придумана. Стравите давление и все пойдет даже от руки. Накрай зубило и молоток понадобятся чтобы стронуть. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Накрай зубило и молоток понадобятся чтобы стронуть. А если силушки хватает и зубилом пробъёш сферу? :help: Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 А если силушки хватает и зубилом пробъёш сферу? :help: Сдуру можно и .уй сломать! Зубило ставится на край сферы и напрваляется не в центр, а по касательной против часовой стрелки. И бить не кувалдой, а молотком, частыми лёгкими ударами За стойки не беспокойтесь они не пострадают Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Сдуру можно и .уй сломать! //// ))))-Ну это само собой. Кстати, а вот интересно есть кто здесь кто менял сферы на новые когда подвеска стала уже совсем дубовой? Мне всётаки кажется что сферы нужно менять по ощущениям комфорта, а не от пробега. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 ОТкручивал заднюю центральную сферу от регулятора, правда регулятор снят был - в тисках слегка зубилом по касательной (как тут писали) , а потом от руки откручивается очень легко.Думаю со стоечными тож проблем не будет Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 ))))-Ну это само собой. Кстати, а вот интересно есть кто здесь кто менял сферы на новые когда подвеска стала уже совсем дубовой? Мне всётаки кажется что сферы нужно менять по ощущениям комфорта, а не от пробега. Очень правильно кажется! Но есть и обратный сторона медали. Чуть затянул з заменой сфер и придётся менять шаровые, сайлентблоки и т.д.и т .п. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Очень правильно кажется! Но есть и обратный сторона медали. Чуть затянул з заменой сфер и придётся менять шаровые, сайлентблоки и т.д.и т .п. Очень не понятно где эта грань перехода. Очень много случаев когда после замены сфер разницы не ощущается. Подвееска у нас всё таки не такая какой-бы хотелось. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Я покупал с пробегом 180тыс. сейчас за 200т.км, прошлый хозяин говорит что не менял, я хотел но начал ремонт=)... вроде пока подвеска не дубовая, хотя с удовольствием прокатился бы на машине с новыми сферами для сравнения очучений. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
alexey_samara Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Завтра попробую зубилом поработать, результаты расскажу))) Кстати по поводу ощущений - меняю именно по ним, после зимы передняя повеска совсем дубовой стала, даже "прыгать" начала на кочках. задние вот меняю чисто по пробегу (170). Когда правую сферу открутил и сравнил с новой она была намного тяжелее (лдс-ка заполнила). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти