Alec Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) Итак поскольку тема оказалась актуальной, решил вынести ее на обсуждение. В теме предлагаю обсуждать то что более всего важно для дальних поездках на С3.Эта тема не претендует на дублирование темы "Путешествия" в курилке: -Техническая подготовка С3 к дальним поездкам -Снаряжение С3 для дальних поездок -Сервис и возможно ремонт в самой поездке С3 по своим характеристикам не является чисто городской машиной и как показала практика,на нем мможно вполне комфортно путешествовать на большие расстояния.Думаю что "дальней" можно назвать поездку более 500 км в один конец.На колобке вполне комфортно ездить в среднем 1200-1500 км в один конец,примерно 600-700 км в сутки,чтобы не слишком уставать.Хотя думаю можно ездить и намного дальше,если время позволяет.Поскольку из моих более 70 000 пробега на С3 более двух третей приходится на дальние поездки то у меня есть какой-то опыт в этом деле,который я и попытался систематизировать.Итак в первую очередь каковы преимущества и недостатки С3 в дальних поездках: -высокая экономичность.Даже при высоких ценах на бензин в Европе я укладывался в приемлемую сумму.Особенно это заметно в пробках.(Со мной в Австрию поехал Лексус,но он вынужден был вернуться ибо с учетом пробок его расходы на топливо составили бы около 2500 Евро).Сюда нужно также отнести сравнительно недорогой ремонт. -дальние поездки возможны только по дорогам хорошего качества.На плохой дороге колобок не в состоянии развить крейсерскую скорость и кроме того намного хуже управляется.На хорошей европейской дороге машина буквально прилипает к покрытию и отлично чувствует повороты.Хотя подвеска у этой машины довольно крепкая и неприхотливая- я кроме сайлентов в ней еще ничего не менял. -с учетом багажа машина рассчитана максимум на двух человек.У меня обычно заняты вещами и задние сидения.Кроме того колобка нельзя перегружать- думаю 170 кг на пассажиров и 100 кг на багаж-этого достаточно,ибо будет хуже динамика и можно пробить подвеску.Машина управляема и комфортна-я иногда провожу за рулем до 14 часов без особых последствий.Средняя скорость поездок 110-130 км/ч,а где дорога позволяет-и до 150,машина идет вполне устойчиво. 1.Техподготовка к поездке.Машина должна находиться в хорошем техническом состоянии.То есть требования к ее тех.состоянию должны быть значительно выше,чем к машине которая просто ездит по городу,ибо ремонтом в поездке заниматься некогда,да и некому. 2.Снаряжение.Я всегда беру полноразмерную запаску-колесо можно пробить так что не залатаешь,тем более в выходной или ночью.На докатке нормальная езда невозможна.Беру комплект жидкостей- масло для движка,тормозуху,антифриз- если потребуется долить.Плюс насос для подкачки колес и манометр.Давление в шинах нужно проверять минимум два раза в день,хотя бы визуально. Беру дополнительный балонный ключ ибо штатный неудобен и комплект гаек для запаски.Обязательно беру сервисную книжку- понятное дело правильно оформленную.В последнее время установил навигатор-в Европе штука полезная,но тут много ньюансов.Обязательно беру запасной ключ и ношу его на шее,ибо если дверь закроется с ключем внутри или украдут основной,будут большие проблемы. Изменено 20 июня, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Димка Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Подумываем с женой направиться своим ходом из Челябинска в Испанию (Гранада). Возможно ли это или нет.. Что для этого нужно? Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Колобок-верный и надежный друг во многих моих путешествиях,неоднократно выручавший меня "по-мелкому" и "по-крупному".Но у нас тут совсем иная шкала расстояний... до Австрии 1500 км,до Германии(Ганновер) 2000 км,Румыния(Брашов) 640 км,Италия 1500 км,итд.Плюс возможности сервиса.Все-таки С3 это машина удобная но она для комфортной езды и комфортных дорог... а жена уставала у меня даже в 3-дневной поездке.Даже из Одессы до Испании(а я давно хочу туда мотануться, до города Херес-дела-Фронтера) это составит более 3 000 км в один конец,возможно с переправой на пароме... такая поездка требует тщательной подготовки и планирования.Не говоря уже о том что времени понадобиться не менее 4-5 дней только в один конец,то есть в целом не менее 2-х недель. ПС.Колобка очень удобно и ненакладно возить на паромах,плата невелика. Изменено 21 июня, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 ПС.Колобка очень удобно и ненакладно возить на паромах,плата невелика. Исходя из собственного опыта использования паромов, стоимость машиноместа (длиной до 5,0 м, высотой до 1,9 м) стандартная, т.е. неважно Б-класса авто или Д-класса, главное, чтобы вписывалась в приведённый габарит. Ссылка на комментарий
hora_hora Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Подумываем с женой направиться своим ходом из Челябинска в Испанию (Гранада). Возможно ли это или нет.. Что для этого нужно? На колобке планируете? мне кажется, что наших дорог от Челябинска до "канадской границы" колобок не выдержит. Я на своем не рискую выезжать даже на дачу (Тверская область), потому что как только за спиной остается Волоколамск, дорога становится совсем не френдли для колобка. Ехать, конечно, можно, но это будет очень медленное и грустное путешествие.. я уж не говорю про ночную езду по такой трассе.. некоторые ямы ТАКИЕ, что мне кажется колобка там можно и оставить...:(( Ссылка на комментарий
Deich Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Всем привет! Колобок - крепкая и неприхотливая машина. У меня 1.4 SD Пробег ~60000км из них ~30000 по Российским дорогам (остальные 30 по Москве) И все отлично. Две недели назад проходил ТО, сказали - все отлично, только стандартные операции. Прошлым летом совершил автопробег на 6000 км. по Маршруту: Москва - Волгоград - Ростов на Дону - Симферопль - через весь Крым - Керчь - Анапа - Москва. Все супер! Колобок даже не разу не чихнул. Так что всем удачных путешествий. В августе собираюсь в еще один автопробег Москва - Волгоград - Абхазия(город еще не выбран) - Москва. Приеду буду сцепление менять. :) Пора уже ) Ссылка на комментарий
ездун Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Мой колобок пробежал уже около 180т.км. Никогда не занимался подготовкой автомобиля к дальним поездкам. Просто сели и поехали. И никогда никаких проблем не возникало. Прошлым летом ездили по маршруту СПб - Нижегородская обл. - Сочи - СПб. Впервые ехал, старясь не превышать допустимую скорость (навигатор зудел о превышении). В результате не заплатил ни одного штрафа доблестным и, что интересно, доехал быстрее, чем обычно. Скоро опять поедем, но уже в другую сторону, на север. Ссылка на комментарий
Jungle Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Ездили на С3 в трип по Европе (Варшава-Берлин-Амстер-Швейцария-Прага-домой). Машинка прекрасно ехала по прекрасным европейским дорогами швейцарским серпантинам, парковалась на узких улочках, носилась по автобанам. До этого ездили в похожий трип на лэнд крузере - места была больше))) но потратили гораздо больше денег на бензин и ехали гораздо медленнее)))) Ссылка на комментарий
Guns Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Всем привет! Вот в субботу вернулся с друзьями из Ейска (Краснодарский край). Ездили вчетвером + багаж на С3 от Москвы. Путь в один конец составил 1300 км. Заезжали в Воронеж и Ростов! Но в Ростов не по своей воле). На 837 км от Москвы остановились сходить в поля) после этого машина не завилась. Начали щётки работать, на борт. компе странные символы как на дисплее часов у которых подсела батарейка. Первая мысль которая возникла, это то что полетели мозги. Воспользовались мобилкой с инетом и вызвали из Ростова эвакуатор))) Это примерно 250 км от Ростова до места нашей остановки. Встали мы в 4 часа дня, эвакуатор приехал в пол первого ночи). К этому времени пытались завести машину и в конец посадили акум, аварийки тоже сказали привет!) В Ростов приехали в пол пятого утра, ехали меньше чем он за нами. Очень много ремонтных участков. Когда садились вчетвером в эвакуатор, водитель нас предупредил, что он не спал 4 суток))) тут я присел, но делать нечего, надо ехать. Самого уже косило в сон. двое друзей и девушка уже спали, кстати и водитель тоже!))) Я меня спички в глазах, пытался не уснуть и следить за дорогой. периодически толкая локтём в бог водилу, который постоянно пытлася уснуть и въехать в отбойник. Во общем жесть. В Ростове была щикатная ситуация. При съезде с жд переезда нас подрезает 6 модель Жигулей) и что то крича в след начали ехать за нами. Водитель Ростовского эвакуатора не растерялся, т.к в этом городе я понял лучше не теряться, особенно ночью. Он достал из под сидушки пистолет макарова и тыча им в окошко кричал что то типа: "ну ну давай посмотрим кто тут папка! Тут я вообще своим мускулис глитеусом максимусом врос в сидушку. Ну всё обошлось жигуль отстал. Доехали до сервиса. Кстати за весь этот цирк мы заплатили 5300 р. Я думал будет больше. У нас за 60 км берут больше 3000. В сервесе, добрый и пьяный дядя с куполами на спине и перстнями на пальцах, весело прикурил нас и сказал что мы .... Мы с ним разговорились про жизнь, за это он нам и диагностику сделал электрики. Снял ошибки. Заплатил я ему 1000 р. Общим голосованием мы решили ехать до Ейска и не оставаться на ночлег!) Мытьём и катаньем, потерявшись в деревнях Азова мы добрались до Ейска часов в 9 утра. Позже купили новый акум (VARTA на 60Ач). Обратно дорога заняла всего 20 часов с 4-мя остановками для попить, поесть и всё такое. Средняя скорость была 110 км. Перед отъездом сделали следующие движения: 1. Проревели ходовую. 2. Заменили масло и свечи. 3. Купили провода для прикурки. 4. Приобрели насос для подкачки шин и проверки давления. 5. Собрали банальный набор инструментов. 6. Взяли у друзей навигатор, без него парой трудновато и атлас дороги России (очень пригодился тем что на нём нанесены посты милиции, заправки с названием фирм и много чего интересного). Общая протяжённость нашего путешествия на колобке составила 3600 км. Вот такая маленькая история путешествия голубого колобка! Ссылка на комментарий
Димка Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Вот досада.. Что случилось то с ситром? Почему гаденыш так подвел? Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Guns Какая ошибка была и как сняли? Вы на трассе сами не пробовали клеммы на 5 минут снимать, чтобы ошибку сбросить? Ссылка на комментарий
Fitz Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 выходит все закончилось после замены аккумулятора? offtopic Средняя скорость поездок 110-130 км/ч, Средняя скорость была 110 км.Могу показаться назойливым, но лучше уточнять всеже. "средняя крейсерская скорость" как бы быстро ты не ехал, а среднюю скорость выше 90км/ч на больших расстояниях сделать крайне сложно. в последнем случае Ейск-Москва 1300км / 20 часов = средняя скорость 65км/ч "Если вы верите, что Бог сделает для вас все, что вы от Него хотите, то отдайтесь Ему, а в противном случае оставьте Бога в покое и познайте себя." © Шри Рамана Махарши Ссылка на комментарий
Guns Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Подвёл тем, что видимо на сервесе где мы проверяли ёмкость акума нам сказали у вас всё тип-топ. Ехали долго почти не останавливались, уж очень в море искупаться охота было!) Грешу на то что действительно не хватает мощи акума базового на 55Ач. При периодической работе кондея и навигатора (навигатор был подрублен к 12V розетке, т.к не заряжался) акум при остановке дал сбой, видимо скачок напряжения (как нам потом сказали). Посоветовали поменять на более ёмкий, чтобы обезопасить себя от таких проблем в дальнейшем (мала ли что вы захотите подключить в сеть). По поводу снятия ошибок. Под рулём слева есть крышка с кармашком (но это для тех кто не знает)) под ней находится блок предохранителей и блок для входа компа. Вот туда нам подрубили комп, этот комп для диагностике электрики (в компе этом забито порядка 9 марок машин и разных моделей). Обнаружились ошибки на дроссельной заслонке, на магнитоле и т.д. Вся проверка сопровождается чеком, который вылезает из аппарата. На чеке все ошибки прописаны. Проверели всё, вплоть до наличия подушек. Ошибки сбрасываются также через комп. Почему не стали сбрасывать на трассе клеммы. Дело в том что в зависимости от года выпуска авто есть такой нюанс как пароль на борт. компьютер и магнитолу, через который он и вводиться. Позже я узнал что у нас такого пароля нет. и слава богу) иначе от саморучного сброса клемм могли бы возникнуть другие проблемы. Тем более после снятия нужно проводить некоторые операции по заводке. Честно не помню, но возился мужик минут пять по мере своей опытности. Бегал туда сюда, поворачивая ключ на половину, выжидая время и надписей на борт. компе и что то ещё. Fitz [+] Про скорость я писал, которую я держал большое время на трассе. Надо учесть что мы останавливались пожрать и отдохнуть, это занимало не мало время. На форуме я читал что некоторые и за 14 часов долетают, но по этой трассе не возможно. Слишком много ремонтных участков. А акум мы поменяли перед самим отъездом из Ейска, так как он уже совсем сдох. Сейчас пока всё тьфу-тьфу! PavelIch 1 Ссылка на комментарий
Fitz Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 может стоит проверить генератор? иначе с чего бы аккумулятору дохнуть, если вы "Ехали долго почти не останавливались"... "Если вы верите, что Бог сделает для вас все, что вы от Него хотите, то отдайтесь Ему, а в противном случае оставьте Бога в покое и познайте себя." © Шри Рамана Махарши Ссылка на комментарий
Guns Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Да я сам призадумался про это. Но если он виноват, то придётся выложить 15 000 не меньше( Пока вроде тьфу-тьфу. Надеюсь что виновен старый акум. Ссылка на комментарий
Fitz Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 проверить-то не сложно. Возьми тестер и проверь аккумулятор при заведенном авто. затем включи кондей, музыку и всевозможный свет и проверь снова. результат не заставит себя долго ждать, а то может надо было просто взять и купить зарядное устройство за 1т.р. п.с. себе менял на восстановленный валео. вышел в 5т.р. "Если вы верите, что Бог сделает для вас все, что вы от Него хотите, то отдайтесь Ему, а в противном случае оставьте Бога в покое и познайте себя." © Шри Рамана Махарши Ссылка на комментарий
агент Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 ездил на юг ,все ок, только всю душу вытряс :bad: Ссылка на комментарий
Guns Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Дааааа дорожки там отстой! Ресурс подвески уменьшается быстрее! Ссылка на комментарий
Fitz Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) там дороги лучше, чем у нас в соседних областях:) Живу на границе московской, тульской и калужской. Дом и работа в московской, на дачу к отцу в калужскую. так я еду 11 из 20 км пути по "сельской дороге задворков калужской губернии" минут 50. Изменено 9 августа, 2010 пользователем Fitz "Если вы верите, что Бог сделает для вас все, что вы от Него хотите, то отдайтесь Ему, а в противном случае оставьте Бога в покое и познайте себя." © Шри Рамана Махарши Ссылка на комментарий
ssv_07 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Сам люблю путешествовать (за границей правда не был) 1500-3000 км туда обратно ежегодно, но, уважаемые, пожалуйста будте поаккуратнее с цифрами : 2500 евро это более 1600 литров бензина по самым дорогим европейским ценам, 8000 км (при 20 л на сотню- такого на трассе не бывает) т.е. МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК и все по городу. Да и средняя 110 (об этом правда писали). Буду считать КОРОЛЕМ ТРАСС того, кто на наших дорогах на 1200 км среднюю 80 км/ч удержит. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Сегодня ездил в Уфу (Башкортостан). Это 350 км от Магнитогорска... Трасса в основоном горная, серпантин, крутые подъёмы и не менее крутые спуски. В горку приходилось топтать в пол на 5-ой, иногда даже 4-ую втыкал, если подъём затяжной (более 10 км). Вторую половину дня, по Уфе и братно ехал с кондишном. Пробег за день: 748км Средняя скорость: 81 км/ч Средний расход: 5,5 л/100км Ещё раз убедился в достоинствах коробки с короткой передачей: хорошая тяга в гору свойственна этой МКПП. В общем, учитывая не всегда ровное покрытие горной дороги, мой С3 держал курс, заданный рулём точно... иногда на "гребёнке" в повороте приходилось подруливать! Вот только, штатная звукоизоляция как всегда акцентировала внимание без того заложеные уши от перепада давления при спуске :) (Делаю скиду на изношенные за 4 года штатные Michelin Energy) P.S. Наблюдал вот такое!!!!!!! Видимо, по горам быстро можно гонять не на всех тачках! G-SHOCK 1 Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 ездили на Пухлике в Ейск летом 2009 года. Состав участников: супруга - пилот, брат - пилот, мама - пассажир, я - штурман. Ездили без навигатора, только по бумажному атласу автодорог России. маршрут - Мытищи - Ейск, 1200 км в один конец, выехали в 4 утра. в 22 часа были на месте. туда-обратно пухлый скушал 4000 рублей на бензина. Подготовка к поездке - заезд всервис на общую диагностику - двигатель, подвески колес. Антифрз, масло, тормозуха, компрессор китайскаий за 900 рублей (который умер в ейске на подкачке третьего колеса), два ремкомплекта для ремонта колес - было в багажнике, т.е, дополнтельных трат не было. Туда ехали 18 часов, обратно - 17, туда - утро-день-вечер, обратно - день вечер ночь.. в 5 утра были дома. штрафы : 100 рублей в районе староминской за превышение скорости на 5 км/ч при знаке в 40... заправились в мытищах под завязку стандартным 95Ultimate , на трассе доливали по 10-20 литров на Лукойлах - лучше лишний раз остановитьс на заправку и напороться на левый бензин, который будет долит к нормальному, чем нафигачить полный бак левака и лишиться свечей и катализатора. Пухлик - стремно было за него под ростовом... сели в пробочку. на улице +42 , судя по приборам.. до капота не дотронешься - руки обжигает! боялся, что закипим! Делали две большие остановки - за воронежем и перед развилкой на Аксай. время остановок - 30 минут. Водители менялись каждые три-четыре часа. Вцелом, Пухлик справился с задачей превосходно - ни разу не ворчал и не злился на нас )))) Ссылка на комментарий
Doctor_ASH Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 По работе в августе был в Кёльне. Лететь назад на самолете не хотелось, решил покататься по Европе, купив С3 (1.4) как поддарок маме. Машина бодро и весело поездила по Германии, Бельгии, Нидерландам, Польше, Словакии, Венгриии... Не мог нарадоваться на неё... На дорогах Румынии начала утомоять жесткая подвеска. Вернувшись домой ивновь поездив на сврем Логане (топовая комплектация) не мог называть С3 иначе чем бешенная табуретка. Сейчас наш С3 хорошо выполняет функции тележки для шопинга. Ну не для наших дорог эта милая машина! На бордюр не выскочишь... На пикник в лес не выедешь... Мама довольна - я жалею, что не купил другую машину! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 дальнейшую дискуссию том, что лучше (хотя на вкус и цвет как говорится, да и авто совершенно разные) ведем тут Споры о Логане и С3. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
bergman Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Самое дальнее, куда я ездил на своей С3, это в Кишинев и назад. Особенно я никак не готовился к этой поездке, а это почти 3 тысячи км. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти