Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с подвеской


Рекомендуемые сообщения

А как стоят задние колеса? Развал, схождение, хотя бы визуально? Подозрение на подшипники задних рычагов.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А там кроме подшипников больше ничего щелкать не может, не затягивайте с заменой, т.к. это уже разрушенный подшипник щелкает, возможно начался процесс стирания рычагов, а это уже совсем другие деньги

                                                                                

Ссылка на комментарий

turistc5, приветствую сосед, в Техничке есть мануал по замене подшипников рычагов, может пригодится

Удачного ремонта ;)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Уф :yahoo: Уф. Сегодня заменил подшипники задней подвески. Заняло это дело целый день. Зато теперь машинка катится просто класс. Когда разобрал был просто шок. От подшипников ничего практически не осталось. Теперь все ОК! :new_russian: Да возникла новая при ремонте снимал стабилизатор. Теперь клиренс увеличивался. По чему не знаю т.к. настройки не нарушал. Может кто сталкивался помогите

Изменено пользователем turistc5

всегда хочу знать а как оно работает!

Ссылка на комментарий

Уф :yahoo: Уф. Сегодня заменил подшипники задней подвески. Заняло это дело целый день. Зато теперь машинка катится просто класс. Когда разобрал был просто шок. От подшипников ничего практически не осталось. Теперь все ОК! :new_russian: Да возникла новая при ремонте снимал стабилизатор. Теперь клиренс увеличивался. По чему не знаю т.к. настройки не нарушал. Может кто сталкивался помогите

 

Ты когда снимал стабилизатор откручивал хомут посредине штанги стабилизатора? Этим хомутом закрепляется поводок датчика клиренса. Если ты поставил его не в точно такое же полжение как до разборки клиренс изменится. Просто ослабь хомут и поверни его в требуемое положение (когда клиренс тебя устроит) и снова затяни его. Чтобы не нарушать регулировку клиренса обычно этот хомут не трогают при разборке(хотя в книжке написано снять хомут), а при снятии штанги стабилизатора отсоединяют поводок от датчика или хомута, либо снимают сам датчик(я делал так)
Ссылка на комментарий

спасибо tarakan67 за отклик.При снятии стабилизатора я не откручивал хомутик. Просто снял тягу с датчика и все. Сегодня в гараже я понял в чем дело и все исправил. Стало быть дело в следующем: при снятии стабилизатора я задел крепление самого датчика и отогнул его при этом изменив его положение относительно стабилизатора. :haha: теперь все ОК.

всегда хочу знать а как оно работает!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...