leshalubin Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) Всем доброго времени суток! Сломался третий раз топливный насос над Бензобаком (не ТНВД). У меня дизель HDI 2.2. Первый раз он ломался- было пора- машина прошла на тот момент 200 000, через полгода сломался. Я поменял, это было в Боснии потому не знаю какой именно поставил мне масте на дороге. Заказывали в Дубровнике. Потом как то зимой я замерз по своей дурости, не успел заправиться а в горах было минус 18 и на пустом баке я замерз. Ну пока отмерзал видимо насос поджег. Поменял на родной Бошевский, заказывал в Белграде. Он проработал у меня полтора года и сегодня сломался и этот насос. Проверили точно не ТНВД ( хотя ТНВД грязный, масте его будет чистить). Но генеральная проблема в том что полетел именно насос топлива над бензобаком. Мастер говорит что насосы летят так часто потому как на Балканах плохое топливо ( добавляют воду и пр фигню). Прошу у знатоков совета, можно ли как то предохранять насос? Буду благодарен любой информациии и советам! Добавлю что последний насос прошел 34 тык. Очень бы хотелось понять причину столь частых поломок. Насос должен работать 150 тык!!! Не верю чтобы у немцев скажем на ВВ ломались насосы каждые 34 тыщи. Замечу что все фильтры топлива и пр и пр меняю регулярно,масло каждые 8тык. Спасибо . Еще ...добавлю- я вообще боялся что полетел ТНВД но он наудивление оказался в норме это при пробеге 250!! Мастер его прочистил поменял какие то 2 прокладки на головке впрыска, почтислил ее и сказал что все ок. Почему такое слабое место именно насос топлива непонятно.. Изменено 18 июня, 2010 пользователем leshalubin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти