m724 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 kosta, Как балка на новой машине и вообще как машина? Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Нормально, скрип пропал, других изменений не почувствовал. Интересно как там внутри!! 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 kosta, Если они с балкой ничего не делали , то готовься к замене ! Остальное как? Напиши в личку! Ссылка на комментарий
Kolodkin Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Kolodkin, Просто продавец должен владеть информацией по продаваемому товару в том числе и по единицам цементации ! Правильно Алексей предложил провести по пальцу напильником и посмотреть на результат ! Ну скорее всего китайцы, пардон, поляки не дают никаких сопроводительных документов, поэтому у продавцов такой информации и нет.Все эти многочисленные "польские" производители подобной информацией не балуют. Впрочем, справедливости ради, наверняка такой информации нет и на оригинальной балке. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Маслёнки в балку безрезультатно врезать и бесполезно ! Я бы не торопился с выводами!!!Я себе когда то врезал - 85000 полёт нормальный, только на балке у сальничков масляное запотевание. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Kolodkin, http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=155711 тут есть инфа. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Kolodkin, Информация о цементации пальцев родной балки у нас есть ! Dron, Эффект может и есть, но не тот которого все ждут, литол ввиду конструктивной особенности игольчатого подшипника в него не пойдёт, просто покроет пространство между подшипниками и оно возможно не будет ржаветь ,но не места по которым ходят иголки ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 85000 полёт нормальныйтажа процедура сделана 210000 пока летаем. оно возможно НЕ БУДЕТ ржаветьВот ЭТО самое главное, смазка закрыла доступ воды через изношенные сальники к подшипникам и разрушения нет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 ANDREIFOX, покроет пространство между подшипниками Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 когда закачиваешь, прёт по всей наружности сальника. Я не хочу спорить, пусть будет слово механика правильным. Хотя в споре рождается истина. :bye: Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 ANDREIFOX, Есть еще один случай. Когда Саня из Пушкино с новыми подшипниками решил прошприцевать их. То у него не полезла смазка через уплотнитель (сальник, это очень громко сказано, он и на пыльник-то не катит), а вышибло наружный подшипник из рычага. Казалось бы парадокс, но все же, смазка не попала ни туда ни туда. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 тажа процедура сделана 210000 пока летаем. Если я правильно понял, Вы врезали масленку в балку а не в рычаг:http://www.peugeotforum.de/bastelecke_old/...hmiernippel.php Тогда вопрос, какое масло закачивали и сколько литров ушло? Ссылка на комментарий
Sergey_30 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Внимательно перерыл весь форум и несколько других источников, хочу возразить m724 по некоторым вопросам. 1) нет такого понятия "еденицы цементации" есть понятие твердость материала (у родной оси берлинго твердость "Поверхности" 50 HRC - измеренно лично) 2) если внимателно посмотреть на фото http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...ost&id=5176 видно невооруженным глазом, что иголки выступают из сепаратора таким образом между сепаратором и поверхностью оси есть зазор через который и попрет смазка наружу. В руководстве предложенном bubniy по врезке прессмасленок (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4243&st=60) есть здравый смысл. 3)Торсион выставлется не по амортизатору, а по методике выложенной leukhin не зря в методике разные размеры "X" под разные варианты бегемотов для кого-то комфорт имеет значение, а кто-то грузы возит. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Sergey_30, Ну вы же меня поняли про "единицы твёрдости " ! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 литол ввиду конструктивной особенности игольчатого подшипника в него не пойдёт Вскрытие покажет. :) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
VODILA2010 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 У кого-нибудь есть информация по восстановлению балки в Королеве? Прочитал тут . Типа ракетостроители из Королева что-то новое придумали для восстановления. Подробностей мало. Думаю ничего нового; сальники, заглушки, пальцы, вставки в убитые рычаги, масленки и т.д. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 VODILA2010, Это не "типа" ,а именно давно уже применяется ! Ссылка на комментарий
VODILA2010 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Если вы владеете информацией, то можно поподробней что именно они делают? Смотрел фото у вас сайте. Не ясно как поместился сальник между рычагом и кронштейн балки, на фото неудачный ракурс выбран. Изменено 5 января, 2011 пользователем VODILA2010 Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 VODILA2010, Ракурс нормальный.Просто есть небольшие ноу хау,о которых вы сможете узнать,после ремонта балки.О всех тонкостях никто не расскжет. Ссылка на комментарий
kaz33alex Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Вчера загрузил килограммов 200, после того как тронулся с левой стороны задней подвески, что-то щелкнуло, подняв заднее место машины я обнаружил что торсион не работает, в месте крепления болта и эксцентриковой шайбы вся грязь отпала, из чего я делаю вывод, что либо торсион лопнул, либо его провернуло в рычаге, возможно ли такое. Начитавшись постов на данном и других сайтов, сегодня пытался его выбить , в чем потерпел полное фиаско, правда я не снимал стабилизатор и правый торсион, можно ли его снять без снятия данных предметов. И еще вопрос со сломаным торсионом передвигаться можно или для полного счастья наверну еще и подшипники. Буду благодарен за любые советы. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 kaz33alex, Вопрос к leukhin [+]. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 kaz33alex, На подшипники не влияет ни коим образом подъем торсиона,Скорее всего провернуло в рычаге.Нужна информация о авто,год ,пробег.чего делали с балкой.Торсион выбить не получится.Так как соблюдать нужно очередность при разборке.И потом нужно разгрузить торсионы,т.е по пунктам стабилизатор,амо,правый рычаг или верхн торс,затем откручиваем в торце еще шайбу,и выбиваем левый рычаг т.е нижний торс.Все торсионы выбиваются на ружу из рычага. В вашем случае скорее всего замена рычага. Ссылка на комментарий
kaz33alex Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Машина Донинвест в эксплуатации с 2003 года пробег 240 тысяч , у меня она с 155 тысяч, с подвесткой насколько я знаю никогда ничего не делали, ничего не стучало ни скрипело, колеса стоят нормально , особо ее никогда не грузили, обычно ездит в режиме жоповозки. С год собираюсь посмотреть подшипники, но держит правило если ездит, нехрен лезть. Сначала тоже думал что провернуло в рычаге - снял болт с шайбой на левом рычаге, посмотрел качая рычаг, конец торсиона сидит мертво не проварачивается, с правого рычага извратился тоже открутил болт и шайбу но что он не проварачивается точно сказать не могу, видно плохо.С права стучать невозможно, пробовал расшивелить слева, ни сместа, нагрузки на торсионе нет- без всякого натяга двигаю вверх, вниз за рычаг. Не разбираю полностью т.к. незнаю на сколько стоят торсионы, чтобы заказать, а потом бомбить пополной. С уважением... Ссылка на комментарий
kaz33alex Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Leukhin А провернуть в балке не могло? И еще когда стучишь по торсиону звук другой, чем на правом, если-бы его провернуло звук был-бы идентичным, да забыл написать, что Донинвест пассажирский, и если в курсе обычно какие торсионы они ставят на 20,5 или 21,3, я пока ищю на 20,5 т.е. 515064 Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 kaz33alex, Визуально нижний торсион целый?И машина упала или нет,на один бок?Если машина не просела то и трогать не чего.Му если только подшипникам каюк пришел,на таком пробеге не мудрено. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти