Berlin-go Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Снял болгаркой кромку с дисков, ненапряжно снял после этого суппорт, поставил Цитроновские колодки. Третий день езжу - ничего не свистит. Ссылка на комментарий
pvm2912! Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 У меня тоже пробег за 140 000 из них 40% (процентов)проехал с прицепом тормоза передние и задние ещё не менял :db: oister Делайте выводы!!!Из пробега 140000 5% Москва 45% маленький город и 50% трасса М1 :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Как-то в пробке от нечего делать посчитал - на 100 м по одометру выжал сцепление 10 раз. Соответственно столько раз и тормозил. Первый раз поменял передние колодки на 30 тыс., второй раз после 35 тыс. вместе с дисками. Конечно, если ездить только по трассе и тормозить двигателем, то можно и через 150 тыс менять. Ссылка на комментарий
Tu-man Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Скажите, а на движок TU5JP4 расходники такие же как и на 1.4? Ссылка на комментарий
Tu-man Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 почувствуйте разницу А разве он не должен с палочкой быть? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Существует два варианта. Ссылка на комментарий
Tu-man Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Существует два варианта. а как узнать, который у меня? я что-то лохануля и сразу первый заказал, не изучив всей проблемы. :read: VIN: VF7GJNFUC93418324 Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 а как узнать, который у меня? У тебя 1109CK (как на первом фото). Есть масса качественных аналогов. Я ставил BOSCH, FILTRON, MANN Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Я бы не советовал Filtron(Wix) не критично конечно, но Kneht Mann Bosch У меня тоже пробег за 140 000 из них 40% (процентов)проехал с прицепом тормоза передние и задние ещё не менял :db: oister Делайте выводы!!!Из пробега 140000 5% Москва 45% маленький город и 50% трасса М1 :crazy_pilot: уже непервый раз читаю фантастические вещи как это- у чело из белоруссии , комплект бу резины выходил более 100 тык. Но вот производители рекомендуют менять диски тормозные при 80тык))) Ещё знаю, если не изнашиваются колодки, приходит борода дискам. Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Что касаемо ТО Отказался от понятия ТО. Сервис загорелся, вспоминаю о замене масла. Лью Liqui Moly 5W30 уже не помню какое, но с допуском по PSA , фильтр беру однозначно Kneht. Сам правда этим не занимаюсь, слесаря вакумом вытягивают масло на горячую! Сервис сбрасываю и вновь 20 тык впереди. Влазит 3 литра, авто с кондеем. Колодки менял когда уже услышал скрип пищалок. Поставил самые дешневые по типу ABS только название StarLine Свечи пока не решил какие ставить, но 75тык уже насверлил. Вот что советую всем чаще менять это воздушный фильтр!!! Себе воткнул фильтр нулевого сопротивления K&N. Купил их пару, но пока справляюсь и одним, сам, что для меня необычно, снимаю вместе с коробом, промываю чищу и пропитываю заново. Потом устанавливаю и ставлю в программе поментку промыть через 5 тык. Телефон синхронизируется и напоминает. Топливные привык менять либо на 2-3ий раз смены масла, либо когда авто начинает плохо тянуть. На бегемоте вообще не собираюсь, может на зиму, так как он бензиновый, а я его эксплуатирую на пропане. Диски тормозные подходят к концу, может до 100тык дотяну. Доливал антифриз, Liqui Moly GL12+ менять буду уже в следующем году на ~ 125-150 тык. Салонный ставлю угольный, у меня авто с кондеем, по рекомендациям производителей фильтров, а она гласит о минимум - 1 раз в год обычный и 2 раза угольный, ставлю на лето в апреле-мае угольный, на сентябрь обычный и после нг ставлю следующий обычный. В ближайшее время планирую прокачать тормозную, проапгрейдить при случае на 5,1 . Регулярно доливаю омыватель, просто так. Совсем в ближайшее время планирую сменить масло к коробке, и залить туда присадку CeraTec. Как то так. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 В ближайшее время планирую прокачать тормозную, проапгрейдить при случае на 5,1 . Что такое 5,1? Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Что такое 5,1? Тормозная жидкость - DOT 5.1 Ссылка на комментарий
Tu-man Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Кстати уплотнительное кольцо под сливную пробку брал у официалов и продали не медное, а стальное с завулканизированным резиновым кольцом в середине, после ближайшего дальняка посмотрю потечёт или нет. Потекло? Где взять кольцо это, есть на екзисте? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Оно есть у любого официала, медное, стоит 10 рублей (насколько помню). Покупал 4 раза - и 4 раза при замене не подходило по внутреннему диаметру (тупо не налазило на винт), хотя каждый раз до покупки пробивали по ВИНу. Поэтому 4 раза их выкидывал и 5 лет отъездил на родном, заводском. Капель, запотевания и подтёков ни разу не было! :) .............. Официалы, за вами должок аж в 40 рублей!!! :punish2: Ссылка на комментарий
Tu-man Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Купил у официалов 2 колечка. Подобрали по по ВИНу, они с резинками. Скоро попробую. Может кто ставил такие, как они? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Отлично встают. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Может кто ставил такие, как они? Каждое ТО их меняю вместе с маслом. Ничего нигде не течет и не потеет, хотя они совсем и не медные.. Ссылка на комментарий
Берлинговец Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Менял маслянный фильтр, возник вопрос. Подскажите пожалуйста правильную последовательность сборки.А. - устанавливаем катрижд в крышку фильтра и вкручиваем в корпус? (так я и сделал).Б. - или устанавливаем катридж в редукционный клапан (поворачиваем куда нибудь) чтобы клапан хорошо сел на место, а затем накручиваем крышку?В. - верх и низ катриджа имеют значение (можно поставить вверх ногами)? Вот как выглядел старый фильтр. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Менял маслянный фильтр, возник вопрос. Подскажите пожалуйста правильную последовательность сборки. А. - устанавливаем катрижд в крышку фильтра и вкручиваем в корпус? (так я и сделал). Б. - или устанавливаем катридж в редукционный клапан (поворачиваем куда нибудь) чтобы клапан хорошо сел на место, а затем накручиваем крышку? В. - верх и низ катриджа имеют значение (можно поставить вверх ногами)? Вот как выглядел старый фильтр.IMG_20130928_125422.jpgIMG_20130928_125319.jpg Картридж вставляется в корпус,он там фиксируется,затем наворачивается корпус с фильтром на место.Не забудьте смазать резиновое кольцо маслом,чтобы не закусило. Берлинговец 1 Ссылка на комментарий
Берлинговец Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Картридж вставляется в корпус,он там фиксируется,затем наворачивается корпус с фильтром на место.Не забудьте смазать резиновое кольцо маслом,чтобы не закусило. Благодарю! Но каким концом вставлять Картридж в корпус фильтра, верхом и низом, имеют значение, или нет? Вот в чём вопрос. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Благодарю! Но каким концом вставлять Картридж в корпус фильтра, верхом и низом, имеют значение, или нет? Вот в чём вопрос. А Вы посмотрите-где у картриджа верх а где низ.Я например не находил.Стрелки тоже никакой нет.Ставьте любой стороной. Ссылка на комментарий
Берлинговец Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 .Стрелки тоже никакой нет. Я засомневался, когда глядя на внутреннее отверстие фильтра, увидел что у находящейся там перегородки, в виде креста, с одной стороны вогнутая поверхность , а с другой, ровная. Поставил вогнутой вниз. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Подскажите, кто сможет, код сливной пробки и прокладки под М18х1,5 (или шаг 2). Не можем найти ни одного аналога-оригинала. P.S. планируется в ближайшие дни перерезание резьбы с М16 на М18 ввиду остатка резьбы на 1,5-2 витка внутри (писали ранее). Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Подскажите, кто сможет, код сливной пробки и прокладки под М18х1,5 (или шаг 2). Не можем найти ни одного аналога-оригинала. P.S. планируется в ближайшие дни перерезание резьбы с М16 на М18 ввиду остатка резьбы на 1,5-2 витка внутри (писали ранее). Болт М18х1,5, лишнее отрезать болгаркой. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Tu-man Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Вопрос про свечи: что там надо открутить, чтобы до свечей добраться на движке 1.6 бензин? В книге написано снять катушку зажигания, но где крутить не могу найти. Она хоть справа, слева? :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти