Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО своими руками


gis2

Рекомендуемые сообщения

у меня 55 00 пробег, стоит менять? И какое лучше? Ровно два литра заливать, верно?

 

 

Приговорили у меня промежуточный подшипник, гудит зараза похлеще ступичного. Чёт не могу я его найти в эксисте, ступичные есть, а промежуточного нет

подскажите пожалуйста артикул его

VF3GCKFWC8J084887

Ссылка на комментарий

мужики, а стопорное кольцо обязательно новое нужно при замене подвесного подшипника приводного вала?

 

а то мне офицалы зарядили, что его менять обязательно, т.к. оно вбивается в подшипник и после демонтажа снова его использовать невозможно, а стоит у них это кольцо 550р!

в эксисте его не могу найти, и вообще нужно ли оно?

Ссылка на комментарий

Всё невозможное возможно :pardon: Я езжу со старым кольцом . В подшипник его не пытался забить (оно туда не влезет) но рядом стоит успешно :pardon:

 

...хотя имею в наличии новое . Типа эксперимент . Тоже одно время "подшипник " доставал ...

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

как сделать эти точки и что за Кэмпи?

 

Кэмпи это сварочный полуавтомат а если снять левое переднее колесо то можно увидеть торец коробки передач там естть пробочка на 19 это маслозаливная точка и одновременно контрольная когда польёться обратно то хватит
Ссылка на комментарий

кстати как проверить уровень масла в коробке ?

 

gis2, Никак, только слить и залить новое !

 

Во всех коробках есть пробки для проверки уровня и заливки нового масла. Другое дело, что залить через них весьма проблематично. Чтобы добраться до пробки можно снять левое колесо, а можно достать и снизу из ямы.

Короче, сливаем масло через сливную пробку, закручиваем ее. Откручиваем контрольную пробку. Откручиваем сапун. В дырку сапуна вставляем шланг с воронкой на конце. Под отвестие контольной пробки ставим баночку. Льем в воронку около 2 л масла (пока не начнет вытекать в баночку). По инструкции нуна подождать, пока не перестанет капать, но можно и сразу закрутить пробку. Медные шайбы не забываем менять на новые или прокаливать.

Картинки прилагаются:

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем whitefang
Ссылка на комментарий

Во всех коробках есть пробки для проверки уровня и заливки нового масла.

Я бы так не утверждал ! Как минимум , навскидку , в КПП трёх машин этой пробки нет ! Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий
m724, сегодня мне на машине меняли масло, свечи, тормозную жидкость. Попросил и масло в МКП поменять, когда машину забирал вечером, мастер сказал, что пробки не нашел. По книге грит смотрю - должна быть, а её нет на этом месте. Сливная есть, а заливной нет. Неужели мне такой экземпляр достался? Если да, то все масло не заменить? Тип МКП - МА5/L
Ссылка на комментарий

ХЗ . У меня есть всё . Я успешно сливаю и заливаю масло сам :dirol:

rugnom а как ты свечи , масло , тормозуху менял , а масло в коробке попросил поменять... Поменял бы сам , глядишь бы всё и получилось :pardon:

Ссылка на комментарий

Видать или я плохо написал или кто-то по ночам плохо читает :acute: :))

klr650,

rugnom а как ты свечи , масло , тормозуху менял , а масло в коробке попросил поменять... Поменял бы сам , глядишь бы всё и получилось

Я в посту написал, что МНЕ меняли :acute:, у меня условий нема.

 

m724, так и написано, что сливная есть, заливной не нашли. В книге на картинке есть, а по факту только болты, откручивающие крышку КП.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...