nabu Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 У машины пробег 5000 км, была куплена прошлой зимой. Зимой после завода держала обороты 750-1000 оборотов и работала стабильно. Настало лето, если с утра прохладно до 10 градусов, после завода ХХ - 750 оборотов, полет нормальный. Если же на улице жарко, от 10 до 30 градусов (больше пока у нас не было), обороты минимум 1000, а то 1250, машину колбасит, кажется что вот она сейчас заглохнет. Приходится коробку переводить в нейтраль и греть движок около минуты, потом все стабилизируется. Безин заливаю все время с одной заправки Лукоил, других нормальных у нас нет. К ОД я и так поеду замок зажигания менять, заодно там спрошу, но на них особой надежды нет, обычно у них по полгода уходит на диагностику. Если это обычное поведение французких неженок у нас на нашем топливе, то и бог с ним. Главное, чтобы это никаких последствий не имело. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 думаю что это из-за включения муфты кондиционера.ну можешь еще для очистки совести залить в бак 9729FF-очиститель форсунок. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
nabu Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Кондиционер у меня при запуске двигателя выключен. Я подумал, может дело в том, что в жару идет слишком бедная смесь, из-за этого и приходится обороты высокие держать по началу. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 утебя кондиционер или климат-контроль? если второе в положении авто,то он подключается почти сразу с запуском двигателя, из-за этого провал по оборотам, который потом выравнивается. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
nabu Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 У меня климат, но я его вырубаю перед тем как глушить машину. Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 У меня климат, Попробуй поменять датчик темпиратуры Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 nabu, Чек горит ? Проверить давление топлива на холодную и на горячую ! Ссылка на комментарий
nabu Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Чек у меня не горит, мне интересно такой запуск у меня одного или это стандартная фича? На каких оборотах ХХ работает ваш ситроен, после завода летом в жару на холодную. Ссылка на комментарий
digger66 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Привет, всем! Вопрос, у кого какие обороты при прогреве двигателя на холодную, например после ночи или четырёх, пяти часов стоянки на морозе? :morning1: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Тут. и ТУТ Двигатели одинаковые. Изменено 15 января, 2012 пользователем Б.Е.А. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Обороты около 1000 при заводке и начинают плавно опускаться вниз. Кстати летом были проблемы с неустойчивыми (скакали секунд 30 от 900 до 1200) оборотами при заводке на холодную. После смены неизвестного масла, залитого на заводе, на ineo eck 5-30 проблема тут же ушла Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти