ИС-Xantia Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Господа, в какие места совать козлы под днище? Я всегда ставил машины на кирпичи с подкладкой толстой резины в штатные места под домкрат. На Ксантии это катит, но на С5 это не шибко хорошо, ибо можно замять пластиковые накладки порогов. Куда в сервисах суют лапы подъемника? Знаю, что под заднюю часть переднего подрамника можно, но для гаражной ямы не шибко удобно. Из передних подушек заднего подрамника торчат вниз могучие трубы. Что это? Не опоры ли для подъемника? Спасибо. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Что это? Не опоры ли для подъемника? Спасибо. Именно они родимые. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Спасибо. А спереди где? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=383540 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Это известно. Меня интересуют не штатные места под домкрат, а куда ставят подставки или лапы подъемника. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Это известно. Меня интересуют не штатные места под домкрат, а куда ставят подставки или лапы подъемника. Вот именно туда и ставят(на штатные места под домкрат) По крайней мере у официального дилера так(сам видел). Насчёт тех "могучих труб", я, когда собирался менять подшипники задних рычагов, тоже "засматривался" на них, но в "citroen service documentation backup" прочитал, что под них не то что "не рекомендуется", а "категорически запрещается" подставлять подпорки (уж не знаю с чем это связано) Спереди я упирал ЗиЛовский домкрат в болт крепления переднего подрамника к кузову(в задней части подрамника два или три болта с каждой стороны). Такие манипуляции делал, чтобы поставить в штатные места для домкрата высокие подпорки, так как высоты подвески не хватало, чтобы эти подпорки просто вставить в четвёртом положении подвески Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 В общем, на выходных ставил на кирпичи с резиной в домкратные места. Не слишком удобно, ибо с опаской помять пластик. Но зачем тогда эти трубы? Кусок толстостенной железной трубы бесполезно торчит вниз. Так не бывает. Эта штука в деталировке называется DAMPER, что означает демпфер, амортизатор. Понятно, что это часть переднего сайлентблока, но почему такая длинная? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 В общем, на выходных ставил на кирпичи с резиной в домкратные места. Не слишком удобно, ибо с опаской помять пластик. Но зачем тогда эти трубы? Кусок толстостенной железной трубы бесполезно торчит вниз. Так не бывает. Эта штука в деталировке называется DAMPER, что означает демпфер, амортизатор. Понятно, что это часть переднего сайлентблока, но почему такая длинная? Это вопрос к инженерам Ситроен. Насколько я понял, эти трубы - часть заднего подрамника, который крепится к кузову через резиновые демпферы. Возможно запрет подставлять подпорки под задний подрамник связан с риском деформировать подрамник, или же неустойчивостью кузова при таком подъёме Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Прикольно, но мне наши официалы именно за эти трубы и поднимали авто. Я им ещё пытался возразить. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Нет, что-то здесь не то. Трудно придумать назначение этой бесполезной груды металла, кроме как быть опорными точками для подъемников. Труба пустотелая, глубоко внутри болт, крепящий сайлентблок к кузову.... лишняя металлоемкость. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Нет, что-то здесь не то. Трудно придумать назначение этой бесполезной груды металла, кроме как быть опорными точками для подъемников. Труба пустотелая, глубоко внутри болт, крепящий сайлентблок к кузову.... лишняя металлоемкость. Может быть эта "бесполезная груда металла" нужна как противовес или балансир? Типа чтобы подрамник в резонанс с кузовом не попадал? Вопрос о лишней металлоемкости возникал у меня при ремонте коробки(механической), там на кожухе главной передачи с дифференциалом тоже крепится довольно массивная железка. Хотя на ВХ-е(где стоит похожая коробка) этой железки нет, но ведь на С5 зачем-то её туда поставили? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Спасибо. А спереди где? На выходных менял сайленблоки переднего рычага и вот сюда я подлаживал--- Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти