Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель не набирает обороты


serega-55

Рекомендуемые сообщения

Помогите!

Двигатель работает на х.х. , но при нажатии на газ начинает глохнуть. Провел диагностику с помощью светодиода - показал коды -31- Автоматическое управление топливной смесью(лямбда-зонд) и 52 - Управление составом смеси А/напряжение питания. И все. Никак не соображу, что мне делать в этом случае. На станцию техобслуживания не доеду, далеко, да и машина не набирает оборотов и мощности. Фильтра чистые, заменил, в бак слазал, воду из бензина убрал. Что ей еще надо? Заводится нормально.

Ссылка на комментарий

31 - меняй Лямда Зонд и будет тебе счастье.

а вот 52 - у меня также висит и иногда, но в основном появляется при плохом топливе.

Так что самая главная тут ошибка 31, поменяешь Лямду и обязательно обнули ошибки в мозгу, т.е. сбрось АКБ клейму минус минут на 20-30 для точности или приблудой обнуляей если есть.

Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет

www.autovid.com.ua

Ссылка на комментарий

Спасибо! А то уже собирался в субботу ковырять дроссельную заслонку. Кстати это тот зонд который стоит на каталитическом пробразователе на выхлопе двигателя? Правда преобразователя там уже давно нет, видимо старый хозяин его давно выкинул. А датчик я видел там какой-то стоит. На форуме, где-то читал, что его можно почистить и обратно поставить. Попробую так сделать, если не получиться тогда придется заказывать, чтоб привезли.

Ссылка на комментарий

Ребята спасибо за соучастие в этой теме. У меня пока никаких продвижений в этом деле, занят был др. делами, попробовал только снять зонд, да не получилось, придется снимать полностью выхлопную, иначе не подлезешь, срываются грани на датчике. А ямы для машины нет. Короче ползаю под ней как могу. Давление топлива проверить, надо приспособу делать, ну что-нибудь придумаю. А как протестировать датчик положения др. заслонки? Литературы нигде не нашел. Времени маловато, с работы пришел, час-два проковырялся, толком ничего не успеваешь сделать. Ну пока.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет! Извиняюсь долго не писал, то болел, то Винду переустанавливал. Сегодня поменял Лямбда-зонд, изменений в двигателе никаких. Отдал за него (универсальный) 2200рубликов, за - то компьютер теперь выдает одну ошибку -52 - Управление составом смеси А/напряжение питания. Больше пока ничего не делал. Собираюсь проверить т. насос, потом разобрать , почистить заслонку, ну а если ничего не получиться сменить бензин. Спасибо всем за участие.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем! Наконец-то двигатель сегодня заработал!

Вчера проверил давление топлива на работающем двигателе - от 1 до 0,5БАР (манометр от ножного насоса приспособил). Купил насос от Жигулей 2110, у него такое же давление (3Бар), за 570рублей (т.е. сам движок-насос), по размерам почти такой же, подошел идеально, давление на работающем двигателе без воздухофильтра -2,5Бар, видимо перепускной клапан сбрасывает давление до этого давления. Двигатель работает идеально. Компьютер ошибок не показывает. Теперь можно машину собирать и ездить, проверять на ходу. Самое главное рад, что сделал ключ для гайки на бензонасосе, теперь можно без проблем открутить или закрутиь торцовым ключом, а то уже все шлицы сбиты сверху на гайке

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

serega-55 что за ключ?

У себя поменял бензонасос без проблем на ТАЗовский.

Тута с фотками http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=5291&st=20

У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...