Sashka Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Привет любителям берлинго!!! Хочу поднять вопрос насчет клиринса передней подвески?!?!? Есть ли возможность увеличить?? :-o Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Есть ли возможность увеличить?? Прошу прощения, а для чего??? Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Sashka, Возможность увеличить конечно есть. А зачем? Или ты ездишь гружённый по пересечённой местности? Ссылка на комментарий
Китёнок Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Sashka, Возможность увеличить конечно есть. А зачем? Или ты ездишь гружённый по пересечённой местности? А наши дороги - это разве не пересеченная местность? :) Я бы тоже хотела увеличить. Я защитой цепляю слишком "крутых" лежачие полицейские. Встречаются такие во дворах. Планы не простят обман. Если им не дать осуществиться, могут эти планы разозлиться... (с) Я не люблю... Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 1 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 (изменено) А наши дороги - это разве не пересеченная местность? :) Я бы тоже хотела увеличить. Я защитой цепляю слишком "крутых" лежачие полицейские. Встречаются такие во дворах. Так защитой вы клиренс и уменьшили... Да и потом увеличением просвета вы нарушаете настройки подвески, делая машину менее устойчивой и менее безопасной на дороге :-( Изменено 1 мая, 2007 пользователем Макс Ситроен We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 А наши дороги - это разве не пересеченная местность? :) Я бы тоже хотела увеличить. Я защитой цепляю слишком "крутых" лежачие полицейские. Встречаются такие во дворах. Хрена себе, у вас там полицейские! :shock: Я вот невольно увеличил себе клиренс путем банальной замены штатной резины с 175/70 R14 на 185/70 R14. Доволен до усрачки :D . Кстати, обратил внимание на такой момент, что на скорости 100 км/ч обороты тахометра раньше были 3100, а теперь 3000. Пустячок, а приятно. :-) Ссылка на комментарий
Tiksy Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Я вот невольно увеличил себе клиренс путем банальной замены штатной резины с 175/70 R14 на 185/70 R14. Доволен до усрачки :D . Кстати, обратил внимание на такой момент, что на скорости 100 км/ч обороты тахометра раньше были 3100, а теперь 3000. Пустячок, а приятно. :-) Так можно вообще R15 поставить.Но действительно, передок низковат. Понятно что не просто так его сделали таким какой он есть. Иногда хочется повыше, особенно когда ездишь по лесным дорогам... Quod erat demonstrandum... Регистрация: 10 Июль 07 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 А я хочу жопу поднять как на новой , а то просела немного за 3 года и 120 тыс . Ссылка на комментарий
nikki-78 Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Green Berlingo Интересно, я тоже бы хотел поставить 185/70 R14, какой у тебя вылет диска, у меня 24 Я не ставлю из-за того, что гружу много и боюсь. что при увеличении ширины на 1см( в кажду сторону на 0.5 см) будет задевать за кузов изнутри там еле палец пролезает, а если купить диски с ET18 то может, при загрузке задевать за арку снаружи(+5мм резина +6мм диск=11мм) там в арку входит довольно близко. Так можно ставить на диски с ET24 резину 185/70 R14 или нет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти