Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерил разгон до 100 на 2.0 HDI


Jetsamnaz

Рекомендуемые сообщения

При подобных заездах ЕСП отключают, чтобы антипробуксовка не душила движок на старте. Где-то на 60кмч Есп сама включается и, соответственно, значок мигает...

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

asilin,

Шансов у тебя очень мало! Лучше меряйся со скорости, например от 80 до 160! Вот здесь уже у него шансов нет..

 

 

Похоже их вообще нет, вот видео (чужое).

 

- Skoda 0-200 - 40 сек, а с 80-160 - 15 сек

 

- citroen 0-200 - 53 сек. а с 80-160 - 19 сек

 

ну да ладно зато мне моя машина больше нравиться.

 

PS: надо бы еще попробывать чтоб в машине было 4 человека, вот тогда наверно дизель и раскроет свой потенциал.

Изменено пользователем asilin
Ссылка на комментарий

На шкоде, которая на видео, обычный 6-ти ступенчатый автомат, а не DSG...

А дизеле вообще не вижу смысла крутить двигатель больше 4000

 

Как правильно сказал asilin, С5 дизель покажет себя достойно в испытании, в разгоне с 80 в горку с 4-мя людьми в салоне, либо в сравнении типа время выбега 80-120 на 5-й передаче (тест на эластичность), так как, моё мнение, эти машины преследуют разные задачи и цели...

M525MC199.png
Ссылка на комментарий

вот нашел еще некоторые замеры зарубежных изданий http://www.autoexpress.co.uk/front_website...s.php?id=222012

 

В этих измерениях С5 2.2 HDI обладает самыми высокими показателями мощности и крутящего момента, но результаты не лучшие (кроме максимальной сторости и разгона 0-100), всему виной - самая высокая снаряженная масса среди учасников...

M525MC199.png
Ссылка на комментарий

 

брат купил skoda superB 1.8T DSG, попробую как-нибудь сделать драг рэйсинг с ним потом расскажу

 

 

ну вот и покатались попробую рассказать:

 

выехали вечером на трассу, нашли прямой участок (1 км) с более менее покрытием, и началось веселье...

 

Брат, он на Skoda superB 1.8 TSI, 152 л.с, DSG, масса машины 1647 кг, + один водитель 70 кг, Моя Citroen С5 2.2 дизель 170 л.с, МКПП, масса машины 1800 кг, + два человека 120 кг, что в итоге я с места ухожу на корпус и на рубеже 100 еду впереди, НО! он уверенно догоняет и к 130 у нас машины идут нос к носу, после чего я начинаю отставать НО! тут есть два варианта все зависит от того как он переключается, 1) на пол-корпуса или вровень если он едет на "D" или на S то идем почти ровно и так примерно до 150-160, но к 165 я догоняю и далее уже отрыва не происходит (идем в ровень), если он сам переключается, где-то на 6000 об, то он опережает меня на корпус (после 130) и до 160 идем с отрывом в корпус и я догнать не могу и он уехать не может, в итоге гонялись от 0- до ~ 170 свыше скорость не поднимали т.к у нас нет дорог без машин и все время кто-то мешал), ~ около 10 заездов с разными настройками автомата на skode, я лишь пробывал откл. ESP , проверяли эластичность с 3-ей с 40-110 и на 4-й с 65-140 тут вроде одинаково но наверно skoda все-таки чуть быстрее но не более полкорпуса (здесь не понятно т.к постоянно кто-то из нас тупил). также не проверили как будет себя вести машины если загрузить в них народ, ну по 4-ре человека к примеру...

 

PS: с откл. esp я на старом асфальте, он такой шершавый колеса в пробуксовку сорвать не возможно.

у меня катки 18, 245 ширина. хорошая резина.

У Skoda 16, 205 визжит, но тоже не буксует.

Изменено пользователем asilin
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

также не проверили как будет себя вести машины если загрузить в них народ, ну по 4-ре человека к примеру...

 

PS: с откл. esp я на старом асфальте, он такой шершавый колеса в пробуксовку сорвать не возможно.

у меня катки 18, 245 ширина. хорошая резина.

У Skoda 16, 205 визжит, но тоже не буксует.

 

Так же как и вели. Второй закон ньютона никто не отменял, a=F/m. Мотор мощнее не станет, значит ускорение обоих машин снизится на величину увеличения массы :acute: И ньютону разницы нет дизель там или бензин.

 

Кстати странно что сорвать в букс 2.2 хди не получается...я думал должен.... вот 2.0 hdi я свой тоже ну никак не могу сорвать на старте, только если в повороте стартовать или на мокром асфальте...ну и зимой разумеется... а так на ютубе много роликов с мехой, где шлифует неподеццки :pardon:

Вот например

Правда чел походу трогаться не умеет, нахер его так крутить! и бросать сцепу :shok:

Кстати на самом деле ESP (та которая snow motion если установлена) то отключать смысла нет, она дает колесам буксовать всегда, но в меру...

 

Чтоб я так жил!

сцуко новий 3х литровый дизель..... Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Вот это конкретно обламывает иногда, яма эта. И либо газ сбарываешь от бесполезности и остаешся в своем ряду, либо высовываешся и смотришь по зеркалам как резко приближается сзадиидущий.... Правда как яму проскакиваешь, сразу появляется шанс от него быстро смыться, что радует.... Так и живем...

 

Отпусти впередиидущего на 20-30-40 метров. Чуть намечается окошко по левой полосе - начинать рагон и рассчитать его так чтобы попутчик по левой прошел на пару секунд раньше чем ты догонишь впередиидущего и выходить в левую полосу за попутчиком. Таким образом максимально приблизишь свою скорость к скорости левой полосы.

Разумеется этот прием надо адаптировать "по месту"...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

все хорошо, только когда в пробке отпустишь впереди идущую машину на такое расстояние, сразу же с противоположного ряда кто нить влезет и будет двойной облом. :haha:

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Точно, надо было дать пояснение*работает везде, кроме Москвы* :new_russian:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

прочел тему и не пойму, неужели динамики 2.0 HDi не хватает?

смотрю видео сравнения 1.6 бензина и 2.0 дизеля, Водила тупо нажал педаль и держит, итог не едит :))))

Автомат меня радует тем, что очень удобно самому выбирать момент переключения передачи, слегка приотпуская педаль газа. Не гонюсь за скоростью, и понтами, но и ущемленным себя ни разу не чувствовал, при желании со светофора ускоряюсь достаточно лихо и больше не надо ибо тормоза должны быть не менее адекватны ускорению.

Ссылка на комментарий

прочел тему и не пойму, неужели динамики 2.0 HDi не хватает?

смотрю видео сравнения 1.6 бензина и 2.0 дизеля, Водила тупо нажал педаль и держит, итог не едит :))))

Автомат меня радует тем, что очень удобно самому выбирать момент переключения передачи, слегка приотпуская педаль газа. Не гонюсь за скоростью, и понтами, но и ущемленным себя ни разу не чувствовал, при желании со светофора ускоряюсь достаточно лихо и больше не надо ибо тормоза должны быть не менее адекватны ускорению.

 

в целом +1, если динамики не хватает, чип-тюнинг корренным образом ситуацию не поправит, надо другую машину брать для более мощной динамики.
Ссылка на комментарий

Илюха, привет. Все тоже привет.

Я на своем Турере тоже прикололся.. Замерил ..

9,5 сек. результат!!!

2,0 ХДИ.

Турер.

19"

пол бака Энергии ДТ.

Труб в багажнике не вожу! ;))

 

Аккордов и Мазду 6 Гоняю как котят!!!

 

Чип рулит!!!! :scenic:

post-16326-1287004485_thumb.jpeg

post-16326-1287004493_thumb.jpeg

Изменено пользователем Jazz Creatiff

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...