Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерил разгон до 100 на 2.0 HDI


Jetsamnaz

Рекомендуемые сообщения

во вы тут развели демагогию!

Jetsamnaz, честно говоря, сам понимаю, что уже много лишнего сказано в данной теме, извините...

Просто мне не понятно, для чего люди сыпят лишние слова в той теме, где им совершенно не интересно?!?

 

Все цифры, такие как разгон, эластичность и тп имеют вес исключительно в том случае, когда проводится сравнение с другими авто... просто голые "9 сек до 100" ничего не дают.!

Если тупо брать 9 и 100, то это только показатели, но если за этими полученными результатми стоит приобретённый в них опыт, то, поверьте, они дают многое!

Вы своими словами как раз об этом ниже сказали:

 

...надо постепенно (безопасно) изучить возможности конкретной машины (в данном случае с5) и на основе этого опыта уже принимать решения когда можно идти на обгон, а когда не успеешь...

об этом я пытался рассказать Наилю!

Выявление этих 9 сек происходит в практике, что и даёт опыт водителю, в опасных ситуациях только приобретённый опыт сыграет главную роль!

Изменено пользователем Resident
Ссылка на комментарий

во вы тут развели демагогию!

Да уж, резидент тут большой мастер. надеюсь за рулем он тоже так шустр, как за клавой.

 

Все цифры, такие как разгон, эластичность и тп имеют вес исключительно в том случае, когда проводится сравнение с другими авто... просто голые "9 сек до 100" ничего не дают.

Вот эти бы слова да резиденту в уши. А то он продолжает наивно верить в то, что тренируя разгон с места с секундомером в зубах руках повысит безопасность своего вождения.

 

Например если ты знаешь, что твоя машина набирает медленнее скорость, чем рядом стоящие машины, значит нехер рыпаться на светофоре, безопаснее пропустить их вперед, когда допустим стоит поток в 3 ряда, а впереди сужение до 1 или 2х и идет битва за эти ряды.

Вопрос по выделенному к резиденту. Для того, чтобы это понять, нужен секундомер? :)

 

Пжл, весь во внимании :)

Ощущение от езды, это данные, получаемые от:

 

1) вестибулярного аппарата, в основном информация о продольных, поперечных и вертикальных ускорениях;

2) органа зрения, то есть то, как визуально движется авто по отношению к другим автомобилям и прочим окружающим предметам;

3) органа слуха;

4) рецепторов, расположенных в коже, подкожной клетчатке, мышцах, связках то бишь тактильные ощущения и мышечно-суставное чувство.

 

Все это в мозгу обрабатывается и в итоге складывается некий образ, представление о возможностях автомобиля, который со временеем закрепляется. Вот это я и имел ввиду, под ощущениями. Именно этот образ, постепенно закрепляясь, создает "чувство автомобиля", которое и способствует более безопасному вождению. А не ваши полученные "опытным путем" секунды до сотни.

 

Еще вопросы по матчасти будут?

 

Вы, уважаемый можете и дальше типа шутить про "образные картинки в подсознании", про цвет и запах, продолжать взбивать пустую пену из умных слов, при этом не понимая простейших вещей... Однако тем самым вы еще больше покажете свое непонимание сути вопроса.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Блин, чьё слово то будет последним... :beee:

 

Сегодня снял пыль с торпедо, протёр панель приборов, собрался замерить разгон от 0 до 100 км/ч....

Замерил..., без секундомера..., :nono: судя по собственным ощУщениям, разгон бодрый, пассажира утопило в сиденье...

 

Ну в общем "Степан" мой - Пуля! :dirol:

 

P.S. Видео не прилагается. :crazy:

Ссылка на комментарий

Приветствую

Да уж, резидент тут большой мастер.

Вы тоже отличаетесь...

 

...он продолжает наивно верить в то, что тренируя разгон с места с секундомером в зубах руках повысит безопасность своего вождения.

Наиль, вот Вы заладили секундомер, секундомер... изначально я не ссылался на какие то секундомеры, чтобы повысить безопасность. В процессе нашего спора я пытался объяснить элементарно, что опыт в моём понимании - это обладание точной информации, преломленной через различные приёмы и пробы руля, в целях сравнить и улучшить заводские показатели.

Не надо мне "впаривать" глупую ситуацию про секундомер! Вы её придумали потому что так проще опустить рейтинг темы или думаете, что я настолько банален, что действительно это воспринимать всерьёз? (это про ситуацию)

 

Для того, чтобы это понять, нужен секундомер? :)

ОПЯТЬ СЕКУНДОМЕР... В Вас умирает прирождённый тренер ;)

 

Ощущение от езды, это данные, получаемые от:

1) вестибулярного аппарата, в основном информация о продольных, поперечных и вертикальных ускорениях;

Это где Вы так ускоряетесь? Надеюсь, не в машине :)

 

Все это в мозгу обрабатывается и в итоге складывается некий образ, представление о возможностях автомобиля, который со временеем закрепляется. Вот это я и имел ввиду, под ощущениями. Именно этот образ, постепенно закрепляясь, создает "чувство автомобиля", которое и способствует более безопасному вождению.

Это тоже опыт, житейско-автомобильный, только без конкретных цифр.

Знание точных параметров не помешало б и такому опыту!

Видите ли, в ежедневных закреплениях Ваших чувств и ощущений, подобного рода опыт не предвидит всех опасностей, которые могут подстерегать водителя на дороге, ибо Вы просто фиксируете свои образы в рефлексы. Касаемо же моделируемых ситуаций при тестах, можно увеличить способы избежания неприятных моментов за рулём!

Я не против человеческого природного фактора, и не заявляю об обязательных тест-драйвах на полигонах, здесь вопрос звучит гораздо объёмнее - зачем отрицать важность нужной информации, опираясь только на ощущения?

 

А не ваши полученные "опытным путем" секунды до сотни.

Хорошо, Наиль... пусть теория, подкреплёная практикой в Вас не вселяет уверенности, нежели Ваши рецепторы... Как Вы считаете, можно пользоваться и тем, и другим опытом для ещё большей безопасности?

 

Еще вопросы по матчасти будут?

Вопросов на самом деле ещё куча, вот только уже обобщённых теме, не буду флудить...

 

 

Вы, уважаемый можете и дальше типа шутить про "образные картинки в подсознании", про цвет и запах, продолжать взбивать пустую пену из умных слов, при этом не понимая простейших вещей... Однако тем самым вы еще больше покажете свое непонимание сути вопроса.

 

Наиль, не подстрекайте уж... Шутки были и будут, как без них. Я всё прекрасно понимаю и просто пытаюсь отстоять свою т.з.

 

Возвращаясь к первому Вашему сообщению, про "детей малых"...

Не нужно комментировать то, что Вам не важно и неинтересно, и делать это, приводя единственный банальный пример с секундомером... хотя и на него я Вам тоже не раз ответил!

 

Мужики ... харе флудить, я реально потерялся в ваших дебатах :grin:

 

Чувствую, скоро закончим :)

Изменено пользователем Resident
Ссылка на комментарий

Заново перечитал всю ветку... :read:

Поначалу было понятно. Прикольно. Приветственно.

 

А потом, как в той поговорке: "С тренером по борьбе может спорить только тренер... по стрельбе".

Типа, собрались два умудрёных автогонщика. У одного Мазератти Мистраль купе, а у другого (судя по той же аватарке, :haha: , Кайен Турбо С). И давай о вкусе устриц! :new_russian: Ржунимагу. :pardon:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Да уж, странный спор.

Ну, не едут эти машины. Не для того они. Меня, не чипованного, телеметрией мерили, даже бумажки где-то еще валяются. Итог - 8,9сек.

Ситроен выезжает на заводские параметры, и этому уже можно радоваться=)) Ауди на заводские параметры не выезжает.

Но динамики от Ситра ждать не стоит.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Да уж, странный спор.

Ну, не едут эти машины. Не для того они. Меня, не чипованного, телеметрией мерили, даже бумажки где-то еще валяются. Итог - 8,9сек.

Ситроен выезжает на заводские параметры, и этому уже можно радоваться=)) Ауди на заводские параметры не выезжает.

Но динамики от Ситра ждать не стоит.

 

а после чиповки разницу ощутил?
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Да уж, странный спор.

Ну, не едут эти машины. Не для того они. Меня, не чипованного, телеметрией мерили, даже бумажки где-то еще валяются. Итог - 8,9сек.

Ситроен выезжает на заводские параметры, и этому уже можно радоваться=)) Ауди на заводские параметры не выезжает.

Но динамики от Ситра ждать не стоит.

 

Блин, чой-то не едут? :))) Нормально едут. :pardon:

Вчера ТрейлБлейзер чуть не... рассыпался от натуги, "соревнуясь" со мной в скоросных параметрах со светофора от поворота на д.Литвиново (фряновское направление).

А они там от 295 л.с. до 400 л.с. и с декларируемым разгоном до 100 км/ч от 5,5 секунд до 9,4 секунд (максимум!!!) против моего стандартного 2.0 HDi :pardon: Уж не знаю в какой комплектации из них была та корова. :pardon: Но водитель был в машине один.

 

Был "порван" и "отпущен на свободу" на ближайшем "центробежном" левом повороте (приблизительно через 1,5 - 2 километра движения в двух рядах одной полосы) :bye:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Был "порван" и "отпущен на свободу" на ближайшем "центробежном" левом повороте (приблизительно через 1,5 - 2 километра движения в двух рядах одной полосы) :bye:

 

Вот видишь, скорость движения мало о чем говорит, важно в ...... Впрочем мной на 406 115л.с. был порван Мерин 320 в 210 кузове. Ехали по Новокуркинскому от ОБИ. В крутых поворотах я шел 130-140, его на 110 уже выносило в отбойники. А так с места уходит спокойно не напрягаясь, думается дядь Саш водиле трейла было интереснее смотреть на твои потуги, чем соревноваться :pardon:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Но динамики от Ситра ждать не стоит.

 

Гы... :grin: Особенно туд: http://www.worldrally.ru/pilots.php?pid=1 :haha:

 

думается дядь Саш водиле трейла было интереснее смотреть на твои потуги, чем соревноваться :pardon:

 

Дим.. Мне так не думается. Когда я его "отпустил", он вылетел на встречку (благо, что она за этим левым поворотом он была пустая, в тот момент), пытаясь удержать машину от выброса в правый кювет...

Так - не "смотрят на потуги" :grin: Так на кладбище смотрят :pardon:

 

P.S. После вчерашних "покатушек" опять захотелось поставить себе видеорегистратор :pardon:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Да , раздули темку.....

Мне 11,8 в паспорте тоже не нравится. Но нравится то, что редкая птица долетит со мной до следующего светофора. В начале бывает тяжеловато, где-то до 50-60ти, а потом адью......

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Желание замерить разгон до сотни и, тем более, поспорить на этот счет, я бы сравнил со спором - "а действительно ли у телевизора, если по паспорту диагональ 54 сантиметра, она 54 сантиметра)" И ну перемерять - кто с линейкой, кто с "сантиметром" и спорить - да не, 53,9 или 54,1... Что в этом споре до того - хорош ли телевизор? 54,1 - хорош, а 53,9- так себе? М.Б. бывают более удачные сравнения, но тем самым хотел сказать, что, во-первых, паспортные данные оспаривать большого смысла нет (да и спор это показал), а, во-вторых (и это самое главное), что мы не ездим так, как разгоняемся. Мы ездим спокойнее, а если разгоняемся, то не от 0 до сотни (что бывает крайне редко в городе), а от 50 до 80, например, или от 60 до 100 и т.д. Это важнее гораздо и это, собственно, даёт ощущение динамики и внетреннее убеждение "устраивает/не устраивает". А когда из "попутного" ряда не влезть в движущийся поток и это факт- вот здесь уже и вспоминаются эти самые 11.8... Турбояма и т.д. А разгон до сотни - он одновременно и "старт" (0-50) и "продолжение" (50-100) и мне больше нравится продолжение и чаще требуется ускоряться быстро именно с 50-60-70 и т.д., чем с нуля. Продолжение важнее. Поэтому разгон до сотни вообще мало интересует.

Как то так.

Ссылка на комментарий

[flashvideo=http://www.youtube.com/watch?v=QJH-LPhOauM]Вообще не едут![/flashvideo]

 

:)

 

ну а чего ты хочешь...и наши 2.0 hdi 320/136 одним только обогащением солярой можно разогнать до 380/165, а если еще как мушкетеры, давление наддува поднять, до 410/175 лс... Предел по горению до 2.0 4х цилиндрового дизеля порядка 185 лс на нулевом избытке, дальше обогащение уже никчему не приведет, не будет успевать вся соляра сгорать за рабочий такт.
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

А когда из "попутного" ряда не влезть в движущийся поток и это факт- вот здесь уже и вспоминаются эти самые 11.8... Турбояма и т.д.

 

Вот это конкретно обламывает иногда, яма эта. И либо газ сбарываешь от бесполезности и остаешся в своем ряду, либо высовываешся и смотришь по зеркалам как резко приближается сзадиидущий.... Правда как яму проскакиваешь, сразу появляется шанс от него быстро смыться, что радует.... Так и живем...

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

В начале бывает тяжеловато, где-то до 50-60ти, а потом адью......

 

Есть подозрение, что в этот момент срабатывает пресловутая "функция Overboost".

Условий ее включения не видел, но где-то проскакивало, что скорость КПП должна быть не ниже 3-й.

Ссылка на комментарий

а после чиповки разницу ощутил?

 

Да, причем заметно.

 

BlackLudwig,

Блейзер со светофора и не поедет, он потом уже начинает рвать, на скоростях=)) У дизеля все наоборот.

 

..................................................................................................................................................................

 

 

[flashvideo=http://www.youtube.com/watch?v=QJH-LPhOauM]Вообще не едут![/flashvideo],

____________________________

 

:)

 

Я дурак, или у этого сарайчика привод полный??? Изменено пользователем Dentarg

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

Блейзер со светофора и не поедет, он потом уже начинает рвать, на скоростях=)) У дизеля все наоборот.

 

Ну не знаю-не знаю... Со светофора он действительно "не поехал", потом почти догнал, много усерался, но "порвать" не смог.

 

P.S. Потом чуть не убился, нахрен.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...