Resident Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 парные заезды будут? Evgeniy_K, респект, видео прилагать, жлатьна! :fans: Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 еще пару роликов заснял, шас скоро выложу))) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Если рассматривать с одной стороны: Это объясняется переходом от конвенциального к постконвенциальному периоду психического развития с сохранением некоторых моральных и материальных ценностей в основе предметно-действенного образа. Теперь еще раз, только по русски! :haha: целях узнать все максимальные точки отдачи двигателя и конструкции в нужный для этого момент!?! Считаю Ваше высказывание лишь бесполезной эмоцией... Ну будет кто-то знать, что его машина едет до сони за 9 секунд. Дальше что, что дает знание этой цифры? Ничего, абсолютно бесполезная информация. Или Вы, зная это, будете совершать обгоны, на которые бы не решились имея машину с 12 секундами до 100 км/ч? В таком случае, я просто за Вас боюсь... Для того, чтобы ездить безопасно, надо: 1) иметь голову на плечах; 2) знать возможности авто, но не в виде ничего не значащей абстрактной цифры, а в виде конкретных ощущений от езды в разных, в т.ч. максимальных режимах. Очевидно, что секеундомер для этого нафиг не нужен. 3) соединить пункты 1 и 2. Изменено 13 июня, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Маладца! Прикольно! :good: Только я бы не ставил коробочку в "S". Время крадет раскрутка до 4000. Я бы педалькой газа играл на пониженную в районе 3000. :friends: (+1!!!) -дело коллега пишет.. явно увлекается автоспортом, и понимает в характеристиках двс. :bye: _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Но когда я стартую на светофоре , практически все остаются далеко сзади. Главное сразу не нажимать педаль в пол. +1! верняк. _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 записал еще пару роликов. видео Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 А что значит цена вопроса - 0 рублей? И где так разгонялся?! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 записал еще пару роликов. видео В режимах 80-130 неплохо :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Так и не понял, для чего мы смотрим эти ролики... :pardon: ну да ладно.. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Теперь еще раз, только по русски! :haha: Я вроде как по-русски написал, в учебнике по общей психологии так написано о периодизации развития человека, его ценностях и приоритетах! :rtfm: Ну будет кто-то знать, что его машина едет до сони за 9 секунд. Дальше что, что дает знание этой цифры? Ничего, абсолютно бесполезная информация. Как говорится, знание-сила! Любая информация, касаемая того, с чем мы ежедневно соприкасаемся только на пользу! Вы в курсе, как практически будет вести себя Ваш авто при полной загрузке (разгон, управляемость, расход и т.д...)? Нет? Ну так узнайте! Или это тоже бесполезная информация?!?! Если Да, то проверьте на истину! Может Вы всегда доверяете написанному? Это не плохо, если тот, кто это всё расчитал за Вас и написал в действительности совпадает... В этой теме мы говорим только об одном из многих параметров - разгон! Когда подобные замеры и цифры хотя бы частично подкрепляются личным опытом, это влияет на лучшую сторону безопасности. Я отнюдь не считал, не считаю и не буду считать приобретённый опыт, на основе действительных показаний за бесполезную информацию! Или Вы, зная это, будете совершать обгоны, на которые бы не решились имея машину с 12 секундами до 100 км/ч? В таком случае, я просто за Вас боюсь... Вашими молитвами мои обгоны станут немного безопаснее ;-) Обгоны я совершаю не только, зная параметры разгона. Не мыслите, пжл, плоско и категорично данной теме. (Тема только про "разгон"). Как я уже говорил, знание авто, подкреплённое эмпирическим (опытным) путём, является основой для многих манёвром, в том числе и обгона. Для того, чтобы ездить безопасно, надо: 1) иметь голову на плечах; Многие имеют голову на плечах, порой сонную, порой пьяную, порой "зелёную" (чайник). А вот опытную, к сожалению реже! 2) знать возможности авто, но не в виде ничего не значащей абстрактной цифры, а в виде конкретных ощущений от езды в разных, в т.ч. максимальных режимах. Очевидно, что секеундомер для этого нафиг не нужен. Абстрактные цифры говорите?!? Хорошо, уберите спидометр, тахометр, все датчики! Забудте о том, что есть тест-драйв и особенности всех автомобильных режимов. Ваша езда по конкретным ощущениям - это ориентация по солнцу, обзор третьим глазом и шестое чувство. :-D Может Вам продать ситроент и купить одну лошадиную силу, непостредственно в самой лошади?! Автомобиль - это сложное техническое средство передвижения с набором датчиков, которые сигнализируют о состоянии и качестве рабочих составляющих агрегата, по которым мы судим в том числе и о возможностях авто в данный момент. Назвать любой замер, в виде готовой цифры, полученной либо датчиком или в нашем случае секундомером, абстрактной - значит остаться в неведании, и это совсем не говорит о безопасности... 3) соединить пункты 1 и 2. соответственно, выше написанное мною... :hi: записал еще пару роликов. 1 видео. Да, здесь я снимаю шляпу перед Вашим HDi, в режиме от 80 км/ч 2 видео. Не хватает обзора на дорогу... Так и не понял, для чего мы смотрим эти ролики... Название темы прочитайте внимательнее! Человек делится опытом. Если Вам и после этого не понятно, тогда эта тема не для Вашего понимания. P.S. Вы всё ещё так и не обяснили, что есть разгон и динамика! Я весь в ожидании! :pleasantry: Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Так и не понял, для чего мы смотрим эти ролики... :pardon: ну да ладно.. Самое интересное ещё впереди... :neo: :haha: Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 P.S. Вы всё ещё так и не обяснили, что есть разгон и динамика! Я весь в ожидании! :pleasantry: Resident, Дружище! Да я гляжу, ты и сам уже потихоньку въезжаешь.. Ведь разгон от 0 тебя не впечатлил, а вот , когда давим от 80, то ты тут вдруг уже и без шляпы стоишь. Это и есть один из плюсиков в сторону дизеля, если по теме! Если ещё есть вопросы, то ты конкретизируй.. :bye: Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Дружище! Да я гляжу, ты и сам уже потихоньку въезжаешь.. Ведь разгон от 0 тебя не впечатлил, а вот , когда давим от 80, то ты тут вдруг уже и без шляпы стоишь. Это и есть один из плюсиков в сторону дизеля, если по теме! Если ещё есть вопросы, то ты конкретизируй.. :bye: С Вашей помощью, Сэр, скоро стану экспертом в области динамики ;) Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 С Вашей помощью, Сэр, скоро стану экспертом в области динамики ;) Да не.. На твоё место я даже и не претендент! :pardon: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Сделал сегодня не большой заезд :)))) Исходные данные: 1/2 бака, водитель+пассажир, каждый по центнеру, сзади блок минералки и ашановская коробка с хламом. Авто не "рвал", стартовал с 2000 об/мин. Итог 14с, хронометр Тиссо :grin: п.с. 1.8 турбо нах :grin: Перечитал 3 раза... :big_boss: Много думал... :mda: Нихрена не понял... :hi: P.S. Особенно кто такой "1.8турбонах"? Это душное гавнище с 4-мя колечками на решетке, шоль? :pardon: Изменено 14 июня, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Перечитал 3 раза... :big_boss: Много думал... :mda: Нихрена не понял... :hi: P.S. Особенно кто такой "1.8турбонах"? Это душное гавнище с 4-мя колечками на решетке, шоль? :pardon: Дядь Саш я вроде на русском писал да и тема про разгон, где не понятно :)))) "1.8 турбо нах" в постскриптуме это метафорическое описание моего двигателя, так понятнее :)))))))))) Изменено 14 июня, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Это душное гавнище с 4-мя колечками на решетке, шоль? :pardon: Это провал, подумал Мюллер :shok: :shok: :shok: Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Это провал, подумал Мюллер :shok: :shok: :shok: Не, наоборот. Обрадовался. :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Я вроде как по-русски написал, в учебнике по общей психологии так написано о периодизации развития человека, его ценностях и приоритетах! :rtfm: Ага, щас побежал психологию штудировать... Тут форум об авто, а не о психологии. Вы в курсе, как практически будет вести себя Ваш авто при полной загрузке (разгон, управляемость, расход и т.д...)? Нет? Ну так узнайте! Я в курсе. Прекрасно знаю, как мое авто разгоняется при разной нагрузке. Только опять-таки, зачем мне для этого секундомер? Может Вы всегда доверяете написанному? Это не плохо, если тот, кто это всё расчитал за Вас и написал в действительности совпадает... Мне все равно, что написано в ТТХ. Повторяю, мне важно как едет машина в реале. И я это знаю конкретно для моей машины. И еще раз спрашиваю, зачем мне знать некую цифру разгона? Когда подобные замеры и цифры хотя бы частично подкрепляются личным опытом, это влияет на лучшую сторону безопасности. Я отнюдь не считал, не считаю и не буду считать приобретённый опыт, на основе действительных показаний за бесполезную информацию! Спрашиываю в четвертый раз, каким образом знание цифры, скажем "9 секунд до сотни" способствует безопасности движения? Или Вы не видите разницы между разгоном в пол на свободной дороге с секундомером и реальным обгоном на трассе? Как я уже говорил, знание авто, подкреплённое эмпирическим (опытным) путём, является основой для многих манёвром, в том числе и обгона. То есть вы утверждаете, что совершаете маневры основываясь на знании ТТХ (пусть даже реальных) Вашего авто? Да вы просто опасен для окружающих :angry:. Многие имеют голову на плечах, порой сонную, порой пьяную, порой "зелёную" (чайник). А вот опытную, к сожалению реже! Не передергивайте. Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду. Хорошо, уберите спидометр, тахометр, все датчики! Забудте о том, что есть тест-драйв и особенности всех автомобильных режимов. Еще раз, не передергивайте, я этого не говорил. Ваша езда по конкретным ощущениям - это ориентация по солнцу, обзор третьим глазом и шестое чувство. :-D Что, я так прям и сказал? Или это опять ваш убогий юмор? Или вы серьезно хотите услышать объяснение, что такое ощущения от езды? Назвать любой замер, в виде готовой цифры, полученной либо датчиком или в нашем случае секундомером, абстрактной - значит остаться в неведании, и это совсем не говорит о безопасности... Может все-таки объясните мне, господин теоретик, каким образом знание времени разгона до сотни способствует более безопасному вождению? Или дальше будуте сыпать умными фразами и прописными истинами, не имеющими никакого отношения к вашей точке зрения? Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 На твоё место я даже и не претендент! :pardon: Ох, не льстите мне! :acute: P.S. Всё же, хорошая динамика свойствена двигателям с турбиной или компрессором. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Ох, не льстите мне! :acute: P.S. Всё же, хорошая динамика свойствена двигателям с турбиной или компрессором. Садитесь - ДВА!Опыт показывает, что "динамика" в первую очередь зависит от "прокладки" :haha: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Здрасте Вам! Ага, щас побежал психологию штудировать... Тут форум об авто, а не о психологии. Никто Вас не просил ничего штудировать, я лишь ссылаюсь на сказанное... Наиль, раз Вы называете часть своих коллег "детьми малыми", которые выявляют некие непонятные и бесполезные для Вас цифры, то Вам возможно стоит узнать природу этих действий - почему некоторые из нас любят это делать! Вот я и пытался объяснить научно, так сказать, с точки зрения детской психологии, ибо многое в нашей жизни закладывается в детстве, особенно приоритеты и привычки. Если подобные результаты кажутся для Вас по-деццки смешными, рекомендую, в таком случае просто промолчать - это не Ваша практическая стихия, ориентируйтесь по ощущениям... Спасибо, что напомнили о специфики форума, а то я было собрался опубликовывать Фрейда :jester: Я в курсе. Прекрасно знаю, как мое авто разгоняется при разной нагрузке. И как Вы это узнали? - Ощутили по вибрации? Или по запаху??? Как различаете конкретное поведение Вашего авто с разными нагрузками и при разных дорожных условиях? - Храните образные картинки ощущений в подсознании??? Только опять-таки, зачем мне для этого секундомер? Я не просил Вас категорично сделать замер секундомером! Я предлагал сопоставить написанное в инструкции. Наиль, я уверен, Вы смотрели популярную программу Top-Gear... Конечно, там много пиара, но касаемо практической части программы, скажу, что все конкретные ситуации автомобилей в различных условиях выявляются и закрепляются только цифрами! Другое дело в использовании этой информации, кто и как воспользуется такими замерами: кому то они нужны, как 5-ое колесо; (это, видимо, для Вас) кто-то попытается просто усвоить; а кто-то и сам частично попробует и сравнит. (Эта тема "Разгон" подходит под третий пункт) Мне все равно, что написано в ТТХ. Я это уже понял. Надеюсь, что это безразличие касается только установленных характеристик Вашего автомобиля... Иначе, мне станет страшно за Вас! Повторяю, мне важно как едет машина в реале. И я это знаю конкретно для моей машины. В каком реале? В Вашем, где нет никаких точных цифр, есть только ощущения от езды, на основании которых Вы строите свою безопасность??? И еще раз спрашиваю, зачем мне знать некую цифру разгона? Как выясняется для Вас, незачем, т.к.: 1. На характеристики, установленные заводом Вам наплевать! 2. Практически сравнивать Вы не будете эти цифры, ибо это "качество не Вашей мануфактуры". Вы катаетесь только в своём реале ощущений. 3. И,видимо, Вы просто всё знаете для своей машины, только каким образом всё это выявлено, известно только миру Ваших ощущений! Спрашиваю в четвертый раз, каким образом знание цифры, скажем "9 секунд до сотни" способствует безопасности движения? Ну, для Вас она ничем не поспособствует. А для кого то эта лично и практически выявленная цифра определит более быстрый разгон при неком манёвре. Не потому что, человек будет ехать с секундомером и совершать манёвр, а потому что он это сделал на тесте! Ранее проводимый тест выявил более быстрый разгон, благодаря правильному переключению передач, т.е. отработав в тест-режиме быстрый разгон, человек знает, что его автомобиль может ехать быстрее, чем написано в инструкции, благодаря точному по времени переключению передач! И если взять предложенный Вами манёвр - обгон, то в нужный момент водитель сделает это максимально быстро. Рассматривайте выявленную цифру "9" никак средство безопасности, а как средство достижения к лучшему результату! Или Вы не видите разницы между разгоном в пол на свободной дороге с секундомером и реальным обгоном на трассе? Может такое сравнение допустимо за рулём в ощущениях?! Что касается моего понимания, то я ещё раз повторю, только другими словами: Точно выявленные цифры на тесте определяют лучший результат, который отразится на практическом вождении (опыт). Я различаю тест и опыт. То есть вы утверждаете, что совершаете маневры основываясь на знании ТТХ (пусть даже реальных) Вашего авто? Нет! Я такого не утверждал! Мои слова акцентировали эмпирический (опытный) путь, касаемо манёвров. Или ещё раз объянить, как появляется водительский опыт??? Да вы просто опасен для окружающих :angry: Ддук мой, это Вы так решили на основании моего возможного согласия на Ваш вопрос??? Еще раз, не передергивайте, я этого не говорил. Что, я так прям и сказал? Конечно, прям так Вы не сказали... Таким образом я представил, как Вы видите "авто без абстрактых цифр, а в виде конкретных ощущений". Или это опять ваш убогий юмор? А это уже конкретная оценка моей мысли! Что ж, Ваше право так считать, но не забывайте про такт! Это форум. Споры и отстаивание своих мыслей в рамках правил здесь не запрещено! Если что то раздражает и не в силах сдержать негативное субъективное мнение, касающее качества умозаключения собеседника, то есть два варианта: 1. Принять Новопасит; 2. Оставить спор на неразрешённом месте до лучших времён и устойчивого настроения! Или вы серьезно хотите услышать объяснение, что такое ощущения от езды? Пжл, весь во внимании :) Может все-таки объясните мне, господин теоретик, каким образом знание времени разгона до сотни способствует более безопасному вождению? см. ответ на вопрос "Спрашиваю в четвертый раз, каким образом знание цифры, скажем "9 секунд до сотни" способствует безопасности движения?" Или дальше будуте сыпать умными фразами и прописными истинами, не имеющими никакого отношения к вашей точке зрения? Закончим тем, что я не сыплю, а умозаключаю и цитирую, и эти фразы имеют непосредственное отношение к моей т.з. и данной теме! Изменено 15 июня, 2010 пользователем Resident Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Опыт показывает, что "динамика" в первую очередь зависит от "прокладки" :haha: От той, что между релём и сиденьем? :) Понял шутку! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 ну все, в пятницу буду соревноваться с другом на 407-м пыжике мех. :) Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) во вы тут развели демагогию! Все цифры, такие как разгон, эластичность и тп имеют вес исключительно в том случае, когда проводится сравнение с другими авто... просто голые "9 сек до 100" ничего не дают. Например если ты знаешь, что твоя машина набирает медленнее скорость, чем рядом стоящие машины, значит нехер рыпаться на светофоре, безопаснее пропустить их вперед, когда допустим стоит поток в 3 ряда, а впереди сужение до 1 или 2х и идет битва за эти ряды. Время набора 80-130 опять же величина образная, в каких то случах обгон совершаешь с запасом, а в какихто - бывает и не успеваешь...поэтому не надо ориентироваться на эти цифры, надо постепенно (безопасно) изучить возможности конкретной машины (в данном случае с5) и на основе этого опыта уже принимать решения когда можно идти на обгон, а когда не успеешь.... Но принято так, что производители всегда пишут ТТХ машин, это исключительно для сравнения с другими машинами. Изменено 16 июня, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти