Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерил разгон до 100 на 2.0 HDI


Jetsamnaz

Рекомендуемые сообщения

Дим,ты сразу апосля меня на рысистые испытания сподвигся?Я только не понял,14 сек - это хорошо,или так себе? Или Тиссо нах?

 

Да, после встречи. Итог один, С5-е не едут, будь то дизель или бензин, вне зависимости от мощности :dirol:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

самая тяга "ощущается" с 2000 до 3500 гдето

 

Обороты на мой взгляд нужно держать на 3000, далее, исходя из картинки крутящего момента, бессмысленно: http://308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php

 

В начале 2000-х любители продукции PSA устраивали заезды между 3 л бензином (около 200 лс и 285 Нм) и 2,5 л дизелем (129 лс и 285 Нм). С HDi тогда в России была напряженка.

Так вот к 100 км/ч они обычно приходили ровненько +/- корпус не более, различия начинались потом.

Причем дизель DK5ATE шел только с механикой (2000 об. - 90 км/ч на 5-ой) и на разгоне переключались 1-3-5, либо 1-2-4.

Ссылка на комментарий

!4 сек((( А чё тогда гонят про 11 секунд?Мне кажется,что неудачно подобраны передаточные числа на коробке.Первая вообще для "красоты",а другие растянуты до безобразия...

Ссылка на комментарий

!4 сек((( А чё тогда гонят про 11 секунд?Мне кажется,что неудачно подобраны передаточные числа на коробке.Первая вообще для "красоты",а другие растянуты до безобразия...

 

Думаю, если рвать сцепление и крутить в отсечку, при этом при переключениях не сбрасывать газ как это делают на испытаниях, за 11 вполне разгонится :))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

решил я тут провести рассчет в своей программе, правда лень было ее переделывать под 6ступку, 6й передачи не будет...

Так вот чем больше ускорение авто на каждой передаче, тем быстрее оно разгонится...смотря на график, это означает, чем больше площадь под графиком ускорения, тем быстрее разгоняемся...вспоминаем физику...на графике ускорение от скорости по передачам, рассчитаны на основе ВСХ, аэродинамики, трансмиссии и т.п., учтено много факторов... так что в целом истина гдето близко... так вот точки переключения передач оптимальные - точки пересечения. по ним я пересчитал скорость в обороты...

Для тех кто говорит важен момент и переключать раньше, мы опустимся вниз и площадь под графиком будет меньше. Впринципе айсин наш примерно так и переключает, ну может чутка перекручивает на пару соток обормотов

Изображение

 

Думаю, если рвать сцепление и крутить в отсечку, при этом при переключениях не сбрасывать газ как это делают на испытаниях, за 11 вполне разгонится :))

 

14 сек - какой мотор и я так понял ручка? каждые 50 кг весу добавляют порядка 0.8 сек уже Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

решил я тут провести рассчет в своей программе, правда лень было ее переделывать под 6ступку, 6й передачи не будет...

 

Можешь написать формулу уравнения движения?

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Господи, ну Вы даете, 12 секунд до сотни, 14... Как дети малые чесслово... Осталось только синие писалки на капот и наклейку соответсвующую. Это же Ситроен, ему ваще можна не ехать. Ему достаточно просто БЫТЬ...

 

ЗЫ не ИМХО!

Ссылка на комментарий

Бляха-муха. Что как малые дети. У меня друг кричит, что не едет он(С5) совсем..... Но у меня то едет, и даже очень резво. Не сразу, не спорю, разогнать тяжковато, но потом..... Песня. 160 без проблем - 190 едет. Ну что ещё нужно по нашим дорогам???

А стартонуть со светофора, ну тогда не этот авто надо было покупать.

Ссылка на комментарий

Это же Ситроен, ему ваще можна не ехать. Ему достаточно просто БЫТЬ...

 

ЗЫ не ИМХО!

 

То-то я смотрю, что С5-е, что 407-е в потоке вообще не едут, тихо так тапочек топчут, вдруг что отвалится не нароком :grin: При этом мерсы едут, бмв едут, ауди едут, наконец Жигули и те едут....

 

п.с. замерить разгон не было поступком самовыражения, я даж машину не рвал :))) просто к случаю...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Господи, ну Вы даете, 12 секунд до сотни, 14... Как дети малые чесслово... Осталось только синие писалки на капот и наклейку соответсвующую. Это же Ситроен, ему ваще можна не ехать. Ему достаточно просто БЫТЬ...

 

 

 

Действительно очень красиво сказано... . Но когда я стартую на светофоре , практически все остаются далеко сзади. Главное сразу не нажимать педаль в пол.

Ссылка на комментарий

Зачем считать секунды, строить графики, хаять производителя... Мне достаточно того, что за моей кормой наблюдают все, без исключения, и в городе, и на трассе! :bye:

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

А почему, можно подробнее!?

 

Для трактора. Если придавить в пол-много шума и мало толку.

 

Зачем считать секунды, строить графики, хаять производителя... Мне достаточно того, что за моей кормой наблюдают все, без исключения, и в городе, и на трассе! :bye:

 

Как где-то печатали: сегодня гонялась с ауди, до поры, пока она не поняла, что я с ней гоняюсь. Я: опель корса, изитроник.. вспомнилось :pardon:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

То-то я смотрю, что С5-е, что 407-е в потоке вообще не едут, тихо так тапочек топчут, вдруг что отвалится не нароком :grin:

 

Ну да, авдотья 3,2 квака едет слов нет. Зато расход под двадцатку и транспортный налог 18 с лишним тыщ, кадаж его отменют и в бензин включат, наконец... :aggressive: Но звучит при этом хуже чем С5 2.0, не говоря уже про сочный баритон ситровского V6... Да еще, позвоночник на каждой кочке в трусы осыпаться готов и с асфальта никуда не съедешь :angry:. Тоже мне, фашистский танк :haha:.

 

ЗЫ Ну заехал я на ситре как-то по молодости :) с Пассатом 1,8Т на ручке со светофора. Ну доехали до сотни практически ноздря в ноздрю. Ну заслужил от него весьма уважительный взгляд, дальше что? Орден все равно не дали...:(

Ссылка на комментарий

А почему, можно подробнее!?

 

Здесь идет речь о 2.0 НДи. Если нажимать педаль сразу в пол, до упора, то действительно раздается только рык. А если нажимать в два этапа : сначала немного, а после раскрутки- побольше, то Ситр разгоняется гараздо быстрее. Это по видимому связано с турбоямой. Меня этому , так же научили более старшие товарищи по форуму и я здесь ничего нового не открыл.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

...при том, например ауди а6 с мотором 3.0 (218лс) разгоняется за 8.5 сек...машины одного веса примерно, а результат налицо!

Ауди скорее quattro с таким TSI 3.0! Неудачное сравнение...

 

Resident,

Вы немного не в теме про дизель и его плюсы. Динамика и разгон это несколько разные понятия...

 

Хех... Дык просвятите научно, сэр! Аргументируйте, нежели Вы давно в теме!

Ссылка на комментарий

Господи, ну Вы даете, 12 секунд до сотни, 14... Как дети малые чесслово... Осталось только синие писалки на капот и наклейку соответсвующую.

Если рассматривать с одной стороны:

Все малые дети, мальчики особенно, любят играть в машинки, потом они вырастают, покупают машинки по-больше и также играют, только игры становятся по-серьёзнее! Это объясняется переходом от конвенциального к постконвенциальному периоду психического развития с сохранением некоторых моральных и материальных ценностей в основе предметно-действенного образа.

С другой стороны:

Что мы особенного "дали", фиксируя и практикуя некоторые параметры и возможности авто, на которых катаемся ежедневно, в целях узнать все максимальные точки отдачи двигателя и конструкции в нужный для этого момент!?!

Считаю Ваше высказывание лишь бесполезной эмоцией...

Изменено пользователем Resident
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...